стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
voila 15 августа 2013, 20:33

В подмосковном Реутове открылись детский сад на 250 мест и школа на 1100 мест

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 августа в Реутове открылся детский сад комбинированного вида № 8 «Планета детства».

На строительство объекта было потрачено 214,58 млн рублей, из которых около 97 млн выделил областной бюджет, а остальные средства предоставил бюджет муниципального образования.

Новый детский сад рассчитан на 250 мест, там предусмотрены группы для детей раннего и дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности, а также группа кратковременного пребывания.

На первом этаже трёхэтажного здания расположен бассейн, в котором обустроена детская сауна для проведения оздоровительных процедур. В детском саду также оборудованы компьютерный класс, музыкальная комната и спортивный зал.

15 августа в Реутове состоялась церемония открытия средней общеобразовательной школы № 10. Новое четырёхэтажное здание рассчитано на 1100 мест. В школе оснащены современные учебные кабинеты, в которых установлены интерактивные доски, телевизоры, музыкальные центры.

И детский сад, и школа оборудованы всем необходимым для лиц с ограниченными возможностями. В частности, в новых зданиях предусмотрены пандусы с опорными поручнями, а также санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников.

Фото

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    15.08.1323:38:26
    +    
    • 4
      Нет аватара guest
      16.08.1312:42:34
      +
      Я ЗА такие новости во всех регионах нашей РОДИНЫ!

      З.Ы. Самое интересное, что в моем окружении 35-40 лет. многие родили по второму а кто то уже и по третьему малышу!

      Правильный курс Владимир Владимирович!
      Даешь РУССКИЙ МИЛЛИАРД!
      • -4
        Нет аватара DerKater
        16.08.1316:15:05
        Найдите статистику по приросту населения. Учтите динамику размножения разных "зверьков". И затем, экстраполируйте это лет на... ну сколько не страшно.
        После этого вы поймете, что даже если вы лично и весь ваш круг знакомств удесятерите усилия на поприщe вoспроизводства, мечта о русском миллиарде, так и останется, нашей с вами мечтой.
        • -1
          Нет аватара elsevier
          16.08.1316:34:06
          Они и слов то таких не знают. Экстраполируйте. Еще забанят за оскорбление.
          Тут надо ура ура, даешь, даешь, миллиард, два миллиарда, больше глубже, чаще. И вмиг станешь экспертом.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1316:56:08
          Есть ложь, есть наглая ложь а есть статистика!
          Я вижу что происходит вокруг меня, и это меня радует и обнадеживает. А те кто Вам пишет статистику, пусть грызут ногти    

          Что то мне не вериться что
          так и останется, нашей с вами мечтой.

          это НАША С ВАМИ мечта!
          У меня четверо детей - а у Вас сколько?
          Отредактировано: ms828~17:18 16.08.13
  • 2
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    16.08.1300:53:32
    Темпы строительства конечно впечатляют
  • 1
    Bdd Bdd
    16.08.1305:55:29
    да уж садик так садик!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    16.08.1308:48:20
    "+" "+"    
  • -4
    Нет аватара elsevier
    16.08.1310:21:10
    Садик замечателен, но что за каменные джунгли вокруг? Земли у нас нет, что-ли, строить дома не впритык друг другу.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1310:33:22
      что за каменные джунгли вокруг?
      Обычный спальный район...
      • -4
        Нет аватара elsevier
        16.08.1310:50:33
        Для Подмосквья наверно и обычный. Но это не означает, что это правильно. От такой застройке в Европе ужу давно отказались. Странно, едешь между городами в России, три часа голая земля, потом бац, новостройки друг на друга залазят.
        • 0
          Нет аватара Neuron
          16.08.1311:25:46
          Вообще, если вы не в курсе и в России не живете, то в городах РФ преобладает плотная застройка. Есть свои плюсы, есть минусы, но плюсы преобладают на будущее.
          • -4
            Нет аватара elsevier
            16.08.1311:27:20
            Именно от этого уже отказались. Плотная застройка в пригороде - какие плюсы для людей? То что у нас что-то преобладает, не показатель, что это хорошо.

            Россия — последняя страна в Европе, продолжающая возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек. Виной тому устаревшие нормы строительства, а также нежелание властей и девелоперов что-то менять
            Современные подмосковные новостройки вызывают неприятное дежавю: это те же микрорайоны многоэтажек, что строили 40 лет назад. За полвека лишь чуть добавилось цвета да дома выросли с 17 до 24 этажей. В остальном — все те же многоэтажные однотипные здания посреди огромных дворов-пустырей: не среда жизни, а пространство выживания.

            Парадокс в том, что в Западной Европе, откуда к нам пришел этот концепт застройки, от него отказались еще в 1970-х. Россия же, несмотря на переход от социализма к капитализму, продолжает двигаться по этому тупиковому пути.
             http://expert.ru/expert/2...3/v-lovushke-mikrorajona/ 
            Отредактировано: elsevier~11:30 16.08.13
            • -3
              Нет аватара mmx
              16.08.1314:25:52
              Европские бесконечные кварталы однотипных фанерно-пенопластовых курятников лучше? Конечно лучше! Для застройщиков лучше: позволяют лупить за м2 больше. Для комунальщиков лучше: позволяют лупить за отопление/водоснабжение больше. Для муниципалитетов лучше: позволяют лупить за подвод дорог, коммуникаций, налоги на землю больше. А гансам и джонам остается только платить, за них уже все решили...
              • -2
                Нет аватара elsevier
                16.08.1314:28:40
                Все с точность наооборот. Для коммунальщиков лучше эти монстры Для людей лучше квартальная застройка. Где вы блин пенопластовые курятники нашли в Европе? Тоже никогда не были заграницей?
                Впрочем, ясно, что статью не читали,, в Европе не жили.
                А за стоимость конуры в том же Подмосковье можно намного лучше жилье купить в Европе. Цены просто нереальные.
                Отредактировано: elsevier~14:29 16.08.13
                • -1
                  Нет аватара mmx
                  16.08.1314:34:26
                  Для коммунальщиков лучше эти монстры
                  Физика с тобой не согласна. Впрочем кому нужна эта проклятая тоталитарная физика? Главное не рефлексировать, главное распостранять!11

                  в Европе не жили
                  Слышь, жилец, слыхал анекдот про "не путай туризм с эмиграцией?    
                  • -3
                    Нет аватара elsevier
                    16.08.1315:05:20
                    Пацан, корешам своим будешь на корточках рассказывать про физику.
                    Теплопотери домов в Европе и в России различаются на порядки не в нашу пользу. Небольшие дома обогреваются котлом в подвале, а у нас гонят тепло от ТЭЦ. про утепление я даже не говорю.
                    Физик недоделанный, блин, ты главное языком болтай про фанеры, физику и прочее. Можно в цирк не ходить, столько клоунов в одном месте нигде не встречаются.
                    • 2
                      Нет аватара Markelov
                      16.08.1316:46:10
                      Ну насчет централизованного и децентрализованного теплоснабжения ,я бы еще поспорил, так как у обоих свои недостатки и достоинства, но в наших районах наверное все-таки предпочтительней централизованное.
                      А вот насчет энергопотребления действительно так, европейские домики менее энергоемкие ,причем наше энергопотребление на квадрат жил площади при должной технологии может сократиться порядка 1,5 -3 раза (существующих домов,новые конечно там дела лучше с этим ,а вот со старыми проблема). Но все равно у нас они будут больше, чем в Европе из-за суровости климата.

                      А насчет фанер и кирпича - главное их теплопроводность, а не из чего домик сделан.
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      16.08.1317:07:42
                         
                      То что они на западе не могут себе позволить, не значит что это плохо у нас, скорее наоборот (ТЭЦ).
                      ТЭЦ - теплоэлектроцентраль в первую очередь производит электроэнергию, а вот теплая вода, это вторичка которая поступает в наши дома (не путать с Вашими)!

                      Все мы знаем про то как они там мерзнут со своими котлами когда им газ отключают    
                      • 0
                        Нет аватара Markelov
                        18.08.1314:52:04
                        Ошибаетесь - ТЭЦ в первую очередь вырабатывает теплоэнергию, а электричество это лишь хороший бонус (иначе бы везде построили везде КЭС - вот там действительно электричество только). Кстати про ТЭЦ - на Западае они тоже есть только не так распостранены .как у нас - в силу чего ? Наверное в силу экономики и традиций.
              • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара mai87
                16.08.1315:47:58
                В Европе уютные домики, есть конечно и уг. Но нам нужно ровняться в этом плане на Канаду, схожий климат.

                По поводу налогов и комунальщиков вы не правы, говорю вам как житель пригорода Перми.

                Для тех кто не был в Европе/Канаде, рекомендую скачать программу "Google Планета Земля".
                Виртуальные путешествия в любую точку мира.
                Там можно посмотреть застройку пригородов практически всех европейских и американских городов.
                Советую посмотреть пригороды Оттавы(Канада).
            • 0
              Нет аватара mai87
              16.08.1314:32:14
              А я поддерживаю.
              Результаты такой застройки на лицо, не пройти не проехать все города в пробках.
              У нас в целом проблемы с градостроительством, непонятно чем думают когда принимают решения о такой застройке.
              Отредактировано: mai87~14:32 16.08.13
    • 1
      Нет аватара Hamlet
      16.08.1313:39:21
      Я в этом районе живу. Плотность застройки вполне себе нормальная. На мой взгляд лучший район в зоне 1 км от мкад.
      • -2
        Нет аватара elsevier
        16.08.1314:24:31
        Ну не знаю. Ролик посмотрел. Прям китайский мегаполис.
        • 0
          Нет аватара Hamlet
          16.08.1316:13:52
          Нюансы видеосъемки.
          на гугле посмотрите микрорайон 9а г. Реутова.
          у нас причем во дворах даже есть куда машины парковать.
          Современные монолитные дома с просторными планировками.
          Рядом большая коммунальная зона с многоуровневым паркингом в другую сторону большой городской парк. В 10-м районе повыше конечно плотность застройки. Но в целом Ходыреву риспект и уважуха.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1316:14:07
          "оскорбляя лошадь, вы оскорбляете всадника"
          • 0
            Нет аватара Hamlet
            16.08.1316:27:59
            эт вы к чему?
            • 0
              Нет аватара guest
              16.08.1316:51:14
              Это я про штампы и ярлыки!
              Прям китайский мегаполис.


              Мне очень нравиться как сейчас стали планировать застройки. Все продумывают и да же строят подземные гаражи!
              Отредактировано: ms828~16:52 16.08.13
  • -3
    Нет аватара DerKater
    16.08.1311:25:17
    Компьютерные классы теперь походу везде втыкают.
    А зачем школьникам интерактивные доски, телевизоры и музыкальные центры?
    Дети в столбик то считать ещё умеют?
    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1313:54:22
      Будем развивать Ваш мозг!
      Как Вы думаете почему в магазине вместо счет, калькуляторы?

      Ответите на вопрос я Вам объясню почему и зачем интерактивные классы в школах!
      Отредактировано: ms828~14:01 16.08.13
      • 0
        Нет аватара DerKater
        16.08.1314:12:24
        Развивайте лучше свой мозг!
        Задачи школы прежде всего: дать основы, научить самостоятельно думать,
        критично относится к получаемой информации и работать с литературой.
        Всякие электронные штучки только отвлекают от основного.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1314:25:54
          Вас не просили формулировать задачи школы, Вас просили ответить на вопрос!

          Любите Вы тролли разговор увести в другое русло!

          Ответ на вопрос где?
          Не ответите так и будете жить как в темном лесу, со своими тараканами в голове!

          И немного конкретной информации от школы №403.

          Цели и задачи школы
          Основными целями Школы являются:
          формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе. Родине, семье, формирование здорового образа жизни, оказание помощи в социальной адаптации обучающихся.


          Основными задачами Школы являются:
          создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности
          реализация образовательных программ предшкольной подготовки, начального общего, основного общего, предпрофильного образования, среднего (полного) общего образования, непрерывного профильного образования, обеспечение освоения их обучающимися
          воспитание и развитие творческих способностей обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни
          создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению
          развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения
          обеспечение охраны и здоровья обучающихся
          охрана прав и интересов обучающихся
          Отредактировано: ms828~14:39 16.08.13
      • -2
        Нет аватара DerKater
        16.08.1314:47:38
        В магазине стоят электронные кассы. Задачи: сканирование, счет, протоколлирование и генерация счета. Просветите меня теперь?
        • -1
          Нет аватара guest
          16.08.1316:03:52
          Хотя Вы и ответили опять какой то ерундой (Вы наверное еще не родились тогда, но в СССР то же были кассы) - Вы видимо по другому не умеете - я открою Вам глаза!



          При восприятии мы имеем дело с процессом, и с его результатом в виде образа воспринимаемого предмета или явления. Эти образы называются перцептивными образами, перцептами (от латинского perceptio – восприятие) или образами восприятия. Вместе с сенсорными образами они составляют группу первичных образов. Этой группе противопоставляется группа вторичных образов, куда входят образы памяти и воображения, формируемые в результате переработки первичной информации, получаемой в ощущениях и восприятиях.

          Как и ощущения, восприятия можно сгруппировать по модальностям. Хотя в отличие от ощущений перцептивные образы обычно полимодальны, комплексны, все-таки ведущую модальность или ведущий анализатор, определить возможно. Поэтому традиционно выделяют следующие виды восприятия:
          - зрительные;
          - слуховые;
          - осязательные;
          - вкусовые;
          - обонятельные;
          - кинестетические (двигательные).

          Для наглядности перечисленные характеристики восприятия сгруппируем следующим образом.

          1. Характеристики, определяемые объектом восприятия (первичные свойства):

          - пространственные (способствующие отражению расстояний, направления, ориентации, формы, величины, объемности);
          - временные (способствующие отражению длительности, временной последовательности и соразмерности);
          - качественные (модальность);
          - количественные (интенсивность);
          - интеграционные (адекватность).

          2. Характеристики, определяемые объектно-субъектными отношениями:

          - предметность;
          - структурность;
          - целостность;
          - константность.

          3. Характеристики, определяемые субъектом восприятия:

          - осмысленность;
          - обобщенность;
          - избирательность (селективность);
          - историчность;
          - апперцепция
          Отредактировано: ms828~16:11 16.08.13
          • -2
            Нет аватара elsevier
            16.08.1316:39:24
            Что вы копипастите сюда простыни, которые сами не понимаете. Сейчас перед школой стоит задача натаскать ученика на ЕГЭ. Вот и все.
          • 0
            Нет аватара DerKater
            16.08.1322:16:11
            Энштейн в своей диссертации уложился в 17 страниц. Вам же, не хватит и леса. Хотя упоминать вас и диссертацию в одном предложении, много чести.
            Хм.. Давайте сделаем так. Пусть другой форист, объяснит мне, что общего имеют калькулятор, интерактивные доски, телевизоры, музыкальные центры и то что вы здесь нагородили.
  • 0
    Mamont Mamont
    16.08.1311:38:15
    "+"   
  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1316:05:55
    Офигенно красивый город +
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,