MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uscg.mil

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.07.13 11:52:28
    Рукша так и говорит
    Хотел бы еще раз высказать свое мнение о судьбе атомного лихтеровоза "Севморпуть" Росатомфлота.

    К сожалению, мы вынуждены отправить это гигантское судно в холодный отстой. Я уже много раз говорил - это не самое удачное судно для различных задач в торговом мореплавании. Надо отметить, что в свое время даже руководство "Мурманского морского пароходства" задумывалось о целесообразности строительства подобного лихтеровоза, и считало, что более эффективным первое грузовое судно с атомной установкой строить для линии Дудинка - Мурманск. Кстати, потом жизнь подтвердила эту идею - "Севморпуть" большую часть своего времени работал именно на этой линии. Хотя понятно, что в полном объеме судно не использовалось - атомный лихтеровоз-контейнеровоз был избыточным даже для этой линии.

    Сейчас время изменилось, и мы не можем не брать в расчет экономическую выгоду от каждого объекта. Каждый из нас прекрасно понимает уникальность "Севморпути", но мы не можем себе позволить закрывать глаза на факты. В первую очередь - почтенный возраст судна - ему осталось работать 7-10 лет, не больше.

    "Севморпуть" не эксплуатируется очень давно - у причала он стоит уже с 2007 года. На восстановление судна потребуется примерно полтора года и по предварительным оценкам это обойдется предприятию в 1,2 - 1,5 миллиарда рублей. Также последующая эксплуатация будет требовать определенных затрат. В итоге, если лихтеровоз эксплуатировался бы еще 7-8 лет, при чем только порядка 300 дней в году, сутки его работы обходились бы заказчику в 70-75 тысяч долларов в сутки. Настолько эффективной транспортной задачи для него пока нет. Нецелесообразно дальше содержать судно в эксплуатационном резерве с расходами более 60-65 миллионов рублей в год - для нашего предприятия это существенная сумма.

     http://v-ruksha.livejournal.com/38477.html 
    • 1
      Login_off Login_off31.07.13 18:19:29
      Привет!

      Может переделать его под десантный док?

      Login_off
      • 0
        Нет аватара guest15.09.15 08:13:26

        На 8 лет вывели «Севморпуть» из эксплуатации — это ВРЕДИТЕЛЬСТВО, а не экономика и не бизнес. Даже если бы его отдали в самый обычный и даже не полярный, а экваториальный СВОБОДНЫЙ фрахт, судно бы себя окупало и содержало. ОБЛЕНИЛИСЬ ИЛИ ОГЛУПЕЛИ ЯКОБЫ СОВРЕМЕННЫЕ ХОЗЯЙЧИКИ И УШЛЫЕ УПРАВИТЕЛИ ВКОНЕЦ!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.09.15 08:33:13

          в самый обычный и даже не полярный, а экваториальный СВОБОДНЫЙ фрахт
          Судно с ЯСУ гонять к экватору?    

    • Комментарий удалён
    • -1
      Нет аватара guest15.09.15 08:44:13

      Ледокольный пароход, считавшийся тогда ледоколом, «Малыгин», водоизмещением 2000 тонн, эксплуатировался НЕПРЕРЫВНО почти полвека, аналогичный «Русанов», водоизмещением 3200 тонн — почто 30 лет, пока не погиб вместе с экипажем и экспедицией (98 человек) в 1940 г., затертый льдами, осваивая Севморпуть. Перед этими погибшими героями стыдно за нынешних «хозяйчиков» ледокола «Севморпуть». РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО ЗА ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР! ПОИМЕННО ВСЮ ЭТУ ПОЗОРНУЮ КОМАНДУ НАЗВАТЬ НУЖНО!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.09.15 08:53:11

        А Вы не заметили там ссылочку на ЖЖ Рукши? Вот и сходите и скажите это ему лично. Или слабо и можете только вякать в темах 2х летней давности в надежде, что никто не заметит?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER15.09.15 08:53:33

        РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО ЗА ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР!
        В чём позор — в том, что построили уникальный лихтеровоз, но не создали для него систему лихтеров? Или в том, что «Норильский никель» построил флот собственных грузовых судов ледового класса и перестал использовать «Севморпуть», который остался без работы?