MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 августа 392
17

"Синергия-1" - новый диагностический комплекс московского метрополитена (много фото)

фото Александра Russos Попова

Активное расширение сети метрополитена, продление существующих линий и строительство новых вызвало необходимость в разработке и внедрении современных средств диагностики пути метрополитена для повышения надежности работы основной транспортной системы города и обеспечения безопасности пассажиров. Для этого по заказу Московского метрополитена был создан уникальный диагностический комплекс-лаборатория «Синергия-1», в котором разместилось все необходимые приборы для диагностики состояния путевого хозяйства.

8 августа 2013 года состоялся первый рабочий выезд диагностического вагона «Синергия-1», в ходе которого им было обследовано состояние путей на Сокольнической линии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.02.15 10:50:56

    Автор пишет об новых «датчиках пикетных отметок». Данная система была предложена автором и разработчиком Пальцевым В.С. инженером ИРЭ РАН в 2006 году. Именно на вагоне-дефектоскопе депо Красная Пресня было установлено оборудование (антенна, ридер) обеспечивающее скоростной поиск радиочастотных меток RFID. Сами метки (10 шт) были прибиты к боковой поверхности шпал на участке пути Белорусская-Новослободская Кольцевой линии.

    В результате проезда были все найдены — т. е. была считана информация со всех меток на скорости 50.60 км/ч.

    Позднее господа из Фирмы Твема использовали данное техническое решение.

    Сегодня метки уложены не только на кольцевой линии Московского метро. Их можно увидеть в начале каждой станции — серого цвета метка закреплена на металлической рейке, на уровне подошвы рельса.