Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1314:23:24
      государственный "Аэрофлот" продолжает десятками закупать иномарки
      СССР, а хотите я Вам помогу?
      На 1 января 2013 года в России эксплуатировалось 338 пассажирских самолётов отечественного производства и 600 иномарок, плюс 117 грузовых самолётов отечественного производства и 14 импортного.
      Куда уж там всяким "пузатым" Ту-334 и "горбатым" Ан-148

      Ан-148 - 15
      SSJ100 - 13
      Ту-334 - 0
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1319:07:24
          Это не отменяет того факта, что "Аэрофлот" десятками закупает иномарки

          Я согласен, не отменяет. Но и отечественные самолёты «Аэрофлот» закупает десятками, о чём Вы скромно промолчали (SSJ100 - 30 шт, МС-21 - 50 шт).
          «Аэрофлот» - крупнейшая авиакомпания России, и поэтому может себе позволить покупать только всё самое лучшее. Если ОАК может предложить конкурентоспособный самолёт нужной размерности и дальности - берёт у ОАК, если нет - берёт у Боинга или Аэрбаса.
          Минпромторг России решил пустить средства на доработку SSG-100, прикрыв финансирование проекта Sukhoi Superjet Next Generation
          Прежде чем писать комментарии, желательно узнать, как правильно называется самолёт, о котором Вы пишете!    
          Я правильно понимаю, что тема "SSJ-100 убил Ту-334" себя исчерпала, и теперь будут дискуссии на тему "SSJ-100 убил SSJ-NG"?    
          Как дела у фонда "Народный самолёт"?    
          Вы сознательно пишите "франко-американский" вместо "франко-итальянский" в надежде, что это может вызвать (чисто теоретически) больше возмущения у народа?
        • 2
          Tezen44 Tezen44
          22.08.1319:13:08
          Не нравится что надо поддерживать? А что вы ожидали от самолёта который покупают в лизинг? У КНААПО нет как у Боинга предшествующих моделей чтоб оплачивать за счёт выплат по ним следующее поколение, пока не будет выпущено достаточно машин чтоб покрывать затраты на производство самостоятельно. Вот следующую модель они уже наверное смогут освоить самостоятельно. Даже после прекращения производства ССЖ деньги будут ещё долго капать.
          За реанимацию гражданского авиапрома - надо платить
          P S - А Ту 334 делали бы на пожертвования? Или продавали бы за полную предоплату?    
        • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара KapitanBlad
          22.08.1319:56:20
          Это не отменяет того факта, что "Аэрофлот" десятками закупает иномарки.

          Дык "Аэрофлот" большая компания, потому и закупает самолёты десятками. И вовсе НЕ только иномарки, как вы пытаетесь представить, но и отечественный Суперджет тоже. А потом будет десятками покупать МС-21, а потом то, что будет после.

          Так в чём проблема-то?
    • 16
      Wolf666 Wolf666
      22.08.1315:10:02
      Ты уж меня извини, но не пошёл бы ты в ж...пу. Достал уже, честное слово. Чем тебе SSJ не по нраву? Отличный самолёт в своём классе. Ну нет же, перевёртыши из КПРФ (именно перевёртыши во главе с главным перевёртышем Зюгановым) критикуют всё и вся. А чё, удобно. Критикуем и ничего не делаем, и за это нам нихера не будет...
      А новости + огромный...   
      Отредактировано: Wolf666~15:11 22.08.13
      • 3
        Нет аватара Nguyen
        22.08.1317:09:23
        Поставил плюс за буквы "ё" в тексте    
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1316:37:20
      государственный "Аэрофлот" продолжает десятками закупать иномарки
      Кстати, почему говоря о покупке самолётов «Аэрофлотом», вы в случае с иномарками упомянули общее количество заказанных самолётов, а в случае с отечественными упомянули количество поставленных Суперджетов, а про контракт на 50 МС-21 не упомянули вообще?
      Это не честно!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,