Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    22.08.1314:32:09
    были высококлассные специалисты, которые и рынок просчитали, и нишу отыскали, и разработали отличную машину
    Как точно Вы описали ГСС!    
    и сумели наладить производство по 100 машин в год
    ГСС - часть Сухого, который ещё и боевой авиацией немного занимается.
    Нет желания сравнить Embraer с Сухим по общему результату?    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1315:02:09
        Вливание миллиарда долларей на поддержку производства
        Значит, факт поддержки государством авиапрома не оспариваете? Хорошо!    
        существующего и выпускающегося самолета
        Значит, факт серийного производства SSJ100 не оспариваете? Хорошо!    
        это конечно (с иронией и сарказмом) успех
        Когда нет успешно продающегося самолёта предыдущей модели - это не успех, а неизбежность!
        сравнивать теплое и мягкое - это очень прогрессивно
        Ну почему? Сравнил две авиастроительные фирмы, всё корректно!    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара AbrValg
            22.08.1322:51:46
            Создать унылое гуано

            Летайте дримлайнерами    

            вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании и многих других соц. потребностях

            Вот что-то мне подсказывает, что стоит только перебросить деньги с авиастроения на социалку, как вы прибежите в колотя себя в грудь и крича про намеренное убийство отечественного авиапрома. Плюс, объём госзатрат на разработку Суперджета разбирался на не раз и не два. В долларах там и полмиллиарда нет.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            23.08.1301:01:19
            Создать унылое гуано
            Лётчики отзываются о самолёте исключительно положительно, в т.ч. иностранцы. Кстати, какой из других отечественных самолётов может похвастатся аналогичным спросом?
            вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании
            Странно, когда строили ДВФУ, в комментариях советовали потратить эти миллиарды на развитие промышленности, в т.ч. авиапрома...
            А сравните БелАЗ-75600 и Lamborghini Diablo
            Я не сравниваю ЛТХ самолётов, я предлагаю сравнить результаты работы авиастроительных фирм.
        • 0
          Нет аватара VS-Silversen
          22.08.1321:23:58
          Молодец, Андрей!    Понравился этот пост!
          Так и надо: face`ом об faqты! (Pardon my English!    )
          Логика рулит!   
          Отредактировано: VS-Silversen~21:25 22.08.13
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Степанов
        23.08.1305:13:17

        Вливание миллиарда долларей на поддержку производства уже существующего и выпускающегося самолета - это конечно (с иронией и сарказмом) успех.


        Всемирная торговая организация постановила, что 5,3 млрд. долларов из казны США получены американским авиаконцерном Boeing незаконно и должны быть возвращены. Тяжба между США и Евросоюзом о дотациях авиапрому длится с 2004 года. В своем иске в ВТО европейский авиаконцерн Airbus оценил свой ущерб на уровне 45 млрд. долларов. Между тем, в прошлом году ВТО также осудила практику выделения субсидий Airbus со стороны структур Евросоюза.

        В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

        ну и так далее.
        А вы тут про жалкий миллиардик ноете    
        Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:14 23.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,