стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
Natiksoldatik 21 августа 2013, 00:40

Новинка «Концерна «Тракторные заводы» - бульдозер Т-6

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

О потребности в современном стосильном и одновременно компактном бульдозере российские дорожники и строители говорили давно. На рынке сегодня присутствуют подобные машины из Японии и США. Однако не каждому потребителю по карману иметь в своем парке одновременно 5–7 таких тракторов. Новинка «Концерна «Тракторные заводы» удовлетворит все запросы отечественных потребителей промышленной техники и по цене, и по качеству.

  • гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т-6
  • гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т-6

– Для начала двигатель вам покажу, – демонстрирует новый бульдозер Т-6 Александр Иваненко, заместитель генерального конструктора компании МИКОНТ. – Это силовая установка А-41СИ-03 Алтайского моторного завода. Дизель проверенный и надежный, как автомат Калашникова. Способен работать в любых климатических зонах России. Трактор, кроме того, укомплектован гидростатической трансмиссией отечественного производителя «Пневмостроймашина». Управление гидростатической трансмиссией осуществляется бортовым компьютером с программным обеспечением от российского разработчика НПО «Автоматика». Радиатор поставлен заводом «Оренбургский радиатор»: тамошние спецы специально разработали данную деталь под Т-6. Ну а ходовую воплотили в металле на ЧАЗе. Российские комплектующие, а их на тракторе большинство, не подкачали: необходимая тяга, заложенная теоретически, на полигонных испытаниях была доказана и практически. Машина ни в чем не уступает импортным аналогам, а по ряду параметров и превосходит их. 

Александр Владимирович аккуратно закрывает двигательный отсек, а я обращаю внимание на необычный отвал бульдозера.

  • гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т-6
  • гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т-6

– Действительно, конструкция этого агрегата непривычная, – соглашается конструктор. – Прямой поворотный гидрофицированный отвал сделан складывающимся по бокам. Что является изюминкой нового бульдозера. Благодаря такому решению машина запросто, без разборки, помещается внутри кузова КАМАЗ 65117. Трактор можно транспортировать в пределах города, не нанимая трала и не привлекая автоинспекцию. Отвал перекашивается и поворачивается в плане: это сделано, чтобы грунт не только толкался, но сваливался вправо или влево. Так что получился не просто бульдозер, но и планировщик. Сложная была тема, но коллектив МИКОНТ, выдавший, кстати, в этом году на-гора рекордное количество новинок, в числе которых также шарнирно-сочлененный самосвал, модернизированные тракторы Т-11 и Т-35, отлично справился с задачей.

Фотограф Николай Сергеев регулирует вспышку своей камеры для работы в цехе сдачи тракторов ОАО «Промтрактор», где стоит Т-6, а представитель МИКОНТ дает ответ на вопрос, для чего разрабатывался новый бульдозер, если в продуктовой линейке «Концерна «Тракторные заводы» сегодня уже имеется 90-сильный А.

– Все просто – АГРОМАШ 90ТГ является сельхозтрактором, у него принципиально иная ходовая и трансмиссия, которые предназначены для выполнения агротехнических работ. У Т-6 же основное назначение – максимальная производительность при перемещении грунта. Отсюда появление в конструкции гидростатической трансмиссии. Она избавляет оператора от необходимости переключать скорости при изменении нагрузки – трактор делает все автоматом. Гусеничный удалец способен разворачиваться на месте благодаря противовращению гусениц, что крайне необходимо в стесненных городских условиях. Управляется трактор легкими движениями джойстиков.

На прощание Александр Иваненко рассказал, что на международной специализированной выставке «СТТ-2013» Т-6 пользовался высокой популярностью и поведал об одном эпизоде:

– На «Крокус Экспо» подошел Александр Кучинский, директор компании «ТрансСтройБел» из Беларуси. Он подробно расспрашивал о новинке, изучил трактор, а потом дал свою оценку: Т-6 просто обречен на успех. И в первую очередь в организациях, занимающихся гражданским и промышленным строительством, а также прокладкой дорог и магистралей, где требуется не одна и не две такие машины сразу. Трактор недорог, прост в обслуживании, качество деталей высокое. Он, несомненно, станет востребованным у эксплуатантов в различных регионах мира.

Леонид МАКСИМОВ
Фото Николая СЕРГЕЕВА

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара kolya_patriot
    21.08.1309:16:08
    Радует большое колличество российских комплектующих, даже не ожидал от четры такого!
  • 2
    Нет аватара R3
    21.08.1310:01:08
    Молодцы! Вот бы их еще и покупали, в том числе в рамках ГосЗакупок!
    • 0
      Нет аватара kolya_patriot
      21.08.1311:21:41
      Да, а то я четру вживую не разу не видел и вообще мне кажется у нас покупают слишком много иностранной техники
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.08.1310:44:23
    "+"
  • 0
    Нет аватара IvanRUS
    21.08.1311:36:33
    Я б купил   
  • 0
    Hasky Hasky
    21.08.1313:04:41
    А-41СИ-03 Алтайского моторного завода

    За столько лет не создали ничего новее?)))
    Двигатели А-41,А-01 стояли на советской технике еще когда я пацаном был, потом учился в фазанке, потом работал бульдозеристом.
    Интересно, что-нибудь изменилось в конструкции "правнуков" "зубодробилки" Д-108 - дизелей Д-130/160?
    Просьба отвечать тех, кто в теме.
  • 0
    Нет аватара silicoid
    21.08.1313:32:36
    Летающий бульдозер! это сурово! :D
    • 1
      user78 user78
      21.08.1317:47:54
      Я расскажу о вопиющем факте:
      На берегах Амура, средь полей
      Попался наш простой советский трактор
      В прицел шести китайских батарей.

      Ударил залп, снаряды полетели,
      Но тракторист был парень с головой:
      Он жмёт педаль — и вот не видно цели
      В поставленной завесе дымовой.

      А трактор взмыл над милой стороною
      И в тот же миг агрессору в ответ,
      Чтоб постерёгся нас пугать войною
      Ударил залп тактических ракет.

      А тракторист наш, капитан Литвинов,
      Взглянул на карту и включил форсаж,
      Спокойно отбомбился над Пекином
      И заложил на родину вираж.

      Он над Амуром выключил реактор,
      Чтоб не пугать родных овец и коз.
      Пронёсся в небе наш советский трактор
      На дозаправку в свой родной колхоз.

      И, если враг опять предпримет меры,
      Чтоб помешать собрать нам урожай,
      Приказом Агропром СССР-а
      У нас на поле вылетит комбайн.

         
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        21.08.1321:55:01
        Стишок конечно прикольный, только вот китайцы нам не ВРАГИ...
        • 0
          Нет аватара Mishagip
          22.08.1308:56:50
          После общения с китайской продукцией, на этот счет у меня сомнения.
          Отредактировано: Mishagip~08:57 22.08.13
        • 0
          user78 user78
          29.08.1319:04:08
          Стишок конечно прикольный, только вот китайцы нам не ВРАГИ...

          Согласен, стишок скорее времён Советско-Китайского конфликта на Даманском или Китайско-Вьетнамского конфликта, когда мы дали понять китайцам, что Вьетнам защитим и от их вторжения. С тех пор много воды утекло и Россия с Китаем сильно сблизились.    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара chip
    21.08.1322:33:43
    Дико звучит - трактор с коробкой автоматом, вот жеж жесть какая *LOL*
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    22.08.1308:55:35
    Раньше этот тяговый класс 3-4 занимали ДТ-75, сейчас ВТ-90. Правда они сельхоз назначения.
    Был еще Т-150, но это другая история.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,