55

В подмосковном Реутове открылись детский сад на 250 мест и школа на 1100 мест

15 августа в Реутове открылся детский сад комбинированного вида № 8 «Планета детства».

На строительство объекта было потрачено 214,58 млн рублей, из которых около 97 млн выделил областной бюджет, а остальные средства предоставил бюджет муниципального образования.

Новый детский сад рассчитан на 250 мест, там предусмотрены группы для детей раннего и дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности, а также группа кратковременного пребывания.

На первом этаже трёхэтажного здания расположен бассейн, в котором обустроена детская сауна для проведения оздоровительных процедур. В детском саду также оборудованы компьютерный класс, музыкальная комната и спортивный зал.

15 августа в Реутове состоялась церемония открытия средней общеобразовательной школы № 10. Новое четырёхэтажное здание рассчитано на 1100 мест. В школе оснащены современные учебные кабинеты, в которых установлены интерактивные доски, телевизоры, музыкальные центры.

И детский сад, и школа оборудованы всем необходимым для лиц с ограниченными возможностями. В частности, в новых зданиях предусмотрены пандусы с опорными поручнями, а также санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников.

Фото

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Нет аватара DerKater
    16.08.1311:25:17
    Компьютерные классы теперь походу везде втыкают.
    А зачем школьникам интерактивные доски, телевизоры и музыкальные центры?
    Дети в столбик то считать ещё умеют?
    • 0
      Нет аватара ms828
      16.08.1313:54:22
      Будем развивать Ваш мозг!
      Как Вы думаете почему в магазине вместо счет, калькуляторы?

      Ответите на вопрос я Вам объясню почему и зачем интерактивные классы в школах!
      Отредактировано: ms828~14:01 16.08.13
      • 0
        Нет аватара DerKater
        16.08.1314:12:24
        Развивайте лучше свой мозг!
        Задачи школы прежде всего: дать основы, научить самостоятельно думать,
        критично относится к получаемой информации и работать с литературой.
        Всякие электронные штучки только отвлекают от основного.
        • 0
          Нет аватара ms828
          16.08.1314:25:54
          Вас не просили формулировать задачи школы, Вас просили ответить на вопрос!

          Любите Вы тролли разговор увести в другое русло!

          Ответ на вопрос где?
          Не ответите так и будете жить как в темном лесу, со своими тараканами в голове!

          И немного конкретной информации от школы №403.

          Цели и задачи школы
          Основными целями Школы являются:
          формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе. Родине, семье, формирование здорового образа жизни, оказание помощи в социальной адаптации обучающихся.


          Основными задачами Школы являются:
          создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности
          реализация образовательных программ предшкольной подготовки, начального общего, основного общего, предпрофильного образования, среднего (полного) общего образования, непрерывного профильного образования, обеспечение освоения их обучающимися
          воспитание и развитие творческих способностей обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни
          создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению
          развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения
          обеспечение охраны и здоровья обучающихся
          охрана прав и интересов обучающихся
          Отредактировано: ms828~14:39 16.08.13
      • -2
        Нет аватара DerKater
        16.08.1314:47:38
        В магазине стоят электронные кассы. Задачи: сканирование, счет, протоколлирование и генерация счета. Просветите меня теперь?
        • -1
          Нет аватара ms828
          16.08.1316:03:52
          Хотя Вы и ответили опять какой то ерундой (Вы наверное еще не родились тогда, но в СССР то же были кассы) - Вы видимо по другому не умеете - я открою Вам глаза!



          При восприятии мы имеем дело с процессом, и с его результатом в виде образа воспринимаемого предмета или явления. Эти образы называются перцептивными образами, перцептами (от латинского perceptio – восприятие) или образами восприятия. Вместе с сенсорными образами они составляют группу первичных образов. Этой группе противопоставляется группа вторичных образов, куда входят образы памяти и воображения, формируемые в результате переработки первичной информации, получаемой в ощущениях и восприятиях.

          Как и ощущения, восприятия можно сгруппировать по модальностям. Хотя в отличие от ощущений перцептивные образы обычно полимодальны, комплексны, все-таки ведущую модальность или ведущий анализатор, определить возможно. Поэтому традиционно выделяют следующие виды восприятия:
          - зрительные;
          - слуховые;
          - осязательные;
          - вкусовые;
          - обонятельные;
          - кинестетические (двигательные).

          Для наглядности перечисленные характеристики восприятия сгруппируем следующим образом.

          1. Характеристики, определяемые объектом восприятия (первичные свойства):

          - пространственные (способствующие отражению расстояний, направления, ориентации, формы, величины, объемности);
          - временные (способствующие отражению длительности, временной последовательности и соразмерности);
          - качественные (модальность);
          - количественные (интенсивность);
          - интеграционные (адекватность).

          2. Характеристики, определяемые объектно-субъектными отношениями:

          - предметность;
          - структурность;
          - целостность;
          - константность.

          3. Характеристики, определяемые субъектом восприятия:

          - осмысленность;
          - обобщенность;
          - избирательность (селективность);
          - историчность;
          - апперцепция
          Отредактировано: ms828~16:11 16.08.13
          • -2
            Нет аватара elsevier
            16.08.1316:39:24
            Что вы копипастите сюда простыни, которые сами не понимаете. Сейчас перед школой стоит задача натаскать ученика на ЕГЭ. Вот и все.
          • 0
            Нет аватара DerKater
            16.08.1322:16:11
            Энштейн в своей диссертации уложился в 17 страниц. Вам же, не хватит и леса. Хотя упоминать вас и диссертацию в одном предложении, много чести.
            Хм.. Давайте сделаем так. Пусть другой форист, объяснит мне, что общего имеют калькулятор, интерактивные доски, телевизоры, музыкальные центры и то что вы здесь нагородили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,