стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
A_SEVER 07 августа 2013, 09:44

Фотофакт. Новые Ми-28Н для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые вертолёты Ми-28Н, изготовленные ОАО «Роствертол» для ВВС России.

Судя по бортовым номерам, одновременно идёт производство вертолётов для 2-х авиабаз.

Фото Евгения Волкова и Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Mamont Mamont
    07.08.1310:45:22
    "+"   
    Идёт дело. Сильная, красивая машина.   
    При виде Ми-28 у меня сразу появляется дурацкий вопрос про надлопастную РЛС.
    Когда?     Она (РЛС) так и просится в силуэт.   
    Отредактировано: Mamont~10:51 07.08.13
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1310:47:21
      появляется "дурацкий вопрос" про надлопастную РЛС
      Надвтулочную РЛС! Она будет на Ми-28НМ.
      • 4
        Mamont Mamont
        07.08.1311:35:14
        Надвтулочную РЛС!

        Спасибо за уточнение.   
        Она будет на Ми-28НМ.

        Я просто читал, что надвтулочную РЛС ещё не доделали. И что все выпущенные сейчас Ми-28, будут модернизировать до Ми-28НМ. Поэтому и появляется вопрос: "когда".
        Или я что-то неправильно понял?   
        Отредактировано: Mamont~11:35 07.08.13
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1311:42:48
          Я просто читал, что надвтулочную РЛС ещё не доделали
          Верно. О ходе работ написано тут, пока новой информации нет.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 12
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1312:56:39
              а почему они серые? Почему не зеленые
              Доброе утро, страна!    
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1312:58:15
              Щас все вертолеты будут в таком натовском стиле?
              Не будут, а давно есть: https://sdelanounas.ru/blogs/28241    
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 17
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1313:07:59
                  Натовский стиль - не русский стиль
                  Ну а что ещё остаётся писать, когда новая авиатехника для ВВС идёт валом? Только доеб докопаться до окраски!    
                  Отредактировано: A_SEVER~16:13 07.08.13
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 14
                      Нет аватара Cinik
                      07.08.1313:44:17
                      А вот то, что окраска хреновая - это правда. Наша техника, окрашенная в цвет техники наших западных "партнеров".

                      Надо под хохлому расписать?    
                      Тогда уж точно никто не заподозрит в непатротизме.
                      Я уверен, что пилоты, летающие на этих вертолетах, тоже как-то сомневаются насчет окраски.

                      Наверное, пилотам хочется жить. Думаю, они будут за ту окраску, которая хоть на долю процента повысит их шансы вернуться живыми.
                    • 15
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1313:44:28
                      Почему на вашем сайте так негативно относятся к людям?
                      К людям, не желающим думать, везде относятся негативно.
                      У нас на большей части страны большее время года зелени нет, плюс армии развитых стран стараются вести боевые действия в сумерках или ночью, чтобы затруднить противнику визуальное обнаружение.
                      Сравни:

                      Напрягает схожесть с НАТО? А вот Китай не напрягает:
                      • -7
                        Нет аватара Putnik-47
                        07.08.1313:53:08
                        да-да, вот, вторая картинка, какой-то песочный хаки, я про это говорил. Хм-хм-хм.... я тебя понимаю, надеюсь что все действительно так и есть. Просто если НЕ ТАК, тогда получается мы приняли хреновое решение о покраске. Тогда не знаю, такая покраска должна еще быть еще радиопоглощающей, по стелс-технологии все. Или нет... И кстати тогда еще вопрос - почему раньше так не сделали, не перекрасили все вертолеты? У китайцев вообще чернущие вертолеты... видать будут действовать только в безлунные ночи))
                        • 4
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.08.1314:08:57
                          вторая картинка, какой-то песочный хаки
                          Который сияет светлым пятном на фоне более тёмной земли...
                      • 0
                        Нет аватара RUS_BEAR
                        08.08.1302:50:20
                        К людям, не желающим думать, везде относятся негативно.
                        У нас на большей части страны большее время года зелени нет

                        Однако это не мешало принять камуфляжную форму темно зеленого цвета. Которая больше на одежку бомжа смахивает, смотрел фото с учений РФ-Китай, так наши вообще убого смотрятся, вся форма разных оттенков, качество ужасное.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.08.1302:56:55
                          Которая больше на одежку бомжа смахивает
                          наши вообще убого смотрятся, вся форма разных оттенков
                          Фото для наглядности не приведёте?
                          • 0
                            Нет аватара RUS_BEAR
                            08.08.1307:52:05
                            Приведу конечно. Учитывайте еще, что на учения все самое лучшее выдают.



                            Вот такие вот пироги, эта расцветка подойдет только для стран с джунглями и вечным летом, у нас же зелень один месяц держится, потом выгорает. Мне лично больше нравится наш Сурпат

                            Либо Спектр, вообще 100% наша разработка

                            Простите хорошего фото не нашел в ней, вот на рюкзаке парашютном эта расцветка, как по мне так самый шик для нашей местности. Вот еще, но качество похуже.
                            Отредактировано: RUS_BEAR~07:59 08.08.13
                        • 0
                          Нет аватара zengo
                          08.08.1305:13:38
                          а ваши - это которые?
                          • 0
                            Нет аватара RUS_BEAR
                            08.08.1308:01:07
                            Китайцы, под дурака косите?
                            • 0
                              Нет аватара zengo
                              08.08.1308:03:23
                              я так и подумал   ,под умного косите?   
                              • -2
                                Нет аватара RUS_BEAR
                                08.08.1311:07:29
                                Да нет, я им и являюсь, а вот кем вы являетесь, мне уже понятно.
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • -3
                        Нет аватара Putnik-47
                        07.08.1314:15:04
                        мда, все возможно. Я сам не поддерживаю серые раскраски, но сделали, так сделали. Если потом окажется, или где-то просочится инфа какого-нибудь настоящего эксперта, или военного тактика, что серая раскраска не несет никакой существенной пользы (мы ведь до Сердюкова не красили в серый цвет, а почему вдруг с Сердюковым стали, который, если почитать, очень хорошо гадил военным силам России), то это будет просто позор. В будущем виднее будет, короче.
                        • 9
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.08.1314:55:46
                          мы ведь до Сердюкова не красили в серый цвет
                          Ну конечно нет!    

                          Кстати, Миг-29 и Миг-31 в какой цвет красили?    
                        • 10
                          Нет аватара Cinik
                          07.08.1315:29:31
                          Если потом окажется, или где-то просочится инфа какого-нибудь настоящего эксперта, или военного тактика, что серая раскраска не несет никакой существенной пользы …, то это будет просто позор.

                          Да можно не сомневаться, что просочится! Какой-нибудь иксперд непременно найдётся. И просочит что заказывали. И всё истинные-вот-те-крест-патриоты хором запоют: "Позоооор! Погибло всё и честь моя, и слава!"
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.08.1316:18:42
                          где-то просочится инфа какого-нибудь настоящего эксперта
                          Она уже просочилась! Мнение настоящего эксперта    
                      • 5
                        A_SEVER A_SEVER
                        07.08.1314:15:16
                        Особенно выделяется пользователь "user78"
                        Вон он допёк тябя!    
                        Самая настоящая подражаловка натовским ВВС

                        Если этот вариант окраски считается оптимальным, почему его не использовать? В десятый раз задаю тебе вопрос - почему ВВС СССР можно было красить Ил-38 и Ан-12 в серый цвет (АЭС тогда ещё в школу ходил), а ВВС России этот цвет использовать не может?
                        если бы в МО предложили покрасить все танки в оранжевый цвет
                        Зачем говорить о том, чего нет?    
                        • -9
                          Нет аватара Putnik-47
                          07.08.1314:19:29
                          тут похоже у каждого своя правда. Но только практика все расставит по местам. Если серый цвет поможет, то останется только свой российский узор добавить, чтобы ненароком не путали западные и русские вертолеты на большой дистанции.
                          • 8
                            Нет аватара AbrValg
                            07.08.1315:00:00
                            На большой дистанции в любом случае будет видна лишь тёмная точка, по которой распознать принадлежность не возможно в принципе.

                            только свой российский узор добавить

                            Ну вот там выше кто-то предлагал под хохлому    
                            Отредактировано: AbrValg~15:01 07.08.13
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              07.08.1323:26:34
                              Ну вот там выше кто-то предлагал под хохлому
                              Хохлы уже воплотили в реальность!    
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 14
                            A_SEVER A_SEVER
                            07.08.1315:19:10
                            зачем говорить о валовых поставках аж целой дюжины Ми-28 по трёхкратной стоимости на пятнадцатый год царствования

                            Я бы понял Ваш сарказм, если бы ВВС действительно получили только Ми-28Н и только дюжину.
                            Да, уровень производства авиатехники в СССР на пике холодной войны не будет достигнут в современной России никогда, но по сравнению с 90-ми и нулевыми 3 десятка только боевых вертолётов, получаемых нашими ВВС ежегодно - вал!
                            • 17
                              Нет аватара 1sam
                              07.08.1315:33:26
                              Вам надо было стать учителем. Игнорировать детское, тупое, и аккуратно вводить в курс дела, не каждому дано.
                              • 4
                                A_SEVER A_SEVER
                                07.08.1316:21:03
                                Вам надо было стать учителем
                                Спасибо за оценку!
                            • 0
                              edsw edsw
                              07.08.1319:26:09
                              "Да, уровень производства авиатехники в СССР на пике холодной войны не будет достигнут в современной России никогда"-а почему так?Какие то песемистические настроения у вас.
                              • 1
                                A_SEVER A_SEVER
                                07.08.1320:52:06
                                Какие то песемистические настроения у вас

                                Это не пессимизм, это здравый реализм.
                                СССР, обладая ЯО в избыточных количествах, одновременно пытался поддерживать паритет и в обычных видах вооружения, имея противником не только капиталистический Запад, но и коммунистический Китай. В результате экономика страны не смогла выдержать чрезмерной нагрузки...
                                Я надеюсь, что нынешнее руководство страны будет мудрее и не допустит подобного дисбаланса, а при создании современной и боеспособной армии будет соблюдаться принцип разумной достаточности.
                                Также нужно учитывать, что каждое последующее поколение боевой техники имеет большие возможности и стоимость, чем предшествующее, а значит его количество будет меньше!
                        • 1
                          Svin Svin
                          07.08.1319:06:15
                          Вон он допёк тябя!


                              Тяжкое бремя славы... Надо будет автограф взять...
                      • -5
                        Нет аватара Putnik-47
                        07.08.1314:37:43
                        Это общая черта местных ура-патриотов. Особенно выделяется пользователь "user78" при любой критике клеймящий всех либеральными агентами госдепа, но при этом активно отстаивающий гайдаро-чубайсовские реформы девяностых оправдывая их "необходимостью перевода страны на капиталистические рельсы"(с)

                        Это смешно))
                      • 6
                        Нет аватара AbrValg
                        07.08.1315:06:17
                        Самая настоящая подражаловка натовским ВВС.

                        Я пропустил момент, когда НАТО запатентовало серый цвет? К тому же если посмотреть внимательно, оттенок у нас и у НАТО разный.
                        • 5
                          Нет аватара Cinik
                          07.08.1315:38:01
                          Я пропустил момент, когда НАТО запатентовало серый цвет?

                          Ну зато цвет "хаки" ведь исконно славянский!
                    • 9
                      Mamont Mamont
                      07.08.1314:20:56
                      А вот то, что окраска хреновая - это правда. Наша техника, окрашенная в цвет техники наших западных "партнеров".

                      Я не согласен, что серый цвет плох, но тут есть ещё один момент, который (многими) не берётся во внимание, а именно, психологическое воздействие.

                      В западных странах население стараются убедить, что в России "все плохо", "всё старое", "всё разваливается", и "если ещё не развалилось, то это вопрос времени". Это во многом касается и военной техники.

                      Проще говоря, людям просто пудрят мозги, что бы не боялись зачастую хамской политики своих правительств по отношению России.

                      Выбить дурь из горячих голов, безусловно можно (во время войны например), но стоит ли до этого доводить?

                      Так вот, я заметил, что с появлением фотографий новой военной техники России, мнение людей в польше (например) о силе России начинает меняться.

                      Да, медленно, но процесс идёт. И цвет в этом играет не последнюю роль, им так привычнее (грознее выглядит). Особенно для неспециалистов (специалисты и так не сомневались в нашей мощи).

                      Не думаю, что перекрашивать авиопарк начали с учётом вышесказанного, но "бонус" от этого получается неплохой.   
                      Отредактировано: Mamont~14:50 07.08.13
                      • 0
                        Нет аватара Putnik-47
                        07.08.1314:29:33
                        Я знаю что точно промоет мозги многим людям, чтобы все засчитали, что в России не все пропало)) 3 тотально отмодернизированных тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144 Орлан) И все выкрашены в серый-серый цвет))    
                        • 2
                          Mamont Mamont
                          07.08.1314:34:22
                          3 тотально отмодернизированных тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144 Орлан) И все выкрашены в серый-серый цвет))

                          Да. И это тоже. Но остаётся цена вопроса и времени.   
                          Отредактировано: Mamont~16:15 07.08.13
                        • 5
                          Нет аватара guest
                          07.08.1315:50:25
                          Не серый-серый, а шаровый. Эмаль пентафталевая ПФ-167 (ТУ 6-10-741-79).
                    • -2
                      Нет аватара RUS_BEAR
                      08.08.1302:46:27
                      Не обращай внимания. Здесь если ура не кричишь в каждой новости, то сразу толпа инквизиторов собирается. Тут вопрос задашь и будешь потом выслушивать какой ты мы..к)))
                      Отредактировано: RUS_BEAR~02:53 08.08.13
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.08.1302:58:20
                        Не обращай внимания
                        Он Вас уже не услышит!    
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        08.08.1308:24:44
                        Не надо ля-ля. Почитайте мои коменты. И посмотрите на мой рейтинг.
                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1313:26:15
                  Некрасивые же. Серые, мутные
                  А давай так покрасим:
                  А чё, гламурно и креативно!    
                  • 11
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.08.1313:27:13
                    Правда, все в мире ржать будут, зато не как у НАТО!    
                  • -6
                    Нет аватара Putnik-47
                    07.08.1313:30:22
                    Давай серьезно я тебя спрошу) Ты сам какую окраску вертолетов предпочитаешь - натовскую серую, или русский лесной хаки? Не знаю как правильно она называется, ну ты понял.
                    • 10
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1314:16:48
                      Ты сам какую окраску вертолетов предпочитаешь
                      Любую, которая больше подходит для их маскировки.
                    • 3
                      Нет аватара Cinik
                      07.08.1315:50:33
                      русский лесной хаки? Не знаю как правильно она называется, ну ты понял.

                      Да с какой стати хаки стал русским? Такое же точно англосаксонское изобретение. Только более старое.
                      Для тех времён, когда войны велись только летом, а бои с закатом прекращались, цвет хаки был оптимальным вариантом.
                      Сейчас боевые действия ведутся круглосуточно, что не могло не сказаться на применяемой маскировочной палитре. При этом отнюдь не вся техника перекрашивается в тёмные тона, как Вы могли заметить.
                    • 8
                      user78 user78
                      07.08.1316:20:39
                      Ты сам какую окраску вертолетов предпочитаешь - натовскую серую

                      С чего это серая - натовская? Вот то наверное советские лётчики Великой Отечественной бы удивились, что использовали натовскую окраску    




                      Да и натовцы свои Апачи часто красят не в серый цвет, а как раз в болотный или хаки как ты предлагаешь:

                      Отредактировано: user78~16:23 07.08.13
                  • 4
                    user78 user78
                    07.08.1316:16:30
                    А чё, гламурно и креативно!

                           
                  • 3
                    MetalData MetalData
                    07.08.1316:17:06
                    Неправильно обозвал! Надо иначе: Креативно и гламурненько!
                    Такая формулировка точнее соответствует данному подходу    
                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1316:26:01
                      Неправильно обозвал!
                      Ох, не силён я в этих делах...    
                      • 2
                        MetalData MetalData
                        07.08.1316:44:11
                        "Учись, студент!" (С)    
                        Обзывать это тебе не корабли строить! Тут головой работать надо!     ( СРАЗУ - ШУТКА!!!!!!! )
                        Отредактировано: MetalData~16:46 07.08.13
                  • 1
                    KpyTou KpyTou
                    07.08.1320:47:29
                    ага, и пилотов лесбиянов набирайте на розовую ундерваффу    
                    за новость жирный плюс!
                  • 0
                    Bobcat Bobcat
                    07.08.1322:19:53
                    Розовый камуфляж - давно не новость, кроме шуток.
                     http://www.drive2.ru/user.../blog/288230376152290343/ 
                • 0
                  Tezen44 Tezen44
                  08.08.1302:59:05
                  Хоть розовый в жёлтую ромашку - главное что сделали.
              • 0
                Нет аватара avreli
                08.08.1308:51:04
                Ну, на вкус и цвет...
                Мне, так техника, выкрашенная в серый, нравиться больше, нежели в камуфляж.
                Но вот вопрос, что мешает все элементы конструкции красить одинаково, без свело-серых и разно-зеленых элементов?
            • 6
              Нет аватара Cinik
              07.08.1313:35:02
              а почему они серые? Почему не зеленые, или хаки какое-нибудь, как мы обычно видим? Щас все вертолеты будут в таком натовском стиле?

              Полагаю, что "ночной охотник" должен быть оптимизирован для ночных условий. Отсюда и соответствующая тёмная окраска.
              Если вертолёт не приспособлен для полётов ночью, тогда целесообразнее другая окраска, в том числе "зелёный верх, голубой низ".
              Почему не просто обычный серый, а именно такой "мутный"? Потому что именно такой "непонятно какой" цвет-хамелеон лучше всего сливается с любым фоном.
              И почему это нельзя заимствовать что-то полезное у НАТО? Непатриотично?
              • -8
                Нет аватара Putnik-47
                07.08.1313:42:15
                Вот это уже возможно. Хотя не знаю, ночью и темно-зеленый не будет видно. Ведь изначально вся эта окраска была предложена Сердюковым, а он у нас главный любитель западной техники и всего западного. И окраску он такую предложил, исходя из собственных соображений и предпочтений, а не потому что такая окраска "лучший хамелеон". Не, ну ты серьезно можешь представить, что если бы было все так, то такой вопрос и ответ на такой вопрос нашел лишь ОДИН единственный министр обороны?! Такие вопросы в КБ решаются, а лабораториях, или еще где. Но только не министр обороны. Министр обороны у нас занимался обильным воровством, ему некогда забивать голову ненужными плюсами и минусами натовской раскраски)
                • 14
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1313:50:18
                  изначально вся эта окраска была предложена Сердюковым

                  Не важно, кто её ввёл. Не важно, что она напоминает.
                  Важно другое - отвечает новая окраска основному требованию - делать технику менее заметной, или нет!
                  • -7
                    Нет аватара Putnik-47
                    07.08.1313:55:43
                    это точно, с этим абсолютно согласен, пусть хоть васей пупкиным предложена. Другое дело послушают ли Васю Пупкина) В общем надеюсь вы тут все правы. В первых же боях посмотрим как эта окраска себя проявит.
                    • 10
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1314:18:55
                      В первых же боях посмотрим
                      Надеюсь, наши вертолёты и самолёты будут летать только на учениях и парадах, а вопрос про окраску так и не получит однозначного ответа.
                • 4
                  Виктор Качурак Виктор Качурак
                  07.08.1314:38:40
                  Вообще-то у нас уже довольно давно другой министр обороны, и если было-бы целесообразно поменять окрасу, Шойгу давно-бы это сделал.
                  • -7
                    Нет аватара Putnik-47
                    07.08.1314:41:00
                    он занимается разгребанием другого дерьма, оставленного Сердюковым. До раскраски еще руки не дошли) Я так думаю.
                    • 1
                      Нет аватара Cinik
                      07.08.1316:01:32
                      Ага! И Вы решили ему помочь!
                  • 0
                    MetalData MetalData
                    07.08.1316:19:15
                    Вроде на риановости пробегало сообщение, что новая окраска признана неудачной. Перекрашивать то, что уже покрасили, не будут, но новая техника пойдёт со старым (или близким к нему) камуфляжем.
                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1316:33:54
                      Вроде на риановости пробегало сообщение
                      Нет, это были "Известия" со всеми вытекающими!
                      Пока вся техника постройки 2013 года идёт серой.
                      • 0
                        MetalData MetalData
                        07.08.1316:42:54
                        За что купил, за то продал...    
                        В конце концов "на то начальство есть!" Пусть об окраске голова болит у Минобороны    
                • 3
                  Нет аватара Cinik
                  07.08.1315:59:55
                  И окраску он такую предложил, исходя из собственных соображений и предпочтений, а не потому что такая окраска "лучший хамелеон".

                  Да нет же! Просто этот цвет подходил под цвет глаз его любовницы.
                     
                  • -8
                    Нет аватара Putnik-47
                    07.08.1316:12:47
                    О Боже! Паренек, у меня вся почта уже завалена твоими письмами. Может отстанешь наконец?...
                    • 7
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1316:29:00
                      Паренек, у меня вся почта уже завалена твоими письмами.
                      Может отстанешь наконец?
                      Не надо меня допытываться
                      А кто говорил, что будет легко?
                      Ты думал, набросил и убежал?
                      Ни фига, империя наносит ответный удар!
                         
                      • -8
                        Нет аватара Putnik-47
                        07.08.1316:59:24
                        я даже не знаю как и спросить... тут есть что-то наподобие блокировки пользователей, приглушения? я чет в упор не вижу куда тут тыкнуть, чтобы приглушить потоки "правды"... боюсь со стулом смоет...
                        Отредактировано: Putnik-47~16:59 07.08.13
              • -8
                Нет аватара Putnik-47
                07.08.1313:47:04
                да я все понимаю, можешь не объяснять. Принято какое-то странное решение с окраской. Ну да.... ладно, черт с ней, лишь бы техника была, было бы что окрашивать. Если спросишь, то я наверно отвечу ДА, как-то непатриотично закрашивать нашу технику натовскими цветами. Я лишь могу надеяться, что или обратно технику легко перекрасить будет, или какой-нибудь ей штрих придадут собственный. Или может новый МО примет решение о нормальной покраске. Или может будут другие проблемы, где покраска покажется сущей фигней... но таким проблем лучше нам не надо) Пусть перекрашивают эти вертолеты обратно       
                • 7
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1313:56:26
                  да я все понимаю, можешь не объяснять
                  Но как тролль не могу молчать?    
                  или какой-нибудь ей штрих придадут собственный
                  Это штрих называется «опознавательные знаки» и он есть! ;)
                  Пусть перекрашивают эти вертолеты обратно
                  За Ваши деньги - любые капризы!    
                  • -8
                    Нет аватара Putnik-47
                    07.08.1314:01:11
                    я уже все сказал тебе, что надеюсь все так и есть, как вы рассказываете. Если не так, то тогда у нас очередная проблема, оставленная правлением Сердюкова. Не надо меня допытываться.
                    • 15
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1314:57:21
                      у нас очередная проблема, оставленная правлением Сердюкова
                      Гениально - искуственно создать «проблему» и начать её обсуждать!
                      • 8
                        user78 user78
                        07.08.1316:25:04
                        Гениально - искуственно создать «проблему» и начать её обсуждать!

                        в этом вся суть рукопожатных антироссийских троллей.     Когда придраться не к чему, они начинают высасывать "проблемы" из пальца и загаживать комменты.
                        Отредактировано: user78~16:25 07.08.13
                    • 4
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      07.08.1316:37:06
                      то тогда у нас очередная проблема, оставленная правлением Сердюкова

                      Не так покрасили........
                      Вот уж проблема, так проблема    
            • 5
              Evgeny46 Evgeny46
              07.08.1314:41:13
              А ничего, что у НАТО цвет техники светлее и АН-64 зелёные?
              • 4
                Нет аватара AbrValg
                07.08.1315:10:33
                Им можно. Нам низзя категорически, ибо непатриотично.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1319:39:01
        а вы не подскажете сколько уже в войска передали этих машин?
        читал где то 67-70...
    • -5
      Нет аватара guest
      07.08.1323:03:23
      Та там движок украинский ТВЗ- 117 ,а обвес можно любой залепит хоть как в Голливуде
  • 5
    Нет аватара guest
    07.08.1311:37:31
    Носатенькие красавцы!
  • -1
    Нет аватара RF
    07.08.1312:02:34
    А вооружение тоже ставят на Роствертоле? Просто видны отличия в оснащении вертолетов на двух этих фото. На 210-м ПТБ, а на 1 и 3 НУРсы?
    Очень радует, что уже всем ставят кожуха двигателей (или как они правильно называются?)- на входе и насадки для смешения потока выхлопа на выходе. А на 210-м еще по бокам РЛС? На 1 и 3-м не такие.
    Здорово +    
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1312:21:33
      На 210-м ПТБ, а на 1 и 3 НУРсы?
      Да, но вариант подвески может быть любым в зависимости от выполняемой задачи.
  • 1
    Нет аватара donavi49
    07.08.1312:38:24
    01, 02, 03, 04 белый светились. Куда пока неясно (возможно ЗВО).
    210-215 тоже светились, правда 210 еще в декабре прошлого года.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1312:45:01
      правда 210 еще в декабре прошлого года
      Там был 212! ;)
      • 2
        Нет аватара donavi49
        07.08.1313:02:17
        Да, точно. Но в целом, по динамике идут немного хуже чем в прошлом году   . Плюс еще никакой информации по Ми-28УБ, а клятвенно обещали в этом году не просто поднять, а передать на испытания.

        Вот еще:

        Самый новый.

        Без бортового номера.

        214

        02
        Отредактировано: donavi49~13:02 07.08.13
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1313:05:50
          Но в целом, по динамике идут немного хуже чем в прошлом году
          У «Роствертола» уважительная причина - отвлекался на Ка-52!    
          P.S. За фото спасибо, +1
        • 6
          user78 user78
          07.08.1313:47:02
          Но в целом, по динамике идут немного хуже чем в прошлом году


          "Объем роста выпускаемой продукции в 2013 году по сравнению с 2012 вырастет на 15-17 проц"
          ...
          "Скорее всего прибыль в следующем году станет еще выше, так как Борис Слюсарь говорил о продолжающемся росте заказов на 30-40% в 2013 году. Оборонка в целом в фаворитах. "


           https://www.sdelanounas.ru/blogs/30086/ 

          Если за 2012 год на Роствертоле было выпущено около 48 вертолётов, то в 2013 будет уже около 56.
          Отредактировано: user78~14:32 07.08.13
          • -4
            Нет аватара bars_16
            07.08.1314:01:36
            • 2
              user78 user78
              07.08.1314:31:06
              Про 52 писал некий "bars_16", но он нередко ошибается, надо перепроверять. Спасибо, поправил у себя.
              Отредактировано: user78~14:33 07.08.13
              • 1
                Нет аватара bars_16
                07.08.1314:42:56
                На тот момент в прессе была такая инфа, затем проскакивала цифра 54... Ошибаются все, так как берут цифры в абсолютном большинстве случаев из СМИ, а там работают тоже люди...Например Лигай , говорил об увеличении выпуска вертолётов на КВЗ в 2012 году на 10-15% (прибавь это к 94 , выпущенным в 2011 ) по факту было 98... может и роствертол и квз сделали больше, но по отчёту в силу разных причин прошло меньше...И не нужно сарказма, я ведь могу тем же ответить...
                Отредактировано: bars_16~14:46 07.08.13
                • 2
                  user78 user78
                  07.08.1315:01:34
                  На тот момент в прессе была такая инфа

                  52 был планом, что ж - немного не дотянули. Будем надеяться, что в этом году перевалят уже за 55!    
                  И не нужно сарказма, я ведь могу тем же ответить...

                  никакого сарказма, цифру действительно брал из твоего постинга. В следующий раз буду аккуратнее.    
                  • -3
                    Нет аватара bars_16
                    07.08.1315:07:20
                    "но он нередко ошибается" - без этого нельзя было обойтись? Это же абсолютная туфта, но ты "тонко" нагадил...
                    • 5
                      user78 user78
                      07.08.1316:10:36
                      Это же абсолютная туфта

                      не туфта. Ты часто лезешь поправлять людей и спорить в тех областях, где не разбираешься.
                       https://sdelanounas.ru/blogs/33721/  (см скрытые комментарии)
                       https://sdelanounas.ru/blo...8181/?pid=407565#comments 
                      тебе, кстати, уже несколько раз на это указывали.
                      Отредактировано: user78~16:13 07.08.13
                      • -7
                        Нет аватара bars_16
                        07.08.1316:18:55
                        твои ссылки смешны и абсолютно несостоятельны. Я , отработав в нефтегазовой отрасли много лет, разбираюсь получше многих на этом сайте в проблемах, которые возникнут с реализацией проекта Южный поток, и могу это аргументированно обосновать.
                        Вторая ссылка,приведённая тобой просто анекдотична. Товарищ, видимо, не прочитав обсуждение, сделал вывод о том, что цифры мной приведённые относятся к одному ТПК,что говорит о времени монтажа обделки,которое он приводит и заметь, на мой вопрос он не ответил, так ка понял, что ошибся и зря наставил смайликов. В этом может убедиться любой ,зайдя по твоей ссылке. Кстати что касается вертолётов, то, когда ты хлопал в ладоши я уже усомнился в правильности цифр , вот копия моего поста из топа Д. Шапкина :
                        Куда-то текст делся...) Повторю...) всё же точное количество построенных вертолётов не совсем ясно. ВР приводили цифры 290 поставленных вертолётов. Если по КУМАПП построено 17, а поставлено 23,значит на остальные заводы приходится 267 вертолётов, а 98+100+54+21=273...И у Вас неточность по КВЗ в тексте 98 вертолётов,а 93 ми + 6 ансатов = 99...)



                        Заметь не бъётся на 6 вертолётов, видимо как раз-таки роствертоловских...(54-48)

                        И не тебе говорить,Это ты как Фигаро пытаешься везде пять копеек своих вставить, зачастую ни хрена в вопросе не разбираясь...
                        Да и вообще кто ты такой, чтобы других оценивать. Ты из другого теста или с золотыми яйцами? А то видите ли он следит за кем-то на сайте.Ты стукач? Тебе платят за это? Признайся... Все же как-то зарабатывают, так что люди тебя поймут...
                        Отредактировано: bars_16~16:31 07.08.13
                  • -3
                    Нет аватара bars_16
                    07.08.1315:29:21
                    Кстати здесь: https://www.sdelanounas.ru/blogs/31497/  указывается ,что роствертол произвёл 54 вертолёта. Почитай,что ты там постил, не перепроверив автора Дмитрия Шапкина, а ведь топик был на несколько месяцев позже моего поста, приведённого тобой в пример...Или Дмитрий Шапкин тоже нередко ошибается?...
                    Ты уж впредь и сам будь аккуратней,не ошибайся...
                    Отредактировано: bars_16~15:31 07.08.13
                    • 5
                      user78 user78
                      07.08.1316:13:30
                      Или Дмитрий Шапкин тоже нередко ошибается?...

                      бывает, что и он ошибается, когда не перепроверяет свои источники. Все мы люди..
                      Ты уж впредь и сам будь аккуратней,не ошибайся...

                      постараюсь ;)
                      • -2
                        Нет аватара bars_16
                        07.08.1317:01:54
                        Вот цитата из моего поста :
                        Ошибаются все, так как берут цифры в абсолютном большинстве случаев из СМИ, а там работают тоже люди...


                        Вот чуть позже цитата юзера78:
                        бывает, что и он ошибается, когда не перепроверяет свои источники. Все мы люди..

                        То есть этим самым юзер78 признаёт, что он ошибается так же как все.
                        Так какого хрена ты ко мне прицепился, коли сам такой?
  • 2
    Djoker Djoker
    07.08.1313:40:14
    Там, в подписи к фото, написано, что это, возможно, борта для АвБ на аэродроме "Остров":

    http://russianplanes.net/id115254

    Отмечу также, что в 2013 году в составе объединения будет сформирована новая база армейской авиации на аэродроме Остров Псковской области. Это будет абсолютно новая структура, на вооружёние которой поступят новые вертолёты Ка-52, Ми-35, Ми-28, Ми-26, Ми-8МТВ5. База будет комплектоваться наиболее подготовленным лётным составом. Лётчики уже находятся в центре боевой подготовки и переучивания в Торжке. Формирование воинской части завершится в первом полугодии.


    http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/7845-v-severo-zapadnoj-zone-otvetstvennosti
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1313:43:44
      написано, что это, возможно, борта для АвБ на аэродроме "Остров"
      Вполне возможно. Но мы должны давать точную, проверенную информацию!
  • 2
    Djoker Djoker
    07.08.1313:52:27
    Кстати, белые б/н, возможно, временные - как это было с коренновскими Ми-28:



    В части уже сами раскрасят как надо.
  • 1
    NauruS NauruS
    07.08.1314:23:59
    А есть какие то плановые показатели сколько должны в 2013 году Ми-28Н произвести для армии РФ? в прошлом по-моему 14 вертушек сделали
  • 2
    Нет аватара CKAT
    07.08.1315:19:01
    Рябит в глазах от этой новой техники уже (шучу). Отличные новости!
  • 0
    Нет аватара Born
    07.08.1318:46:06
          
  • 1
    Нет аватара ratol
    07.08.1320:41:48
    не понимаю, к чему этот срач за окраску? Она у нас не с потолка берется, а строго регламентируется МО. Поменялась доктрина, поменялась и схема окраски. Как тут уже намекали выше, в советской доктрине предполагалось использовать армейскую авиацию в дневное время и распределять ее по разнесенной аэродромной сети - т.е. для удобства маскировки как раз и применялся камуфляж, чтобы скрыть технику, забазированую где-нибудь на лесной опушке. Сейчас же, в новой доктрине, предполагается действовать от передовых оперативных баз против заведомо слабо оснащенных техническими средствами разведки противников, в том числе в ночное время суток, а для этого уже нужна совершенно другая окраска.
    Отредактировано: ratol~20:42 07.08.13
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    07.08.1321:32:38
    +    
  • 2
    Нет аватара Rockets
    07.08.1322:37:46
    "На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 состоится первый демонстрационный полет "Беркут ВЛ"
    "Беркут ВЛ" - сверхлегкий двухместный вертолет соосной системы с силовыми установками Conver VAZ или Lycoming. Мощность - 147 л.с., скорость - до 174 км/ч, максимальная дальность полета - 600 км.



     http://ria.ru/defense_saf...y/20130807/954853497.html 
    • -1
      Нет аватара 1sam
      07.08.1323:43:30
      не купят. слишком страшный и неказистый. Понятно что стрекозу делали, но над дизайном нашим еще работать и работать.
      • 0
        Нет аватара Rockets
        08.08.1301:19:50
        не купят. слишком страшный и неказистый.


        Кто не купит?
        О фломастерах в курсах? Вы поди искусствовед, или как минимум профессионал дизайнер промышленного дизайна?
      • -1
        user78 user78
        08.08.1302:19:40
        не купят. слишком страшный и неказистый. Понятно что стрекозу делали, но над дизайном нашим еще работать и работать.

        Robinson и Sikorsky S-300C выглядят хуже Беркута, но их покупают. На самом деле, очень даже приятный дизайн у Беркута. А соосная схема делает его уникальным в своём классе.    
        Отредактировано: user78~02:20 08.08.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    08.08.1300:39:21
    + Отлично!   
  • -1
    Нет аватара Oldsailor
    08.08.1302:47:03
    Красивые машины! Глаз радуют!
  • 0
    Djoker Djoker
    09.08.1314:27:49
    http://ria.ru/arms/20130809/955339897.html

    "Ночные охотники" Ми-28Н перелетели на военный аэродром под Псков



    МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Первая пара вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник") в пятницу перелетела к основному месту базирования на военный аэродром Западного военного округа (ЗВО), расположенный в Псковской области, сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

    "Специалисты объединения Военно-воздушных сил и Противовоздушной обороны Западного военного округа завершили летные испытания пары вертолетов Ми-28Н и приняли боевые машины в эксплуатацию", — сказал он, добавив, что "Ночные охотники" — первые вертолеты армейской авиации, постоянным местом дислокации которых станет военный аэродром ЗВО, расположенный в Псковской области.

    По словам Кочеткова, практическая часть освоения новых вертолетов экипажами будет завершена к концу августа 2013 года.

    "Вертолеты Ми-28Н, ранее поступавшие на вооружение Западного военного округа, направлялись в авиацентр в Торжке, где использовались для переучивания летного и инженерно-технического состава армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы ЗВО.

    Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов. В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ.
  • 0
    Нет аватара kazak
    09.08.1320:57:20
    А сколько планируется Ми-28Н? Сколько законтрактовано сейчас? Очень интересно узнать..   
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      09.08.1321:08:20
      Сколько законтрактовано сейчас?
      Пока 97
      • 0
        Нет аватара kazak
        10.08.1315:06:45
        А известно сколько сейчас Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ-5, Ми-26, Ка-226, Ансатов на контракте? Нигде не находил точных данных, везде рознятся...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,