Лого Сделано у нас
139

Ледокольный флот мира 2013 - Россия вне конкуренции!

Сводная таблица ледоколов мира, опубликованная на сайте Береговой охраны США.

Кликабельно!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    16.09.1520:48:09

    Самым широким судном в Арктике сегодня является атомный лихтеровоз длиной 260,3 м и шириной 32,2 м. АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      16.09.1520:56:16

      «Атомный лихтеровоз «Севморпуть» изначально проектировался для экплуатации на маршрутах из СССР в Юго-Восточную Азию. Это знали те подлецы и ВРЕДИТЕЛИ из Атомфлота, которые оставили его в «холодном отстое» в Арктике на 8 лет, с 2007 года. Забаните — напишу Путину. Серьезно предупреждаю, на 70-м году жизни!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.09.1521:43:11

        Забаните — напишу Путину.

        да пишите хоть в Спортлото!

        на 70-м году жизни!

        тем хуже для Вас

        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          17.09.1513:39:54

          В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

          Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

          В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

          В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.09.1521:42:28

      Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

      Основные характеристики:[2]

      длина: 260 м,

      ширина: 34 м,

      осадка: 13,6 м,

      скорость:

      в открытой воде: 16 узлов,

      во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

      мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

      двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

      число мест на судне: 35.

      и обходятся без ЯЭУ.

      АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

      Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

      Водоизмещение 23 439 брт

      7 032 нрт (МК-1969);

      25 840 т (рус.),[1]

      дедвейт 3 505 (т)

      Длина 159,60 м

      Ширина 30,00 м

      Высота 17,20 м (высота борта)

      Осадка 11,00 м

      Поучите уже матчасть!

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        17.09.1513:13:43

        В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

        Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

        В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

        В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          17.09.1513:31:40

          Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,