MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июля 18
49

Еще раз о производстве ХелиВерт (фото)

Опубликованный в мае фоторепортаж Романа Вуколова собственно производству уделяет всего с десяток фотографий. На этот раз приводим гораздо больше фото, сделанных Мариной Лысцевой (ЖЖ fotografersha) 23 июля в ходе рабочего визита на предприятие временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

На совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры. Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.07.13 22:18:41
    у украины свой проект вертолета был. что с ним?
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy30.07.13 12:11:10
      МСБ-2 от Мотор Сич?



      Так это просто модернизация МИ-2, имеющихся в наличии, как у нас ремоторизация Ан-2
      Отредактировано: Vasisualiy~12:11 30.07.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.07.13 12:39:48
        Так это просто модернизация МИ-2, имеющихся в наличии, как у нас ремоторизация Ан-2

        У них есть своя ремоторизация Ан-2
        Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100, сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

        Богуслаев туда МС-14 пропихивает.
        Вот интересно, почему именно Ан-2-100, а не Ан-2МСБ?