стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126

Завершается строительство новых причалов Новороссийской военно-морской базы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые причалы Новороссийской военно-морской базы готовятся принять корабли Черноморского флота. Работа не прекращается ни днем, ни ночью. Специалисты филиала «СУ №413» ФГУП «ГУССТ №4 при Спецстрое России» уже завершают окраску железобетонных конструкций этих причалов современным гидроизоляционным покрытием. Одновременно их бока обрастают новыми модернизированными отбойными устройствами, а на поверхности мощные катки слой за слоем уплотняют асфальт. На берегу тоже не стихает гул техники – создаются подъездные площадки причалов, зоны размещения техники и необходимые коммуникации. 

 

В настоящее время возведение всего комплекса сооружений будущего пункта базирования кораблей Черноморского флота в г. Новороссийске продвигается ускоренными темпами. Курс на сокращение сроков строительства стал необходимой мерой, позволяющей создать все условия для принятия в ближайшее время новейших боевых кораблей в состав флота. Этим объясняется особое внимание командования ВМФ и лично Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу к важнейшему военному объекту на южных морских рубежах России. Проверка хода строительства осуществляется круглосуточно в онлайн режиме, камеры размещены на всех значимых участках и направлениях. Каждая новая свая, каждый кубометр бетона - под строгим контролем десятков специалистов. 


Такой ответственный труд требует высочайшего профессионализма и особой ответственности каждого исполнителя. На строительстве «Военной гавани» в Новороссийске задействованы одни из лучших инженеров-гидротехников нашей страны. Некоторые из тех, кто начинал свою профессиональную карьеру на этом объекте в статусе производителя работ, уже самостоятельно руководят филиалами предприятия – гидротехническими строительными управлениями, которые возводят и реконструируют причалы для военных кораблей и подводных лодок на базах Балтийского, Северного и Тихоокеанского флотов. Именно им было доверено создавать новую инфраструктуру для модернизируемых сил ВМФ России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    17.08.1300:01:28
    "+"    
    • 0
      AleksM AleksM
      17.08.1313:09:56
         
      UPD. Я A_SEVERу вместо плюса за сообщение нечаянно нажал минус, что обязательно компенсирую.
      Отредактировано: AleksM~14:24 17.08.13
  • 14
    user78 user78
    17.08.1300:08:29
    +! Масштаб стройки впечатляет, насчитал 18 кранов, работающих одновременно!
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1308:22:24
      Масштаб стройки впечатляет
      И после этого читать, что основной объём строительства на СФ и ТОФ, как-то...
    • -8
      Нет аватара dimaivkin
      17.08.1319:06:13
      ЧЕТА МНЕ КАЖЕЦА ПРИЧАЛ РУХНЕТ КАК ТОКА ПЕРВЫЙ КОРАБЛЬ ПРИЧАЛИТ! ТРУБЫ ХИЛЫЕ И ГЛУБИНА БОЛЬШАЯ ! НАДО БЫЛО ЗАБИВАТЬ ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ 2--3 МЕТРА И АРМАТУРУ А ПАТОМ БЕТОН ЗАЛИВАТЬИ 2 ИЛИ ТРИ В РЯД! ВОТ ТОГДА БЫЛО БЫ МОЩНО А ЕТИ ТРУБЫ ХИЛЫЕ БОЮСЬ НЕ ВЫДЕРЖАТ УДАРА КОРОБЛЯ ОБИДНО ОПЯТЬ С ЕКОНОМИЛИ!((((((((((((((
      • 3
        Нет аватара Worker
        17.08.1319:39:16
        Трубы "хилые"? На фотографии рядом люди присутствуют. Сравните размеры. Там трубы как минимум Ду500. А это не мало. Если критикуете, наверное и сопромат знаете, вот возьмите и посчитайте какую нагрузку выдержит ряд труб Ду500 расположенных с шагом в 1 м.
        • 5
          Orlan05 Orlan05
          17.08.1322:20:54
          Трубы "хилые"? На фотографии рядом люди присутствуют. Сравните размеры. Там трубы как минимум Ду500.
          Даже поболее наверное будут..
          Фото с сайта Спецстроя России http://usst4.ru/company/ 



          Отредактировано: Ruslan05~22:23 17.08.13
          • 3
            Нет аватара Worker
            18.08.1302:48:59
            Даже поболее наверное будут..

            Да. На последней фотке явно не 500. Тут уже на 800 похоже. И рабочие видимо монтируют арматуру под заливку бетоном.
      • 3
        Orlan05 Orlan05
        17.08.1320:49:48
        ЧЕТА МНЕ КАЖЕЦА ПРИЧАЛ РУХНЕТ КАК ТОКА ПЕРВЫЙ КОРАБЛЬ ПРИЧАЛИТ! ТРУБЫ ХИЛЫЕ И ГЛУБИНА БОЛЬШАЯ ! НАДО БЫЛО ЗАБИВАТЬ ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ 2--3 МЕТРА И АРМАТУРУ А ПАТОМ БЕТОН ЗАЛИВАТЬИ 2 ИЛИ ТРИ В РЯД! ВОТ ТОГДА БЫЛО БЫ МОЩНО А ЕТИ ТРУБЫ ХИЛЫЕ БОЮСЬ НЕ ВЫДЕРЖАТ УДАРА КОРОБЛЯ ОБИДНО ОПЯТЬ С ЕКОНОМИЛИ!((((((((((((((
        чета мне кажеца, что я вас уже где-то видел и там вам популярно объяснили, что да как с причалом)))))
      • 2
        Нет аватара donartruss
        17.08.1322:46:32
        Вы - строитель? Опоры берутся не из принципа "Чтоб солидно и надёжно выглядело", а согласно рассчётам. Проверяется и перепроверяется всё не один раз.
        • 4
          Slava Slava
          17.08.1323:21:13
          Вы - строитель?


          инетыксперт    
        • 1
          Нет аватара mamomot
          18.08.1313:06:11
          Строитель либерализма!
          Евойный прораб - Чубайс!
          Учебник по строительству написал Гайдар!
          А контрольный пакет акций евойного СМУ - у наглосаксов...
          И чего вы к человеку пристали? Он простой "честный труженник"!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.08.1314:42:12
        МНЕ КАЖЕЦА ПРИЧАЛ РУХНЕТ КАК ТОКА ПЕРВЫЙ КОРАБЛЬ ПРИЧАЛИТ!
        Что-то не рушится:
  • 10
    Orlan05 Orlan05
    17.08.1301:12:07
    +    Шикарные фото! а то я устал уже искать в интернете записи с этих самых веб-камер   
  • 1
    Нет аватара vak
    17.08.1304:03:59
    Зачем бетонные кубики на 3-м фото? Всегда задаюсь этим вопросом. Волнорезы?
    • 10
      Нет аватара mmx
      17.08.1307:07:59
      Защита от размывания берега.
    • 26
      Нет аватара guest
      17.08.1307:15:06
      Это набор фигурок для игры в тетрис крановщиками.
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        17.08.1308:19:47
        Это набор фигурок для игры в тетрис крановщиками
           
        • 2
          Нет аватара guest
          17.08.1315:57:33
          Да, про тетрис тоже подумал сразу, а вот до крановщиков не додумался!    
  • 10
    Hasky Hasky
    17.08.1307:24:17
    Привет Украине.
  • 10
    Нет аватара zentner120
    17.08.1308:02:27
    А когда решат вопрос незаконно аннексированной Украиной Севастополем?
    Отредактировано: zentner120~08:02 17.08.13
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1308:23:59
      А когда решат вопрос незаконно аннексированной Украиной Севастополем?
      В 90-х Россия отказалась от территориальных претензий к Украине, т.ч. теперь если только со всей Украиной...
      • 9
        Нет аватара bars_16
        17.08.1310:06:14
        В 90-х Россия отказалась от территориальных
        претензий к Украине, т.ч. теперь если только со всей Украиной...


        Россия отказалась от территориальных претензий к Украине и в 2008г,пролонгировав действующий договор...

        Наверно исключать возможность денонсации действующего Договора о дружбе,сотрудничестве и партнёрстве тоже нельзя,тем более если Украина вступит в ассоциацию с ЕС...
        • 8
          Гвардеец Гвардеец
          17.08.1311:13:37
          Однозначно, если взять в расчёт что данная территория ни когда не была исторически связана с современной Малороссией, и если вдруг случится такое что Малороссия начнёт разваливаться, а дело к несчастью к этому идёт, то Турция в миг вспомнит про что она является основным правопреемником Кучук-Кайнаджирского договора, по которому вкратце - если Крым не принадлежит России то его наследует Турция

          Отредактировано: Gwardeec~11:14 17.08.13
          • 3
            ViPo ViPo
            17.08.1315:20:16
            Обязательно вспомнят. Думаю что и сейчас вспоминают. Вопрос только в соотношении сил.
      • 1
        misha12 misha12
        17.08.1312:03:42
        Юридически это оформлено?И оформлен ли переход Крыма с состав Украины в 1954 году?
        • 0
          Нет аватара Natalia
          18.08.1310:53:57
           http://naukaprava.ru/Home/ReadNews/278 

          Хотя какая разница. Насколько я понимаю, выходить из состава СССР республики должны были с теми территориями, с которыми в него вошли. Как минимум, обязаны были опросить местное население на референдуме..
      • 7
        Нет аватара IvanRUS
        17.08.1314:27:53
        Я думаю со всей Украиной заберём...причем скоро!)) Не в ущерб последней, а в плюс!)
        • 0
          Нет аватара Natalia
          18.08.1310:55:59
          Ну, самый-самый запад лучше кому-нибудь подарить..
      • 2
        Нет аватара donartruss
        17.08.1322:58:57
        К сожалению для меня (как русского, проживающего на территории Украины), власти РФ предпочитают тратить деньги на приведение в относительный порядок имеющихся территорий, а не приобретение дополнительных, весьма проблемных.
        Оно и понятно. Учитывая, сколько денег понадобилось для восстановления маленькой Южной Осетии, которая по населению едва тянет на пару районов Донецка     , можно представить, сколько "сожрёт" 40-миллионная Украина.
        Инфраструктура у нас здесь разрушена, те же дороги (Луганская, Харьковская и Донецкая области, в частности) находятся в весьма скверном состоянии, в приграничных областях России дороги идеальны в сравнении с нашими(в них я бываю проездом и оценил). Промышленность - в плачевном состоянии (не вся, но в большинстве). Населению, опять же, пришлось бы повышать пенсии и т.д. до российского уровня, и местные власти кормить - чтобы обеспечить лояльность.
        В общем, сумма астрономическая, и применить её можно и с большей отдачей.    
        • 0
          Нет аватара mamomot
          18.08.1313:08:31
          Где-то слышал, что "сейчас Россия имеет все, кроме того, что ей не нужно"...
  • 0
    Bdd Bdd
    17.08.1308:47:23
    причал который красят на обзорной фото где?
    как понимаю должно быть несколько таких причалов чтобы к каждому с двух сторон по кораблю "парковалось"?
  • 0
    RockerMan RockerMan
    17.08.1310:35:13
    Вопрос к спецам, кто владеет темой. Читал что по метеорологическим составляющим в Новороссийске кораблям флота будет очень неуютно, особенно в зимнее время. Это так на самом деле?
    • 0
      obormot obormot
      17.08.1310:42:18
      Я не спец, но про "бору" все слыхали...
      Для того чтобы не было неуютно, строится сплошной волнолом, закрывающий всю внутреннюю акваторию базы. А вот причальные вертикальные кранцы на одной опоре вызывают сомнения. В свою очередь попрошу откомментить сие чудо людей, знающих с чем это едят...    
      • 2
        Нет аватара guest
        17.08.1315:05:40
        Нормально работают, Еще ни одного оторванного не видел в портах. Быстрее одиночный кранец оторвут при навале, а здесь судно проскользнёт по ним. Цепляться то на за что.
        Везде бы такие причалы были как в Новороссийске.+
        Всяко лучше чем просто покрышки висят на причале, как сейчас в Треллеборге, где мы стоим.
        Отредактировано: Bosun61~15:16 17.08.13
    • 2
      Orlan05 Orlan05
      17.08.1310:55:03
      Вопрос к спецам, кто владеет темой. Читал что по метеорологическим составляющим в Новороссийске кораблям флота будет очень неуютно, особенно в зимнее время. Это так на самом деле?
      Я не специалист в данной теме, но мне вот что интересно - Новороссийский порт является одним из самых крупных в Европе и судам ничто не мешает ни зимой ни летом. А вот военным кораблям почему-то будет неуютно. Странно. Все критики заявляют о том, что мол вот бора задует и все такое.. но как мне кажется, бора во-первых, не такое частое явление; во-вторых, с учетом направления ветра и расположением базы, пройдет по касательной..
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.08.1311:16:11
        бора во-первых, не такое частое явление;

        Ну, да. Всего раз в год    
        во-вторых, с учетом направления ветра и расположением базы, пройдет по касательной..

        Страшен толком не сам ветер, а разогнанная им волна. Для этого волноломы и нужны    
        • 0
          AleksM AleksM
          17.08.1312:46:10
          Ну, да. Всего раз в год

          Чуть чаще    
  • 1
    Нет аватара sin2i
    17.08.1311:07:27
    Опять же вопрос тем, кто в теме: насколько этот порт может заменить собой Севастополь. Уходить из Севастополя нам в любом случае не следует,но жизнь - штука сложная, бывает всякое. Если уйдем, смогут ли все корабли, подводные лодки ЧФ,нынешние и будущие, там "жить", или есть какие-то ограничения (глубина ,например, площадь) в отличие от Севастополя?

    Спасибо
    • 2
      misha12 misha12
      17.08.1312:11:37
      Технически то заменит,но главное другое,политически не заменит.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара Gamer
          17.08.1313:12:26
          Ну да, ещё не хватало, чтобы турки получили территорию под боком. Нет уж, с Украиной у нас, может, отношения и испортились, но это братья-славяне, с которыми в отношениях мы всяко разберёмся, так что и Крым пускай остаётся у них, и только у них, если им не владеем мы.
          • 2
            Нет аватара sin2i
            17.08.1313:38:56
            Да это я так, просто для красного словца,в рамках исторической справедливости    Все-таки воевали мы с турками,а Украине просто с неба свалилось. Никакого желания туркам его отдавать у меня нет,конечно. С турками у нас свои счеты.
            А как вспомнишь,что по итогам Первой Мировой, нам должны были достаться проливы и еще там много чего вкусного по договору от 1915 года,то совсем грустно становится...и достались бы ,если бы не 17-ый...Эх.
            • 0
              Нет аватара Gamer
              17.08.1313:50:42
              Да, это жаль.
            • 3
              Нет аватара IvanRUS
              17.08.1314:36:54
              Украине не с неба свалилось, Украина такая же наша общая территория как вся Россия, просто временно отделённая, т.к. пробздели 91-й год,и вот результат, так что Крым на Украине - это нормально, но я думаю восстановим это дело в ближайшем будущем. И тем более когда отбивали его у турков, Украина не была отдельной страной и полноценно, как часть территории, и скорее всего больше всех участвовала в этих действиях. Так что туркам отдавать - даже думать преступно, а украинцы - они наши, только пока ещё границы есть   
          • 0
            Нет аватара rs
            18.08.1309:44:47
            Туркам тот Севастополь никуда не вперся, не 19 век на дворе. Черное море простреливается береговыми ракетными комплексами насквозь, как плацдарм полуостров давно потерял свое значение. Крым туркам имеет смысл брать только вместе с остальной Украиной. Иначе водой и энергией придется снабжать со своего берега, за свой счет.
            От панславянских идей Россия столько дерьмища хлебнула, что брататься тут надо осторожно. Многовекторные они у нас братья-славяне, как только решают что у России сиська худая, бегут на запад сосать, могут и к туркам. И ничего с этим не сделаешь - менталитет.
    • 0
      Нет аватара guest
      17.08.1314:54:22
      Новориссийск не заменит Севастополь, а дополнит, возможно, станет главной базой ЧФ.
      Корабли в Севастополе в любом случае отсанутся по меньшей мере до 2042 года.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        17.08.1317:43:30
        Корабли в Севастополе в любом случае отсанутся по меньшей мере до
        2042 года.

        Откуда такая уверенность?Что через 3-5 лет в мире будет ,трудно предсказать...Вполне допускаю, что харьковские соглашения и пару лет не "проживут"...
        Отредактировано: bars_16~17:43 17.08.13
        • 1
          Нет аватара donartruss
          17.08.1323:06:05
          Если бы договора так легко отменялись, ЧФ РФ ещё при Ющенке бы постарались вытолкать. Но, к счастью, не всё так просто, как мечталось свидомым.    
  • 3
    Mamont Mamont
    17.08.1311:29:38
    "+" Работа огромного масштаба идёт, и это не может не радовать.   
    Курс на сокращение сроков строительства стал необходимой мерой, позволяющей создать все условия для принятия в ближайшее время новейших боевых кораблей в состав флота.

    А вот это просто здорово!   
  • 3
    misha12 misha12
    17.08.1312:18:57
    +    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 3
    AleksM AleksM
    17.08.1312:52:04
    "+"
    Отличный обзор! То, что и хотелось бы увидеть. Проезжая мимо таких деталей не разглядеть.
  • 4
    Doc Doc
    17.08.1317:12:34
    "+"    
    Слава, спасибо    
  • 2
    Нет аватара Born
    17.08.1322:23:51
    Класс!!   
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    19.08.1315:03:01
    Масштаб очень впечатляет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,