MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 32
98

Новые суда ЛСЗ «Пелла» для ВМФ РФ

15 Августа 2013г. осуществлен спуск на воду головного быстроходного патрульного катера проекта 03160 «Раптор», спроектированного и построенного ОАО «Пелла» по заданию ВМФ РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pellaship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Demerty19.08.13 17:37:23
    Потому что у них идея изоляционизма на порядки слабее. бОльшая идея свободного выбора. Поэтому они и выбирают лучшие образцы. А так уж получилось что в этом лидируюи Европейцы а не Американцы. У них из катеров собственной разработки, вроде как, только 20 катеров MkV. Все остальные катера крупнее 20т европейских разработчиков.
    Это глобализация. Если посчитать сколько сейчас построено и строится по всему миру катеров Голландского DAMEN(крупнее того что в статье), то счёт пойдёт на сотни. И покупать проекты не чураются даже штаты, с их-то гигантским опытом кораблестроения. Т.е. спроектировать-то могут, но по логике не изобретают велосипед а берут просто лучшее.
    Вот на одной фотке представители двух крупных серий Американских погранцов. Вдалеке проект DAMEN Stan Patrol-2605 (73 катера по 90т). Спереди DAMEN Stan Patrol-4708 (5 построено серия будет 34 или 58 катеров по 360т).
    • США-погран катер-Bernard C. Webber WPC-1101
    • США-погран катер-Bernard C. Webber WPC-1101

    «США-погран катер-Bernard C. Webber WPC-1101» на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Вот один из 14 катеров Восперовского проекта Ramadan адаптированного для USN.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Вот один из 49 катеров проекта Айленд тоже Восперовского проекта.
    • США-пограничный катер-Maui WPB-1304
    • США-пограничный катер-Maui WPB-1304

    «США-пограничный катер-Maui WPB-1304» на Яндекс.Фотках
    • 3
      user78 user7819.08.13 17:52:56
      А так уж получилось что в этом лидируют Европейцы а не Американцы.

      думаю, что этот вполне естественный процесс будет продолжаться и дальше.    
      • -2
        Нет аватара Demerty19.08.13 18:18:09
        В смысле? Это страны примерно одинакового менталитета и развития. В чём-то одни берут на себя разработку, в чём-то другие. В данном виде Голланцы на вершине. Скоро их Stan Patrol будет пол мира границы охранять. Уже десятки стран их покупают и производят по лицензии.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 19:25:16
          На нахрена Вы сравниваете береговую охрану и флот?    
          • -1
            Нет аватара Demerty19.08.13 19:40:32
            Кто сравнивал??? Говорили о береговой охране.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 19:49:19
              Раптор идет в ВМФ. При чем тут вообсче всплыла Береговая Охрана?
              • 0
                Нет аватара Demerty19.08.13 19:58:56
                Наверное потому что и там и там катера. И в большинстве случаев - вооружённые. И потому что разговор шёл о том, откуда корни данного проекта. И потому что зачастую одни катера подменяют другие и работают ради достижения одной цели. И потому что в статье не указано что это катер именно ВМФ. А можно просто внимательно прочитать переписку и всё...
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 20:09:13
                  Наверное потому что и там и там катера.

                  И чо? Амур - тоже катер и причем со стационаром. И чо это доказывает?
                  И в большинстве случаев - вооружённые.

                  На фотке Вы видите вооружение? Может на видео? В ТТХ? Так откуда Вы взяли? Сами придумали?    
                  И потому что зачастую одни катера подменяют другие и работают ради достижения одной цели.

                  Спасибо, капитан. Без Вас об этом никто бы не догадался    
                  И потому что в статье не указано что это катер именно ВМФ.

                  Заголовка мало?     Кстати, погранцы все свое теперь всегда красят в красный ниже ватерлинии, синим борта и белым надстройку. Вы таки видите этот коллер?    
                  А можно просто внимательно прочитать переписку и всё...

                  Внимательно читал. Заметил, что Ваши оппоненты все таки пост прочитали внимательно в отличии от Вас    
                  • 0
                    Нет аватара Demerty19.08.13 20:23:45
                    Ну понятно, потроллить не с кем     Я как-то на это не настроен     Удачи    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 20:29:42
                      Как-то бы быстрому слился...    
                      • 0
                        Нет аватара Demerty19.08.13 20:56:15
                        Так задайте ВОПРОС. Я отвечу.
                        Флудить насчёт является ли Амур таким же катером как комбатбот или нет и что это значит и что из этого вытекает я не собираюсь...(да и вообще, чётче говорите о каком Амуре разговор? о милицейской моторной лодке???)
                        Тут куча фоток где прототипы вооружени и пулемётами и миномётами. Это говорит о том что катер легко можно вооружить подобными системами. То что он спущен на воду без пулемётов не говорит ровным счётом ни о чём. Сейчас корабли более чем часто спускаются без вооружения.
                        Про заголовок отдельная тема. Тут ну уж очень часто заголовки не отражают действительности.
                        На счёт камуфляжа согласен. Не пограничный камуфляж. Вполне возможно ВМФ. А может какого другого ведомства.
                        ------
                        Так итого в чём вопрос-то???
                        Отредактировано: Demerty~21:00 19.08.13
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.13 12:36:34
                          (да и вообще, чётче говорите о каком Амуре разговор? о милицейской моторной лодке???)


                             
                          Тут куча фоток где прототипы вооружени и пулемётами и миномётами. Это говорит о том что катер легко можно вооружить подобными системами.

                          А кто Вам сказал, что норвег был именно прототипом? А вооружить хотябы пулеметом можно и Амур, что выше    
                          Так и зопишем - предпочитает гадать на кофейной гуще     У меня, кстати, свежая гуща с утреннего кофепития осталась. Не выслать по сходной цене?    
                          Про заголовок отдельная тема. Тут ну уж очень часто заголовки не отражают действительности.

                          Это сугубо Ваши личные трудности. Что все идет в ВМФ я вполне русскими буквами написал в заголовке.
                          На счёт камуфляжа согласен. Не пограничный камуфляж. Вполне возможно ВМФ. А может какого другого ведомства.

                          Какого? Менты? МЧС? Таможня? Картинки хоть с их катерами посмотрите. У всех вполне конкретная расцветка и легко читается принадлежность к конкретному ведомству. Но вот эти самые расцветки сафсем не камуфляж    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 19:24:14
      Интересно, каким боком относятся суда береговой охраны (коя у нас к ФСБ относится) и катера ВМФ, заточенные на диверсионные операции?    
      • 0
        Нет аватара Demerty19.08.13 19:43:29
        11 катеров проекта Шведского Комбатбота в составе Российского ФСО это "катера ВМФ"? Может Вы не знаете, но многие катера могут использоваться одинаково эффективно и в составе флота и в составе погран сил. Особенно такие небольшие как Комбатботы-90. И тут есть яркий пример Греческих катеров данного проекта которые в составе именно погран сил а не ВМФ.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 19:53:36
          Может Вы не знаете, но многие катера могут использоваться одинаково эффективно и в составе флота и в составе погран сил.

          Знаю. Тем не менее эти катера покаместь идут именно в ВМФ. Службы иной раз раз обращаются друг к другу за содействием, но вот чета нифига не слышал, что бы ВМФ купил даже надувную лодку ФСБ (и наоборот)    
          И тут есть яркий пример Греческих катеров данного проекта которые в составе именно погран сил а не ВМФ.

          Флаг в руки грекам     Какое отношение это имеет к ВМФ и ФСБ России?    
          • 0
            Нет аватара Demerty19.08.13 20:01:56
            Да, вообще-то, разговор шёл не о функциях ВМФ или ФСБ. Разговор шёл кто какие катера строит по каким проектам    
            И ещё раз напомню. До этого такие катера шли именно в ФСБ(ФСО). А теперь, ВОЗМОЖНО, в ВМФ. Это отвечает на все Ваши вопросы.
      • 0
        Нет аватара guest30.08.13 09:48:23
        можно уже выкладывать ходовые испытания: https://www.youtube.com/watch?v=j_9iDZ9b0AU