стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
A_SEVER 29 июля 2013, 18:10

Фотофакт. Семейство «Тайфун»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Бронеавтомобили семейства «Тайфун» в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

Спасибо пользователю Rockets за наводку! 29.07.13 (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    KpyTou KpyTou
    29.07.1318:55:36
    + за фотофакт..
    но вот БТР высоковат... как страйкер.. большая мишень..
    фото бы для сравнения рядом с бтр-82
    • 18
      user78 user78
      29.07.1319:09:30
      но вот БТР высоковат... как страйкер.. большая мишень..
      фото бы для сравнения рядом с бтр-82

      Это не БТР, а скорее бронированный грузовик типа MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Вот его иностранные аналоги:





      А новый БТР у нас другой - Бумеранг, будет выглядеть примерно так:



      P.S. Глядя на зарубежные образцы военной техники, не перестаёшь удивляться - как же они бывают уродливы. И как же красива Российская техника!    
      Отредактировано: user78~19:13 29.07.13
      • 4
        sash1234567 sash1234567
        29.07.1319:59:03
        Глядя на зарубежные образцы военной техники, не перестаёшь удивляться - как же они бывают уродливы. И как же красива Российская техника!

        Как раз об этом хотел написать, да вы опередили...    
        Отредактировано: sash1234567~19:59 29.07.13
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        29.07.1320:22:53
        Кстати, у зарубежных аналогов ещё и объём кузова очень маленький. Например самая верхняя машинка вообще выглядит бесполезной.
      • 3
        Нет аватара troller
        30.07.1300:11:39
        бронированный грузовик типа MRAP (Mine Resistant Ambush Protected)


        Ага, известный "фрукт" этот "ихин" MRAP

           
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        30.07.1311:33:42
        Еще парочка страшилок от западных производителей:

        M-ATV


        RG-33 (сразу вспомнил игру CC generals zero hour, юнит - боевой автобус террористов     )
      • 0
        Нет аватара lado81
        30.07.1312:58:20
        Поддерживаю. Один F-16 (ворона-уЕ...щная) чего стоит по сравнению с красивой птицей СУ-27.
      • -1
        Нет аватара stasik
        30.07.1315:48:33
        Когда по плану принятие на вооружение? А то в единичном экземпляре у нас всё отлично могут сделать. А вот как дело доходит до серии...
        • 0
          Нет аватара troller
          31.07.1307:30:36
          ...так сразу появляются чудаки на букву "М", которые разъёмы на датчиках "перепутают".
    • 7
      Нет аватара Cinik
      29.07.1319:10:21
      но вот БТР высоковат... как страйкер.. большая мишень..

      Ну прям БТР с панорамным остеклением-то!    
      Может, это всё-таки бронеавтомобиль?
      Отредактировано: Cinik~19:50 29.07.13
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1319:10:50
      но вот БТР высоковат
      Чем больше расстояние от земли до днища корпуса, тем больше ослабляется сила взрыва мины.
      фото бы для сравнения рядом с бтр-82
      БТР-80/82 однозначно ниже.
      • 1
        Нет аватара lado81
        30.07.1312:59:22
        Тогда надо БТР летающий делать высоконько над землей))
      • 0
        Нет аватара stasik
        30.07.1315:49:08
        Когда по плану принятие на вооружение? А то в единичном экземпляре у нас всё отлично могут сделать. А вот как дело доходит до серии...
    • 2
      Нет аватара Rockets
      29.07.1319:18:01
      но вот БТР высоковат...

      Это не БТР Это корпусный защмщёный автомобиль по простому Броневик
    • 2
      Нет аватара BeeRssERKER
      29.07.1319:58:40
      Высоковат-значит хороша противоминная защита учите мат. часть
    • 3
      Нет аватара Zor
      29.07.1322:43:42
      но вот БТР высоковат

      Это Вы его ещё с увеличенным клиренсом не видели.    
    • 1
      Bdd Bdd
      30.07.1305:35:24
      насчет минной стойкости не скажу, - мне высота показалась большой для устойчивости, как и у Камаза под панцирем. Чуть бы его пошире
  • 0
    KpyTou KpyTou
    29.07.1318:58:23
    и с хвоста бы фото.. 82 долго не принимали из-за отсутствия задних дверей в десантном отсеке ...
    и вроде он не плавающий.. а это шаг назад....
    • 13
      user78 user78
      29.07.1319:10:11
      и вроде он не плавающий.. а это шаг назад....

      ещё раз. Это не БТР.
      "Бумеранг" будет плавающим.
      Отредактировано: user78~19:10 29.07.13
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        29.07.1319:13:02
        Это не БТР
        Так точно! Это бронированный грузовик!    
    • 2
      KpyTou KpyTou
      29.07.1321:05:37
      минус за что? за мысли в слух? странные люди    
    • 1
      Нет аватара Zor
      29.07.1322:46:59
      82 долго не принимали из-за отсутствия задних дверей в десантном отсеке

      Это Вы с БТР-90 перепутали.
      Конкретно на модели 63969 есть выход на корму и на правый борт.
      • -1
        KpyTou KpyTou
        29.07.1323:51:42
        а почему они не поступили на вооружение? а 82 приняли?
        • 2
          Нет аватара Zor
          30.07.1300:00:08
          а почему они не поступили на вооружение? а 82 приняли?

          Кто не поступил на вооружение?
          БТР-82 уже в нескольких бригадах. Его АМЗ сотнями штампует.
          • 3
            user78 user78
            30.07.1300:13:49
            БТР-82 уже в нескольких бригадах. Его АМЗ сотнями штампует.

            Совершенно верно. На этот год план АМЗ - 770 БТРов и 146 Тигров, всего 916 машин (в 2011 было 359 шт., в 2012 - 549 шт.).
            Отредактировано: user78~00:14 30.07.13
          • -2
            KpyTou KpyTou
            30.07.1300:14:28
            то есть на 90 выхода нет? сорри я в них запутался
            • 1
              Нет аватара Zor
              30.07.1300:25:26
              то есть на 90 выхода нет? сорри я в них запутался

              На БТР-90 (а также БТР-60/70/80/82) выхода на корму нет в принципе - в корме у них двигатель стоит, а у БТР-60/70 даже два двигателя.    
    • 1
      Нет аватара Zor
      30.07.1300:30:26
      и с хвоста бы фото..

      Ну вот, только без колёс
      • -4
        KpyTou KpyTou
        30.07.1301:00:39
        так это не БТР вы меня запутали
        • 1
          Нет аватара Zor
          30.07.1301:52:47
          Я запутал?    
          На фото - КАМАЗ-63969. Тот самый, который на фото в заглавном сообщении слева.
  • -1
    KpyTou KpyTou
    29.07.1319:25:13
    МАРПы машины колониальных войн... грузовик нужен бронированный!
    жду с нетерпением плавающий БТР нового поколения...
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1319:29:10
      МАРПы машины колониальных войн
      А если "колониальная война" заменить на "конфликт малой интенсивности"?
      жду с нетерпением плавающий БТР нового поколения
      Это само собой!
      Но семейство бронеавтомобилей идёт не вместо БТРов или БМП, а в дополнение к ним!
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.07.1321:34:00
        А если "колониальная война" заменить на "конфликт малой интенсивности"?

        Т.е. "Локальный конфликт"
  • 12
    user78 user78
    29.07.1319:26:08
    Кстати, можно заметить, как постепенно от прототипов КАМАЗ "Тайфун" приобретает всё более законченный и красивый вид:



    • 1
      KpyTou KpyTou
      29.07.1319:29:43
      нижний... так понимаю для перевозки пехоты? кунг типа покимона? или это стандарт и тэнтованых не будет?
      • 11
        user78 user78
        29.07.1319:33:47
        Вообще "Тайфун" - модульная система. Можно хоть обычный кунг или тент поставить, хоть усиленную бронекабину, хоть модуль Панцирь-С или Торнадо-Г установить.    

        Отредактировано: user78~19:34 29.07.13
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.07.1319:38:44
        У однообъемного (что слева и который все прочему-то за БТР приняли) другого не будет. Тот, что справа - двухобъемный. В данном случае для перевозки личного состава. Но этот модуль лехко можно заменить на что угодно. Как один из вариантов - монтаж вооружения.

        • -1
          Нет аватара Zor
          29.07.1322:55:28
          У однообъемного (что слева и который все прочему-то за БТР приняли) другого не будет.

          Характерный стык вдоль борта как бы намекает нам, что скорее всего будут различные варианты.
    • 1
      Bdd Bdd
      30.07.1305:39:34
      эти два варианта были сразу
  • 0
    KpyTou KpyTou
    29.07.1319:27:10
    кстати а что у КамАЗов с боковой броней?
    • 11
      user78 user78
      29.07.1319:39:29
      По кругу держит 14.5 бронебойные пули чуть ли не вплотную. Или мину до 8 кг в тротилловом эквиваленте.

      Машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.
      При разработке бронезащиты кабины и «обитаемого» модуля конструкторы ориентировались на требования уровня «4» западного стандарта — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.

      В соответствии с техзаданием по теме «Тайфун» компания «Магистраль ЛТД» из Гусь-Хрустального разработала и успешно испытала в «НИИ Стали» уникальное бронестекло обеспечивающее защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5×114 мм при скорости полёта пули в момент соприкосновения 911±10 м/с. Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963
      • 0
        Нет аватара guest
        30.07.1311:38:10
        По кругу держит 14.5 бронебойные пули чуть ли не вплотную


        Это расчётные данные или уже испытывали?
        • 0
          user78 user78
          30.07.1323:26:52
          Стекло уже успешно испытали, там же написано. Держит 2 попадания рядом бронебойными 14.5 мм пулями со скоростью в момент соприкосновения 911±10 м/с. Думаю, что и вся стальная коробка не уступит стеклу по бронестойкости.
          Отредактировано: user78~23:27 30.07.13
  • -3
    KpyTou KpyTou
    29.07.1319:35:13
     http://www.armyrecognitio...goimport_SDPR_640_002.jpg  Сербский МАРП похож
    Отредактировано: KpyTou~19:37 29.07.13
  • 0
    KpyTou KpyTou
    29.07.1319:41:12
    «Тайфун» представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАз-4310. Предполагается, что автомобиль будет использоваться для доставки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев и участия в них. Общая масса в снаряженном виде не превышает 9,5 тонн, полная масса – 17,5 тонн. Расход горючего на 100 км составляет 35 л. Автомобиль может проехать около 630 км без дозаправки. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, доходит до 80 км/ч. Для «Тайфуна» не являются препятствием склоны с углом до 23 º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться). Стоимость этой автотехники пока не разглашается.

    Все автомобили семейства «Тайфун» имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца, и бортовые информационные системы. Установлены особые пулестойкие шины с регулировкой давления, центральный блок электроники БУИС. Главной находкой разработчиков стали каркасно-панельные кабины, на которые с помощью болтов крепятся бронепанели с одной из двух степеней защиты. В этих машинах впервые стали применяться интегрированная керамическая броня, противоминная защита, включающая в себя особые кресла для экипажа и десанта (их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва), специальное остекление. Раньше максимальной защитой от пуль служили бронестекла толщиной до 67 мм при весе 1 кв. м до 158 кг, такие стекла защищали от бронебойно-зажигательной пули снайперской винтовки СВД. «Тайфуны» несут на себе бронестекла толщиной 130 мм, с весом 1 кв. м 300 кг, такие пули выдержат даже прямое попадание бронебойно-зажигательной пули из танкового пулемета крупного калибра КПВТ с расстояния 200 м.

    «Тайфун» может спокойно выдержать сравнение с разработкой бронированных автомобилей типа «Рысь», созданной специалистами отделения Defense Vehicle итальянской фирмы Iveco.

    Наконец-то у российских военных появится надежная машина, способная защитить их от попадания пуль и минных взрывов.

    -------------------------------------------
    то есть Тайфун именно МАРП
    Отредактировано: KpyTou~19:41 29.07.13
    • 5
      user78 user78
      29.07.1319:43:37
      то есть Тайфун именно МАРП

      что тебе сразу и говорили тут    
      • 18
        KpyTou KpyTou
        29.07.1319:52:29
        это мне простительно, я живу в регионе меееедлеееенно растворимого кофе    
        • 0
          Нет аватара BeeRssERKER
          29.07.1320:10:53
          Что то мне подсказывает что скорость растворения кофия регламентаируется савсем не прибалтийским менталитетом.
          • 3
            Нет аватара guest
            30.07.1305:17:22
            Будет вам, это же юмор     Мне шутка понравилась
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1320:59:22
      Тайфун именно МАРП
      МРАП
    • 0
      Нет аватара Tony
      29.07.1321:27:21
      вигатели нового, революционного образца,

      что-то известно про них? Дизель с турбо? Камаз делает, надеюсь?
      • 0
        AleksM AleksM
        30.07.1300:07:22
        Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
        Производитель: Россия ЯМЗ (Ярославль, Россия)
        Марка: ЯМЗ-5367
        Объём: 7000 см3
        Максимальная мощность: 331 кВт (450 л.с.), при 2500 об/мин
        Максимальный крутящий момент: 1568 Н·м, при 1300—1600 об/мин

        А мне почему-то жаль, что не ТМЗ...
        Новости "+"
  • 0
    KpyTou KpyTou
    29.07.1319:44:44
    вещь! +
  • 3
    Нет аватара Busurman
    29.07.1320:09:00
    Надо думать, что на фото представлены:
    КАМАЗ-63968
    КАМАЗ-63969
    Фото "маленького" с задним десантным люком (аппарель) есть здесь: https://www.sdelanounas.ru/blogs/34627/ 
    Отредактировано: Busurman~20:13 29.07.13
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    29.07.1322:07:54
    +!    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    30.07.1300:55:31
    +    
  • 1
    Bdd Bdd
    30.07.1305:41:13
    Их уже испытали? так мало информации! когда поставки то начнутся? на этот год 30 УРАЛовских Тайфунов в плане закупок было - пока не слыхать?
  • -3
    Нет аватара walt
    30.07.1308:29:20
    ЗРК малой дальности на Тайфуны надо ставить, для начала
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      30.07.1311:20:34
      ЗРК малой дальности на Тайфуны надо ставить, для начала

      А может еще слева и справа по бортам Ак-630, а в голову А-190 и получим Корвет охраны водного района.    

      Тайфун - это бронеавтомобиль повышенной защищённости для перевозки личного состава.
      Для ЗРК свои платформы есть.
      • 0
        Нет аватара Rockets
        30.07.1311:58:34
        Тайфун - это бронеавтомобиль повышенной защищённости для перевозки личного состава.
        Для ЗРК свои платформы есть.


        А если так?
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.07.1312:58:46
          Допустим, но ведь нам в первую очередь нужен именно бронеавтомобиль, который бы заменил БРДМ-1 и 2.
          Для Панциря, например, в качестве платформы есть КамАЗ-6560, БАЗ-6309 Вощина и ГМ352М1Е.
          Для Тора есть 9К332 и 9К332МК.

          А вот бронеавтомобилей не хватает.
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    30.07.1311:14:46

    Мне вот этот нравится.    
    Отредактировано: Vasisualiy~11:14 30.07.13
    • 3
      user78 user78
      30.07.1312:15:21
      Есть что-то от звездолёта     Вот его кабина поближе:
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        30.07.1313:04:28
        Да!    

        достойная замена Брдм-2, только что не плавает
        Отредактировано: Vasisualiy~13:05 30.07.13
      • 3
        Нет аватара VedMed
        30.07.1314:53:43
        На таком бы по Марсу погонять!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.07.1312:36:09
      А чо про ВВ убрал? Полность согласен. Надо у ВВ поотнимать бэтэры и заменить на эти Тайфуны. ИМХО сопровождать колонны и бородатых дядек по горам гонять подойдет больше, чем бэтэр
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:36 30.07.13
      • 3
        user78 user78
        30.07.1312:40:44
        ИМХО сопровождать колонны и бородатых дядек по горам гонять подойдет больше, чем бэтэр

        Интересно каким Бумеранг будет.. может ещё круче чем Тайфун     В любом случае, обе машины нужны и прекрасно сочетаются друг с другом.
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.07.1312:49:26
          Тут ведь фишка в подходах. У МРАПа по определению должен быть высокий силуэт, обусловленный его миноустойчивостью. Бэтэру наоборот надо силуэт пониже, но тогда и миноустойчивость будет поменьше     Патрулировать и сопровождать колонны на своей/оккупированной территории - МРАП самое то. А вот бэтэру сподручнее в открытом бою с заранее известным противником.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:02 30.07.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            30.07.1322:19:13
            Так Тайфун умеет и приседать и подниматься
            Подвеску в МГТУ им. Баумана разработали    
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        30.07.1313:11:14
        А чо про ВВ убрал?

        Да вот что-то взял и убрал %)

        А так, да.
        Забрать у ВВ бэтэры и дать КАМАЗ-63969.
        Бронеавтомобиль + пулемет и внутри 2+10 вот таких дядек
        Отредактировано: Vasisualiy~13:16 30.07.13
  • 2
    Нет аватара guest
    30.07.1312:14:57
        +.
    Камаз узнаваем под бронёй.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kazak
    30.07.1317:31:17
    А какой пойдет в войска? На ураловском и камазовском шасси? Или оба???
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      30.07.1322:16:34
      Думаю и тот и другой будут востребованы
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    30.07.1322:17:20


    В кабине на ходу тишина
    • 1
      user78 user78
      30.07.1323:23:50
      Причём это еще был ранний прототип! Сейчас вообще фантастика наверное - довели до ума все системы и агрегаты.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        31.07.1311:37:51
        Оказалось их два варианта: Корпусный и Модульный
        В корпусном помещается 10+2, но есть свободный проход из кабины в отсек десанта.
        В Модульном помещается 16+2, при этом прохода в кабину нет.

        Еще в них можно спокойно находится при химической атаке.
        Есть кондер, камеры и БИУС    

        Подвеска от Бауманки, единственно коробка-автомат вроде не наша.

        Вес тачки 25 тонн
        Отредактировано: Vasisualiy~11:39 31.07.13
  • 0
    Нет аватара guest
    01.08.1323:46:09
    Звездные войны прям...

    Сильно напоминает Джаггернот -
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,