Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара AbrValg
    22.08.1322:56:07
    Вот мне интересно: почему боевые хомяки так яростно кидаются именно на Суперджет? Есть же Бореи, Т-50, Армата и пр. Почему именно к Суперджету такая дикая ненависть?
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1300:01:55
      Есть же Бореи, Т-50, Армата и пр. Почему именно к Суперджету такая дикая ненависть?
      В разработке и экспорте боевой техники наша страна всегда была одним из лидеров, и все к этому привыкли. РПКСНы не продаются, Т-50 в ближайшие лет 10 тоже, да и потом мало кто сможет его купить, с Арматой ситуация схожа. Все 3 образца принадлежат к следующему поколению (более сложному и дорогому), а значит их будет произведено меньше, чем их предшественников.
      А вот гражданская авиация - совсем другое дело! Не выдержав конкуренции с Западом, отечественный гражданский авиапром к началу нулевых почти умер, иномарки заполонили наш внутренний рынок, и многие считали, что этот процесс необратим.
      И тут произошло то, что никто не ждал. КБ, которое всегда занималось только боевой авиацией, взялось за разработку гражданского самолёта, да ещё в рамках международной кооперации и с прицелом на международный рынок. Мало кто верил в успех - и у нас, и за рубежом. А проект оказался успешным (по крайней мере, по нашим меркам). Сколько шаблонов было разорвано!
      При этом Запад понимает - не так страшен относительно небольшой Суперджет, сколько полученный при его создании опыт, который может быть использован при создании более крупного МС-21, который будет уже прямым конкурентом Боингу и Аэрбасу. Поэтому и пытаются всячески дискредитировать проект, раздувая не только каждый неприятный факт, но любой слух или предположение.
      Разумеется, эта информационная война имеет не только экономические, но и политические причины.
      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        23.08.1300:16:08
        А есть прямые факты, что атака на суперджет финансируется с запада? или всё таки это происки хитроумного Богуслаева? Всё таки для боинга и аэрбаса это мелковато, да и не видят они пока конкурента в лице ГСС.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1300:24:00
          или всё таки это происки хитроумного Богуслаева?
          Происки конечно есть, но это лишь одна из составляющих, как мне кажется.
          не видят они пока конкурента в лице ГСС
          Они видят путь, по которому пойдёт проект МС-21!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Markov
        23.08.1308:29:33
        Вот тут не соглашусь. Взять конкретно меня. Я интересуюсь, например, космонавтикой, МБР и энергетикой. Интересуюсь и разбираюсь. В каждой из этой тематик могу ответить любому безграмотному русофобу. Но с тем же успехом могу ответить и безграмотному русофилу. А т.к. в области космонавтики многие любят безграмотно похаять неотечественные разработки - не могу отказать себе в удовольствии пройтись по ним. По вашим критериям я оказываюсь "на зарплате" (сижу в единицах тем, сижу давно, по другим темам почти не прыгаю, в теме космонавтики нередко критикую наши разработки и "защищаю" зарубежные).

        Но за заявление о "зарплате" при личной встрече могу и по щщам выписать.
        • 1
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          23.08.1308:33:53
          Возникает сразу вопрос: здесь обсуждается Суперджет, а не космонавтика. Что вы здесь делаете?    
          • -1
            Нет аватара Markov
            23.08.1308:43:08
            Да рази ж я его обсуждал?     Так, один наивный вопрос задал...
            • 0
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              23.08.1308:55:54
              Дык я же не против. Значит вам и другие ветки интересны.
              • 0
                Нет аватара Markov
                23.08.1309:14:16
                Конечно интересны, не спорю, мне почти все интересно. Но максимум комментариев (причем по существу вопроса) у меня приходится именно на эти три темы. Просто в других слабее разбираюсь, стараюсь самофильтроваться. Золотое правило: не знаешь - лучше пожуй что-нибудь    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.08.1310:27:22
        Нормальный человек за бесплатно не будет с такой маниакальной настойчивостью сидеть на одной теме. Обрати внимание - обычные либеральные тролли прыгают с ветки на ветку как воробьи и срут где придется. Интерес просто срать - не важно где. Там большинство любители. И текучка у них большая. А есть мазохисты, которые только специализируются только на суперджете.

        Не-не-не. Вон у-тюг только что пришел в Судостроение. Он просто искренен в своей ненависти к России    
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      23.08.1303:37:25
      /Вот мне интересно: почему боевые хомяки так яростно кидаются именно на Суперджет? Есть же Бореи, Т-50, Армата и пр. Почему именно к Суперджету такая дикая ненависть?/

      Я вот тоже таким вопросом задаюсь...
      • -2
        Нет аватара guest
        23.08.1308:52:43
        Может по тому что SSJ-100 более чем на половину Не сделанный у нас и потому еще что пока глубоко убыточный и сырой проект несмотря на все затраты и пиар.
        Отредактировано: Mr.Gans~08:53 23.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,