стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Окская судоверфь спустила на воду двенадцатый танкер проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 августа Окская судоверфь (Навашино, Нижегородская обл.) спустила на воду двенадцатый танкер для "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "В.Ф.Танкер-22".

 

Открыл церемонию генеральный директор Окской судоверфи  В.П. Куликов.  Почетными гостями стали генеральный директор ООО «В.Ф. Танкер – Инвест» Гущин В.В., вице -  президент ОАО АКБ «Еврофинанс  Моснарбанк» Синицина Т.А., директор Нижегородского филиала ОАО «Банк  «Санкт-Петербург» Хоруженко В.А., зам. председателя Волго-Вятского Банка ОАО «Сбербанк России»  Письмеров Т.О., председатель Волжской Бассейновой организации профсоюза работников водного транспорта РФ Пулин Б.С., а так же работники предприятия и жители города.

В продолжение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Стать крестной матерью судна выпала честь зав. секретариатом ОАО «Окская судоверфь» Игониной Алене Андреевне.

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. "В.Ф.Танкер-22" стал двадцать вторым танкером проекта RST27, полученным компанией "В.Ф.Танкер" за 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и Красного Сормова.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-11" (строительный номер 02701) заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13. Сдано 28.06.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13. Сдано 29.07.13.
Одиннадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-21" (строительный номер 02711) заложено 11.01.13. Спуск состоялся 10.07.13.
Двенадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-22" (строительный номер 02712) заложено 11.03.13. Спуск состоялся 15.08.13.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.08.1314:57:06
    "+"    
    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1311:43:00
      +
      По РОССИЯ 1 в вечернем выпуске проскочила новость 15.08. 35.35 минута. ПРОГРЕСС!

      З.Ы, ссылку не могу вставить на видео в РОССИЯ 1
      Отредактировано: ms828~11:50 16.08.13
      • Комментарий удален
  • 4
    user78 user78
    15.08.1315:00:46
    +! Ещё один свежий пирожок с пылу с жару        
    • 1
      Svin Svin
      15.08.1317:43:08
      С языка снял, проклятый!    
  • 0
    Нет аватара stasik
    15.08.1317:34:46
    За пять месяцев построили! Быстро!
    П.С. А где остальные танкеры? Я так понял что этот был последним в серии. Больше спусков в этом году не будет? Или строятся танкеры других проектов?
    • 3
      user78 user78
      15.08.1317:47:57
      будет ещё серия из 20 новых пирожков RST54    
      Окская судоверфь получила контракт на 20 танкеров для «Волга-Флота».

      ОАО «Окская судоверфь» получило заказ на 20 танкеров проекта RST54 для судоходной компании «В.Ф. Танкер». Об этом вчера на верфи сообщил директор ООО «Управление транспортными активами» Ришат Багаутдинов во время спуска на воду 11-го танкера проекта RST27 для «В.Ф. Танкера». "Это универсальные суда, аналогов которых в России пока нет. Сейчас обговариваются детали проекта и условия финансирования, а в сентябре-октябре мы приступим к изготовлению заказа", - подчеркнул он.
      Строительство 20 нефтеналивных судов проекта RST54 Окская судоверфь начнет осенью 2013 года.
      Отредактировано: user78~17:48 15.08.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.08.1318:02:41
      Вы не правильно поняли. Это Сормово завершил свои 10, а Навашино должно построить 15. Этот только 12 у них     Ну и да. Другие проекты    
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    15.08.1323:30:12
    +    
  • -1
    Orlan05 Orlan05
    15.08.1323:43:48
    + как пирожки штампуют   
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    16.08.1310:22:42
    Вчера по России сюжет в новостях показывали.
    Хоть бы, паразиты, слово сказали, что за год это уже 7-е судно.
    Не любим себя сами, а нужно.
  • 0
    Нет аватара minz
    16.08.1316:03:50
    интересно, а насколько сложно\дорого в случае войны переделать такой танкер или контейнеровоз в носитель ударных вертолетов или самолетов ВВП? танки под керосин для вертолетов есть, разместить запчасти, боеприпасы, л\с - и вперед! В сильный шторм только их с палубы сможет смыть: это же не авианосец, внутрь их не убрать...
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.08.1317:28:05
      По большому счету - сделать поверх посадочную палубу (ибо люки точно не выдержат, а поверх танков идет мостик со всякой арматурой для пожаротушения и прочего. Именно танкеры вроде в авианосцы никто пока не переделывал. Проще сухогрузы типа зерновозов и ты пы. Вот их пачками переделывали в эрзац-авианосцы. Последний раз они воевали на Фолкленах
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.08.1317:44:24
    Добавлены фото
  • 0
    slaviros slaviros
    16.08.1321:14:28
    Красавец!"+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,