MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 июля 7
33

Тамбовщина готова принять 6 тысяч переселенцев

Перспективам добровольного переселения на Тамбовщину соотечественников, проживающих за рубежом, был посвящен брифинг начальника областного управления труда и занятости населения Михаила Филимонова. В брифинге также приняли участие временно исполняющая обязанности начальника управления федеральной миграционной службы по Тамбовской области Ольга Воробьева и руководитель отдела этого управления Валентина Хохлова.

18 июля распоряжением Правительства Российской Федерации утверждена государственная программа Тамбовской области по оказанию содействия добровольному переселению в регион соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы. При этом решением государственной межведомственной комиссии тамбовская программа признана одной из самых лучших, наиболее проработанной и отвечающей всем необходимым требованиям.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tambov.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest31.07.13 09:20:59
    Прогресс действительно есть!Только вот хочется чтобы все наши граждане вернулись в Россию!Тем более что программа по возвращению соотечественников работает давно и по всей России не только в Тамбове   
    • 0
      El_Comandante El_Comandante31.07.13 12:01:05
      Хочу вас огорчить, пока не по всей, а лишь чуть больше 50 регионов. Местные власти тянут с этим вопросом хотя программа обновленная стартовала с 1 января. Подождем думаю к 1 сентябрю решать вопрос.
      • 1
        Нет аватара guest31.07.13 12:02:30
        да скорее не власти тянут а народ тянет!Хотя пойду полностью изучу эту программу потом я с вами продолжу общаться   
        • Комментарий удалён
        • 1
          zoj-82 zoj-8231.07.13 12:55:57
          Да нет народ не тянет, а ждёт когда же чинуши, доделают программу до боле менее нормального состояния. Напомню вам что программа действует уже 7 лет и до сих пор куча проблем. Вот смотрите мне надо в Ивановскую обл., у меня там родные, но она не участвует в программе, теперь мне придется ехать в Липецкую, там всё оформлять ( в совершенно чужом для меня городе, без какой то ни было помощи со стороны родных), потом ехать в Иваново, и там опять наверное РВП делать (я даже не знаю законно ли это?),геморрой себе наверное точно заработаю. У других людей проблемы с жильем, с регистрацией, других бедолаг в такую глушь засылают и бросают там на произвол. Наши законодатели работают из рук вон плохо ИМХО конечно.    
          • 1
            Нет аватара guest31.07.13 14:10:13
            программа действует уже 7 лет


            ну во-первых не 7 лет а 6 лет а вернулось в Россию

            2006—2008 годах в Россию переехало чуть более 8 тыс. человек, в 2011 году участников программы было более 31 тысячи, к концу 2012 года — 63 тысячи


            С 2010 года заявление на участие в Госпрограмме можно подать и на территории Российской Федерации.14 сентября 2012 года президент России Владимир Путин подписал указ, утвердивший новую редакцию госпрограммы переселения соотечественников, которая с 2013 года стала бессрочной. В новой редакции соотечественники могут выбирать территорию вселения, не ориентируясь на вакансии работодателей. Было расширено понятие территории вселения, к которой в новой редакции могла быть отнесена вся территория субъекта, а не только его часть. Были сохранена поддержка переселенцев при проезде и провозе багажа, а в территориях приоритетного расселения суммы подъемных выплат были увеличены со 120 тысяч до 240 тысяч рублей. В 2013 году количество регионов, участвующих в программе, увеличиось до 48


            А вот вам сам ссылочки http://ru.wikipedia.org/w...E2_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%FE  http://www.fms-nso.ru/online/faq/7/  и http://www.fms.gov.ru/programs/fmsuds/  + указ Президента РФ http://www.fms.gov.ru/upl...z_prezidenta_rf_N_637.pdf      удачного чтения

            P.S. Я с вами не спорю просто уточняю и данные и саму программу для других программа же тоже не безденежная!
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~14:16 31.07.13
            • 6
              zoj-82 zoj-8231.07.13 14:39:33
              Мне вот эти ваши ссылки зачем? Уже давно всё прочитано, я же писал что скоро предстоит переезд, уже был в посольстве и сдал кипу бумаг. Повторяю ещё раз, что за почти семь лет программа остается сырой и не доделанной. Могли бы уже через год, посмотреть какие имеются проблемы, и сразу начать работу по их устранению, но затягивать всё на долгие годы, учитывая демографическую ситуацию в стране, для меня не правильно.   Спасибо за минусы, просто сначала попробуйте через всё это пройти, а потом уже минусите.
              Отредактировано: zoj-82~14:41 31.07.13
              • 2
                Нет аватара guest31.07.13 14:41:15
                Я же написала в конце что это и для других тоже!Ну не нравится можно не читать разве нет? А если по теме то люди переезжают и у них почему то все получается а вы хотите но не переезжаете (если стоит вопрос) то и мои ссылки не помогут!Как то так!   
              • 2
                Нет аватара guest31.07.13 14:43:14
                учитывая демографическую ситуацию в стране


                Если вы читаете портал этот то было сказано тут недавно что в России ВО ВТОРОЙ РАЗ зафиксирован ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ(1 июля 2013 года) https://www.sdelanounas.ru/blogs/37739/  то можно на ваши слова не обращать внимание но переселять людей надо!С этим я согласна!
                Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~14:49 31.07.13
                • 2
                  zoj-82 zoj-8231.07.13 14:51:00
                  То есть по вашему ситуация уже переломлена, можно и расслабиться?
                  • 2
                    Нет аватара guest31.07.13 14:52:20
                    Но моему я уже написала!В два ответа!если вас что-то не устраивает глубоко вдохните и напишите на своей стене (если есть социалка) что нужно сделать в России чтобы все ВАС ЛИЧНО стало устраивать и вы могли бы расслабиться
                    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~14:56 31.07.13
                    • -2
                      Нет аватара elsevier31.07.13 21:41:23
                      Цыплят по осени считают. Можно сколько угодно считать прирост, помесячно, понедельно, посуточно еще чаще будет фиксироваться прирост.
                      Дождитесь итогов года. А то в 2012 году так пузыри пускали, прирост. прирост. В итоги минус.
                      • 2
                        Нет аватара guest31.07.13 22:41:52
                        Вам желательно не считать у вас все равно будет минус даже если плюс есть!   
                        • -2
                          Нет аватара elsevier31.07.13 22:54:27
                          А я и не считаю. А вы лучше читайте больше, а не тужтесь в остроумии.
                          Если минус есть, зачем же его умалчивать. А за плюсиками я не гонюсь. Уже не в том возрасте.
                          Отредактировано: elsevier~22:55 31.07.13
                          • 1
                            Нет аватара guest31.07.13 23:20:20
                            Доброй вам ночи!Обсуждать крестики-нолики или же плюсики-минусики с вами я не хочу!Есть плюс значит есть!Не надо тут умничать!Могут и заминусовать    
                            • -3
                              Нет аватара elsevier31.07.13 23:21:34
                              Ой, как страшно. Заминусовать могут. А хоршо быть женщиной. Зачем умничать, написано на клетке слона буйвол, значит буйвол.
                              • 2
                                Нет аватара guest01.08.13 00:59:11
                                Да пишите пишите!С вас убудет а с меня нет!Доброй ночи!   
                            • -1
                              Нет аватара kazak05.08.13 19:07:44
                              Не было никакого прироста. В 2012 году была зафиксирована убыль в 2573 человека. Зачем вы спорите с фактами???
                              Отредактировано: kazak~19:08 05.08.13
                              • 0
                                Нет аватара guest05.08.13 19:46:42
                                Белое это черное а черное это белое? У вас так да?   
                                • 0
                                  Нет аватара kazak05.08.13 21:12:44
                                  Я не знаю сквозь призму каких цветов вы смотрите на мир, но есть статистика, которая гласит, что в 2012 году в России родилось 1 896 263, а умерло 1 898 836 человек. Калькулятором владеем?) Конечно можно брать прирост последних 12 месяцев, 5 дней или 30 лет и отчитываться о росте населения, но итоговая оценка дается по окончании календарного года, а факт состоит в том, что годовой прирост пока не был зафиксирован ни разу, начиная с 1992 года.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest05.08.13 21:18:06
                                    А Новосибирск вечно не туда смотрит то!Тамбов это Сибирь у нас стала? В Сибири то Рождаемость поднялась очень высоко а вы мне тут про смертность втираете!Не надо!Я не ловлюсь на такие новости!    удачи
                                    • -1
                                      Нет аватара kazak05.08.13 23:51:51
                                      То что я из Новосибирска не значит, что я должен интересоваться и беспокоиться лишь за свою малую Родину. И относительно высокая рождаемость в Сибири не отменяет того факта, что Тамбовщина является одним из наиболее демографически депрессивных регионов страны. Извините, но своими ответами вы не производите впечатление адекватного человека. Два раза возразили, да всё не по существу...
                                      • 0
                                        Нет аватара guest05.08.13 23:52:39
                                        Интересоваться одно а вносить дезу это другое!   
                                        • 0
                                          Нет аватара kazak06.08.13 00:11:07
                                          Интересоваться одно а вносить дезу это другое!


                                          Какую дезу? Данные Росстата для вас это деза?
                                          • 0
                                            Нет аватара guest06.08.13 00:13:06
                                            Росстат сообщал о ЕСТЕСТВЕННОМ ПРИРОСТЕ В 2012 ГОДУ! А Росстат также завышает количество смертности!!!Вот вам и деза!Идите спать что ли уже!Доброй ночи!   
                                            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~11:05 06.08.13
                                            • -1
                                              Нет аватара kazak06.08.13 00:14:58
                                              Росстат сообщал о ЕСТЕСТВЕННОМ ПРИРОСТЕ В 2012 ГОДУ!


                                              Ага, да Декабрь всё испортил...

                                              А Росстат также завышает количество смертности!


                                              На чем основан сей вывод???
                                              • 0
                                                Нет аватара guest06.08.13 09:02:30
                                                Скажите уважаемый вы ГЛУХОЙ что ли? Вам четко и ясно сказано что в 2012 был естественный прирост(на 1 декабря 2012 года)!Так что у нас ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ я повторяюсь!Причем уже сейчас зафиксирован ВТОРОЙ РАЗ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ(1 июля 2013 год)!

                                                А вывод сделан из других государственных структур типа ГИБДД! Для примера http://www.gibdd.ru/stat/  изучайте матчасть!   
                                                Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~11:06 06.08.13
                                                • -1
                                                  Нет аватара kazak06.08.13 11:54:14
                                                  С вами очень сложно вести корректный диалог. Вы извиваетесь как уж на сковородке, не желая признать свою неправоту. Для вас это так сложно? 2012 год у нас закончился в 0 часов 0 минут 1 января 2013 года, и к этому времени была зафиксирована естественная убыль населения в 2573 человека. По факту: естественный прирост у нас не был зафиксирован по итогам года ни разу с 1992 включительно.
                                                  А ГИБДД у нас демографическую статистику не ведет, ссылка не уместна. И если вы хотите, чтобы вас уважали, научитесь уважать других, не перескакивайте на левые темы и не цепляйтесь к деталям. Нет ничего страшного, в том чтобы признать правоту оппонента, когда он действительно прав. Споря с твердыми фактами, вы прежде всего провоцируете несерьезное отношение к себе.
                                                  Отредактировано: kazak~12:04 06.08.13
          • 1
            El_Comandante El_Comandante31.07.13 15:59:42
            Так оно есть, но думаю с "фасом" Путина все устранится.
      • Комментарий удалён
      • 0
        zoj-82 zoj-8231.07.13 12:48:52
        Ну да к сентябрю 2020 года.
    • 3
      vostok1982 vostok198231.07.13 22:25:51
      Все русские должны вернуться в Россию не покидая своих самостийных стран, вместе с земелькой.
      • 2
        Нет аватара guest31.07.13 22:48:37
        да нет они должны вернуться в РФ а власти должны предоставить им все необходимое для нормального проживания в этом я согласна   
        • 1
          vostok1982 vostok198231.07.13 23:17:40
          Я русский, гражданин Украины. Я хочу вернуться в Россию вместе с землёй, на которой живу. Это русская земля, почему я должен куда-то переезжать? Это тот случай когда гора придёт к Магомету.
          • 1
            Нет аватара guest31.07.13 23:22:11
            Ваша бы Украина давно бы уже присоединилась к ТС для начала а потом вы бы требовали!Никто не запрещает присоединяться!Вопрос в другом!Вы (граждане хотите) власть нет! ну и что дальше? Будем как лебедь рак и щука в разные стороны?
            • 2
              KpyTou KpyTou01.08.13 01:42:30
              надо бы возвращаться в границы империи... а работников для Заполярь мы вам сами выдадим   
              Отредактировано: KpyTou~01:44 01.08.13
              • 1
                Нет аватара guest01.08.13 01:46:06
                Вообще мысль!

                а работников для Заполярь мы вам сами выдадим


                даа претендентов на этот пост очень много!   
            • 0
              vostok1982 vostok198201.08.13 08:36:10
              Власть дело временное. А вот земля - постоянное. Если уйдут русские откуда-нибудь , то вернуться будет намного сложнее.
              • 0
                Нет аватара guest01.08.13 09:43:52
                Власть может быть и временная но почему то от её действий по большей части все зависит!Тоже переселение!Так что уж что что а так сначала присоединяйтесь а потом орите что вам должны!
                • 0
                  vostok1982 vostok198201.08.13 10:20:28
                  А я разве что-то говорил на счёт того, что мне кто-то что-то должен? Я сказал, что наоборот - мы должны. Так можно допереселяться до Московского княжества 15 века. Если русские начнут исход не только из Средней Азии, но и из Прибалтики и Украины - это будет конец мечтам о возрождении единой России.
                  • 0
                    Нет аватара guest01.08.13 10:23:36
                    Знаете лучше делать так как ПОКА делается!20 лет назад нас рассоединили а теперь соединяют!Это конечно очень здорово!Спасибо ЕМУ!Но давайте не торопить события!Вот будет 2015 год тогда и будем говорить что удалось сделать а ЧТО ПРЕДСТОИТ сделать еще!Сейчас мы друг другу что-то доказываем а ведь это не выход из положения!Наступит время когда нас спросят мы и ответим!   
                    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~10:29 01.08.13
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • 1
                  KpyTou KpyTou01.08.13 13:08:12
                  просто люди устали ждать, да и многие боятся, без поддержки, в некуда, без средств в чужой город, это сироте как говорится подпоясался и поехал, ничего не держит.. даже с семьей, один согласен другой боится... у кого то старики держат,
                  а желание уехать не пропадет.. как говорится некоторые комментарии крик души... не судите соотечественников....
                  • 0
                    Нет аватара guest01.08.13 13:23:12
                    Дело не в соотечественниках и не в критике!Хотя признаться да я некоторых товарищей критикую что они уехали из России а теперь допекают со своим "возьмите нас обратно"! Как сказал НАИЗВЕСТНЕЙШИЙ "От постели больной матери не уезжают" (что-то как то так) поэтому при возможности если кто-то собрался уже возвращаться так возвращайтесь!В каждой стране есть диппредставительства РФ где можно обсудить все вопросы!ну а те кто не собираются (если есть и причины) но в принципе они должны уж жить там где они живут ПОКА наши территории не соединятся (возможен и такой вариант) общая граница! Другое дело что говорить то говорят но вот судя по статистике маловато будет вот в чем проблема!   
                    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~13:23 01.08.13
                • 1
                  KpyTou KpyTou01.08.13 13:11:09
                  я русский с Прибалтики ... высказался выше ....    
                  • 0
                    Нет аватара guest01.08.13 13:11:31
                        простите меня не заметила!