Лого Сделано у нас
139

Ледокольный флот мира 2013 - Россия вне конкуренции!

Сводная таблица ледоколов мира, опубликованная на сайте Береговой охраны США.

Кликабельно!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.09.1509:59:17

    ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска.
    На х Зачем?    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.09.1510:05:39

      Как зачем? Лодку отникелировать! Никелированная лодка гораздо круче смотрится    

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        16.09.1513:19:08

        Лучше оцинковать. За время отстоя «Севморпути» и за те деньги, которые на этом уже потеряны, можно было бы ДЕШЕВО его оцинковать, как теперь оцинковывают все новые мачты ЛЭП в Белгородской области. Ванна цинкования обрабатывает металлоконструкции габаритами до 12 м — причем уже давно. Советую еще посмотреть фильм из «Военной приемки» о катере «Раптор» — там применен УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ АЛЮМИНИЙ. Вот его можно было изобрести на 8 лет раньше, если бы «Севмрпуть» не ставили бы в «холодный отстой», а употребили бы в полезную работу. Привет, ищите меня В контакте!

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.09.1513:32:21

          Вам чо, жалко адресок своего драгдиллера дать? Мне прям завидно, глядя на Вас    

          • 0
            Нет аватара Юрген
            16.09.1514:04:43

            А разве у нас не полагается бан за наглую рекламу стороннего ресурса?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.09.1514:08:45

              Ну можно в личку скинуть    

              Трава-то видать отменная    

              • 0
                Нет аватара Юрген
                16.09.1514:12:00

                Ну вообще-то я имел в виду, что он люто-бешено пиарит свою страницу вконтакте.

                Но насчет адреса драгдиллера —          

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.09.1514:17:22

                  пиарит свою страницу вконтакте

                  Тут скорее антипиар. В прочем я не буду долго плакать если некоторые купятся и пойдут туда. Еще можно предложить «майдан юных техников"

                  Уникальность нового обогревательного прибора в том, что внутри нет нагревателей и кабелей — в панели используется специальная нить, которая позволяет получить с 1 кВт электрической энергии до 3-х кВт тепловой

                           

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.09.1518:45:12

          Привет, ищите меня В контакте!
          А нах Зачем? Нам Вас тут хватило!    

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            17.09.1513:41:15

            В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

            Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

            В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

            В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      16.09.1512:52:03

      Чтоб поглядеть в перископ. Проверить режим зависания на глубине в полной тишине. Провести разведку буксируемым гидроакустическим модулем. А дадут приказ стрелять — дать залп. Всплывать сквозь лед — это только для испытаний и в боевой обстановке. Мы здесь не друг друга ловим и давим, Север, а ищем путь к победе, ПРИЧЕМ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА: ЦЕНА — СРОКИ — КАЧЕСТВО — БЫСТРОТА БОЕВОГО ОТВЕТА. Я не подводник и не полярник, потому мне со стороны МНОГОЕ ВИДНЕЙ. Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор». Это Ваша ошибка, полярник и подводник. Найдите у меня В контакте и посмотрите. И там переписываться и обсуждать удобнее — особенно никелированные СТОЯЧИЕ атомные ледоколы.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.09.1522:00:10

        Я не подводник и не полярник
        И это сразу чувствуется!    
        Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор».
        Ошибаетесь, видел.

        И «Рапторов» на МВМС в Санкт-Петербурге и в Москве видел.

        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          17.09.1500:17:49

          Тогда завидую Вам. Сколько их вошло бы в наш лихтеровоз «Севморпуть? Добавить ему на борта еще 5-6 площадок для тяжелых вертолетов — вот вам и прекрасный ПАТРУЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ комплекс для ШТАТНОГО базирования Вертолетно-Катерных групп получился бы, да еще и с некоторыми качествами сухого дока для катеров и десантных барж. Такой комплекс мог бы держать прибрежную зону до 1000 км по фронту и до 500 в глубину. А во льды, как учит история, и ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕДОКОЛЫ когда-то ходили ПОД ПАРУСАМИ. В айсберги фактически — для них в ту пору. А папанинцы умудрялись даже на байдарке между льдинами проходить. И палатки свои утепляли напиленным снегом — и зимовали-дрейфовали почти 300 дней.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,