MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 13
43

Господдержка рынка межрегиональных авиаперевозок

Межрегиональные авиаперевозки не в пример другим отраслям способны ускорятся даже от крохотного бюджетного рубля. Взамен правительство идет воскресающему рынку на новые уступки, на этот раз - в части расширения условий получения субсидий по лизинговым сделкам

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Samboris Samboris14.08.13 23:00:50
      В соответствии с приведенными в РЛЭ номограммами (в условиях МСА), взлетев с макс. взлётным весом 47900 кг, самолёт может набрать не более 10100 м (при Gпол = 46400 кг) на М = 0.75, затратив на это 27 мин времени (у большинства гражданских самолётов для набора эшелона требуется 18…20 мин). После полёта на эшелоне и выработки 2000 кг топлива удастся забраться уже на 10600 м (Gпол = 44500 кг). И на этом всё…

      Высоту 11100 м можно достигнуть после того, как будет израсходовано ещё 2000 кг топлива (при Gпол = 42500 кг), но к этому времени самолёт уже заходит на посадку. Высота 11600 м достигается только при Gпол = 39000 кг, а 12200 м — при 36500 кг (т.е. вообще без полезной нагрузки, с 6000 кг топлива). Удельные дальности по РЛЭ, на этих высотах (10100…10600 м), составляют, в зависимости от полётного веса, от 0.42 до 0.45 км/кг. топлива. Получаем дальность полёта на эшелоне 1500…1550 км, а в сумме с этапами набора высоты и снижения — около 2000…2100 км. Как видите, я округлил цифры в лучшую сторону. На том же сайте Авиапорта приведена следующая информация: дальность полета при коммерческой нагрузке 9250 кг (102 пассажира по 90 кг) - 2000 км.

      ну и эти пресловутые г/пасс/км - как считать. Тут Ту-154м может обойти А-320 http://newsruss.ru/doc/in...%D0%BE%D0%B2#cite_note-57 
    • 7
      A_SEVER A_SEVER14.08.13 23:49:48
      Очень много западные авиакомпании используют самолеты с 3-мя членами экипажа
      Эти самолёты были выпущены ранее и продолжают эксплуатироваться, а новые не выпускаются!
      Ту 334 превосходит ССЖ по этому показателю
      Как более тяжёлый самолёт с большим сечением фюзеляжа может тратить меньше топлива?    
      А цена Ту 334 на порядок ниже западных аналогов

      Может, стоит вернутся в реальность?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Samboris Samboris15.08.13 02:49:19
          … сегодня задали вопрос: "Сухой" обвиняют в том, что не пошла программа Ту-334… Но я не могу отвечать за неспособность Туполева и КАПО реализовывать современные программы. Программа Ту-334 умерла, не родившись. Самолет не может создаваться двадцать лет. Бортовое оборудование, материалы прогрессируют очень динамично, и мы должны развивать продукт в соответствии со временем. А продвигать продукт, не востребованный рынком… На сегодня себестоимость самолетов Ту-204 и Ту-214 выше цены, по которой они продаются. Предприятия в Ульяновске и Воронеже глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег".
          Чтобы быть рентабельным, надо переходить на современные методы организации производства - цифровое проектирование, точную высокоскоростную механообработку, бесстапельную сборку. "Конструкции, которые были хороши в 80-е, сегодня не конкурентоспособны. Думаю, одна из проблем Ту-334 и фирмы Туполева вообще заключается в том, что в современных условиях нельзя успешно реализовать программу, сделанную не на вышеперечисленных принципах. С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство
        • 6
          Нет аватара Cromartie15.08.13 10:07:20
          Ваши цифры - бред.

          Откуда эти цифры - неясно. Первая видимо с сайта Туполева, но у них в табличке указано "(1 пасс - 95кг)". Вот уже хитрость - обычно берут вес пассажира за 100кг (человек+багаж), а туполевцы взяли вес за 95 кг и циферку на 5% лучше себе нарисовали.
          UPD: Есть таблица 3.1.3.9 из Руководства по летной эксплуатации Ту-334-100
          Берем расход топлива в штиль для 3000км - 7330 кг, для 2500 - 6200кг, для 2000км - 5200кг.
          Получается топливная эффективность 23,95, 24,31 и 25,5 г/пассажиро-километр (при этом предполагая загрузку в 102 пассажира, что уже допущение). То есть цифра в 22,85 г/пассажиро-километр нереальна.
          Если для дальности в 3000км сделать поправку на вес пассажира в 100кг, а не 95, и учесть, что коммерческая нагрузка должна быть 9,6т - то выйдет, что пассажиров можно будет взять 96, а не 102. Топливная эффективность будет тогда для дальности в 3000км 25,4 г/пассажиро-километр


          Взято с Викидота. Действительно, как видим, указан вес пассажира в 95кг: http://www.tupolev.ru/Rus...?SectionID=111&Page=2 

          Вот так. Ту-334 защищают жулики и манипуляторы... (не имел ввиду конкретно вас)
          Отредактировано: Cromartie~10:07 15.08.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара Cromartie15.08.13 12:18:37
              1. Каким колдунством вы связываете массу самолёта с крейсерским режимом полёта?
              2. Где в таблице написано что-то про максимальную нагрузку?
              3. Вы сами привели ваши данные, теперь (когда оказалось, что они мягко говоря, неверны) они перестали вас устраивать?
              4. Какие данные даёт крейсерский режим полёта? (однако до сих пор не понимаю, что тут имеется ввиду)
              5. Величина удельного расхода SaM146 в 0.629 кг/кгс.час на высоте 11000 м озвучена при тяге 1650 кгс для условий М=0.78, СА+10. По самым оптимистичным оценкам серийные Д-436, дай бог, выйдут на 0.69 кг/кгс.час, но при тяге 1600 кгс на той же высоте для условий М=0.75, СА (c - SSJ wikidot). При том, что у 334 бОльше сечение фюзеляжа и масса - КАК топливная эффективность у него может быть ниже? Откровенные же глупости говорите
              Отредактировано: Cromartie~14:23 15.08.13
        • 3
          A_SEVER A_SEVER15.08.13 13:09:31
          Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214
          Что толку, если авиакомпании не берут ни тот, ни другой?
          У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов
          Есть. Но и опыт обслуживания Аэрбасов, с которыми Суперджет имеет много общего, тоже есть. Причём опыта обслуживания последних уже гораздо больше.
        • 6
          A_SEVER A_SEVER15.08.13 13:51:24
          "Может, стоит вернутся в реальность? " - Не понимаю Вашу иронию
          Это не ирония, это совет.
          Ваша фотография демонстрирует деградацию авиапром
          Моя фотография демонстрирует реальное состояние программы Ту-334 - проиграв Ан-148/158, самолёт стоит в Жуковском в ожидании транспортировки в Монино.
          А на страницах Интернета Ту-334 всё пытаются реанимировать и "запустить в серийное производство", доказывая его преимущества, на которые не польстились авиакомпании ещё 10 лет назад...
      • -6
        Нет аватара termometrix15.08.13 14:43:58
        Ту 160- уникальный самолет,мощнейщий и быстрейший бомбардировщик-ракетоносец мира сдали в металлолом.Было произведено 36 шт.
        Ту-22 произведено 500 шт......
        • 6
          A_SEVER A_SEVER15.08.13 15:04:47
          мощнейщий и быстрейший бомбардировщик-ракетоносец мира сдали в металлолом
          На фото машина КБ, которая выработала свой ресурс во время испытаний.
          Фото сделано 9 августа этого года, никто ничего никуда не сдавал.
        • 0
          MagiRus MagiRus17.08.13 17:59:18
          Ту 160- уникальный самолет,мощнейщий и быстрейший
          бомбардировщик-ракетоносец мира

          Который своим появлением перекрыл рождение рождение не менее уникального, но при этом еще более быстрого бомбардировщика Т-4 "Сотка" КБ Сухого.
    • 7
      Tezen44 Tezen4415.08.13 02:13:12
      используют самолеты с 3-мя членами экипажа.


      У меня тоже есть рабочая ламповая радиола, однако я не утверждаю что она лучше современного приёмника...
      Оставьте Ту 334 в покое - не глумитесь над трупом. Пытаться начать его производство - безумие. В лучшем случае его просто не купят, в худшем он ещё и отнимет некоторую часть заказов у Суперджета (хотя я слабо представляю при каких условиях покупатель может предпочесть его ССЖ) так что и сам ничего толком не добьётся на рынке, и подгадит основному самолёту класса
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          A_SEVER A_SEVER15.08.13 13:14:34
          Ту 334-цифровизированный высокотехнологичный самолет
          Забыли добавить - "разработки 90-х годов прошлого века"!    
          Первый полёт - 8 февраля 1999 года, с тех пор прошло 14.5 лет!
          • -7
            Нет аватара termometrix15.08.13 14:08:48
            разработки 90-х годов прошлого века"!
            Боинг 737 разработка 60-х,которая периодически обновляется.
            Не стоит отмазывать власть.ССЖ-иносборка,Лада уже иносборка,системы для РН тоже,Сапсан-он даже не иносборка,десантные корабли иносборка.Почему российская промышленность должна быть самодостаточной, вопрос скорее риторический.Будущее покажет, кто был прав.
            • 4
              Нет аватара Cromartie15.08.13 14:15:01
              Не надоело одну и ту же глупость повоторять десять раз?
              SSJ (как и Лада) иносборкой никогда не был и не собирается становиться. По крайней мере, на фоне Боингов и Эйрбасов, которые не только содержат импортные детали, но и разрабатываются и испытываются во многом НЕ в стране-производителе.

              А власть не нуждается в том, чтобы её отмазывали. По крайней мере, перед кухарками, которые считают, что умеют управлять государством, или хотя бы, авиапромом вами
              Отредактировано: Cromartie~14:18 15.08.13
              • -8
                Нет аватара termometrix15.08.13 14:28:28
                Лада-это Рено.
                • 3
                  Нет аватара Cromartie15.08.13 14:34:56
                  с какого перепуга?
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 14:39:11
                  Лада-это Рено.

                  Совсем Ку-Ку?    


                  Fiat 124
                  Отредактировано: Vasisualiy~14:47 15.08.13
                  • -4
                    Нет аватара termometrix15.08.13 14:51:54



                       
                    Отредактировано: termometrix~14:53 15.08.13
                    • -6
                      Нет аватара termometrix15.08.13 14:55:11
                      Опять оправдалки.
                      • 6
                        Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 14:58:23
                        Госдепу:
                        Выгоните с работы это безобразие!
                        Пришлите кого пограмотнее......
                    • 0
                      CyH CyH15.08.13 23:51:04
                      С - нравится!
                • 5
                  user78 user7815.08.13 14:50:45
                  Лада-это Рено.

                  эй, "termometrix", тебе так нагло врать и толсто троллить ещё не надоело?)
                  Отредактировано: user78~14:51 15.08.13
                  • 1
                    Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 14:58:50
                    Единственная лада от рено это
                    • 5
                      user78 user7815.08.13 15:13:38
                      Лада - это российская торговая марка. Поэтому она не может быть рено по определению. Судя по надписи, вот эта машина - тоже Лада    



                      А история ВАЗа действительно идёт не от Рено, а от итальянского Фиата 124, но termometrix похоже не в курсе. Представляю как он визжал бы в советское время "позор, сами уже машину разработать не можете, закупили у вражеской капиталистической натовской Италии!!!".    
                      Отредактировано: user78~15:14 15.08.13
                      • 1
                        Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 15:25:02
                        Лада - это российская торговая марка

                        Ну имеется ввиду Лана на платформе B0
                        • 2
                          user78 user7815.08.13 15:28:26
                          Ну имеется ввиду Лана на платформе B0

                          да я понял.     Кстати, Ларгус - хорошая машина. Намного лучше и современнее Фиата 124 (он же ВАЗ-2101 и универсал на его базе ВАЗ-2104).
                          Отредактировано: user78~15:28 15.08.13
                      • 2
                        Samboris Samboris15.08.13 15:34:55
                        А если бы термометрикс узнал страшные тайны про МИГ-15 и Ту-4? Но ему надо троллить (уплочено!)
                        Отредактировано: Samboris~15:35 15.08.13
                        • 2
                          Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 16:38:36
                          В мире много страшных тайн    
                          Ему рано еще......
              • -9
                Нет аватара termometrix15.08.13 14:31:39
                "на фоне Боингов и Эйрбасов"-Доллар мировая валюта.Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.У СШАочень много союзников,а Россия должна справиться сама.
                Таковы реалии,нет справедливости.
                • 5
                  Нет аватара Cromartie15.08.13 14:37:57
                  причём тут США и их союзники? И почему вдруг непозволено? Странно, почему с Украиной позволено, а с Францией (НАМНОГО более уравновешанной и намного менее враждебной по отношению к РФ) - не позволено?

                  А реалии таковы, что чтобы продавать самолёт и зарабатывать на этом, нужно, чтобы он имел приемлимые характеристики, такие, чтобы у авиакомпаний появилось желание его иметь. У SSJ есть такие характеристики. У Ту-334 - нет. В чём проблема?
                  Отредактировано: Cromartie~14:41 15.08.13
                • 4
                  Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 14:53:52
                  Таковы реалии

                  Реалии таковы, что спор с тобой - бесполезная трата времени    
                  Ты не знаешь нихера и, более того, ты даже не хочешь открыть факинговую википедию и тупо почитать.
                  Лада - Это Фиат!
                  Тебе голова зачем? Пиво туда пить?    

                  Не знаю куда смотрит твое руководство, которое брало на работу такого жЫрного тролля, но я бы на их месте давно бы придал импульс твоей натруженной заднице.
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER15.08.13 15:31:22
                  У СШАочень много союзников,а Россия должна справиться сама
                  Почему все страны могут пользоваться разделением труда в рамках международной кооперации, а Россия нет?
            • 3
              Samboris Samboris15.08.13 14:17:55
              Лада в девичестве - ФИАТ 124
            • 4
              A_SEVER A_SEVER15.08.13 14:25:31
              Боинг 737 разработка 60-х,которая периодически обновляется

              Боинг востребован клиентами со всего мира, поэтому его периодически модернизируют, чтобы он и дальше был востребован.
              А Ту-334 никому не нужен - разницу понимаете?
              Не стоит отмазывать власть
              При чём тут власть? Речь про авиастроение и авиацию!
              ССЖ-иносборка
              ОАК, Сухой или ГСС купили лицензию на его производство?    
            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 14:31:25
              Боинг 737 разработка 60-х,которая периодически обновляется

              Я, с твоего позволения, сохраню этот пост.
              Когда ты будешь пытаться тыкать в РН Союз и называть его старьем, я потыкаю тебя этим постом.
            • 3
              A_SEVER A_SEVER15.08.13 15:27:40
              Лада уже иносборка
              ВАЗ сразу был итальянским! ;)
        • 1
          Samboris Samboris15.08.13 13:46:20
          А цифровать его случайно не на БЭСМ-6 начали?
          • -6
            Нет аватара termometrix15.08.13 14:13:03
            БЭСМ-6 превосходил своих зарубежных аналогов.Кокпит "радиолы",опередил свое время
            Отредактировано: termometrix~14:16 15.08.13
            • 3
              A_SEVER A_SEVER15.08.13 15:35:41
              Кокпит "радиолы",опередил свое время
              Где рабочее место бортинженера? Или у Ту-334 3-й штурман?