стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Испытания нового экраноплана прошли в Петрозаводске

@sdelanounas_ru




Первые испытания экраноплана производства ООО ЭО «Орион», призванные подтвердить конструкторские характеристики на практике, прошли в Петрозаводске.

Экраноплан «Орион» может разогнаться до 130 километров в час, затем взлететь на сто метров в небо и ускориться до 300 километров. При этом на борт возьмет три тонны груза и 20 пассажиров.

Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов. Они незаменимы для работы в труднодоступных районах, для спасателей и туристов.

читать полностью

Источник: www.vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 9
    user78 user78
    20.08.1312:57:50
    это только начало.

    Действительно. Есть ведь проекты "Бе-2500" (взлетная масса 2500 т):










    и экраноплан проекта 08970 "Секунда" (взлетная масса 8000 т):


    Отредактировано: user78~12:58 20.08.13
    • 1
      Next_warrior Next_warrior
      20.08.1313:13:23
      Охренеть, круто.

      Интересно, это только проект или есть предпосылки запуска его в производство?
      • 4
        user78 user78
        20.08.1313:34:58
        Интересно, это только проект или есть предпосылки запуска его в производство?

        Пока что только проект, причем закрытый. Сначала надо двигатели сделать. Изначально предполагалось ставить гипотетические двигатели НК-116 с тягой по 105 тонн каждый и диаметром 5 метров, но их не существует в природе.
         http://www.beriev.com/rus/be-2500/be-2500.html 
        Отредактировано: user78~13:52 20.08.13
      • 0
        Нет аватара BceB3aD
        20.08.1316:49:03
        Это даже не проект это только фантазия на которую деньги никто не собирается выделять.

        "В сентябре 2007 года правительство Южной Кореи объявило о планах строительства к 2012 году предназначенного для коммерческих целей крупного экраноплана. Ожидается, что аппарат будет способен перевозить до 100 тонн грузов со скоростью 250—300 км в час. Его масса будет равна 300 тонн, размеры — 77 метров в длину и 65 метров в ширину. На разработку экраноплана правительство выделяет на ближайшие пять лет 91,7 млн долларов. К разработке такого летательного аппарата, пишет агентство Ёнхап, Южная Корея приступила ещё в 1995 году"
        • 3
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          20.08.1323:47:21
          Ага, и корейцы, и немцы, и японцы, и китайцы, и американцы вроде как строят. Денег потрачено - караул! Вот только ни у кого толком устойчиво летающий на экране аппарат не выходит. Либо выходит, но полет нестабилен, а для его устойчивости требуется куча дорогущей электроники. А вот у нас вышло. И даже без кучи электроники. Правда, интерес пока у армии и прочих структур к этой технике только в самом начале развития. А хотелось бы, чтобы сей вид кораблей 21 века поскорее занял свою нишу в транспортной системе нашей страны!    
          • 0
            Нет аватара BceB3aD
            21.08.1302:24:06
            Поставил + Мне тоже очень хочется, только вот ьуржуазное правительство не разделяет моих хотелок
          • 0
            Нет аватара LuisWoo
            21.08.1321:50:58
            Вот только ни у кого толком устойчиво летающий на экране аппарат не выходит

            Ага, Россия родина слонов.
            Австралийский, экскурсионный AirFish-8, как-то вполне себе выпускают малой серией.

            • -1
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              21.08.1322:46:10
              Цену австралийца и данные по серийному выпуску приведите.
              • -1
                Нет аватара LuisWoo
                22.08.1303:09:56
                В гуле забанили? Хех, ну да ладно, пока компания не почила (когда слышал о ней в последний раз, была жива), было выпущено не менее 6 штук, по 730000$ за штуку.
    • 2
      Нет аватара guest
      20.08.1313:14:45
      футуристичные птички    
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.08.1313:17:53
      Бе-2500 это же самолет а не экраноплан
      • 1
        user78 user78
        20.08.1313:25:31
        Бе-2500 это же самолет а не экраноплан

        Скорее экранолёт - гибрид самолёта и экраноплана:
        Данный проект предусматривает возможность выполнения полётов гидросамолёта как в экранном, над водной поверхностью, так и в высотном режимах. При разработке предусматривалась возможность эксплуатации и базирования в рамках инфраструктуры уже существующих крупных морских портов.

        С тяжёлым грузом он будет передвигаться в экранном режиме, а с небольшой нагрузкой - по-самолётному.
        Отредактировано: user78~13:26 20.08.13
    • -1
      Nikituchka Nikituchka
      20.08.1315:48:28
      Потрясающие птицы.         Я всё голову ломал, что это за проект-то такой, когда первый раз картинку "Бе-2500" увидел. Про "Секунду" вообще слышу в первый раз. Спасибо вам за регулярное приятное информирование! Юзер а движки вообще прорабатывают? Способны наши их производить? Проекты "Секунда" и "Бе-2500" советские или уже российские? Т.е. это как бы реально просчитанные модели, до последнего винтика, на картинках!?
    • -1
      Нет аватара stasik
      20.08.1316:10:13
      Вы верите в реализацию этих проектов в металле?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.08.1316:19:34
        Вы верите в реализацию этих проектов в металле?
        Я - нет.
      • 0
        Bobcat Bobcat
        20.08.1317:08:33
        Крайне маловероятно. Ни такого металла, ни композитов, ни полимеров на данный момент не существует.
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      21.08.1322:54:55
      Спасибо за картинки... Появись они на свет, то сразу станут "какими-нибудь монстрами" (по аналогии с КМ) 21-го века!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,