стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9
Samboris 22 августа 2013, 15:23

Long Range, или закон Парето в самолетостроении

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Long Range, или закон Парето в самолетостроении

SSJ 100LR сертификация

20% усилий обеспечивают 80% результата, гласит закон Парето. Это эмпирическое правило чаще применяется в экономике и менеджменте, но его специфичное приложение действует и в гражданском самолетостроении. На лайнеры, способные на 70% обеспечить потребности рынка по дальности полета, приходится всего 30% продаж. За возможность охватить еще 30% маршрутов 70% авиаперевозчики готовы платить дополнительно от нескольких сотен тысяч до миллионов долларов. Сработает ли это правило в случае с Sukhoi Superjet 100?

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -9
    Нет аватара guest
    22.08.1316:37:36
    Long Range, или закон Парето в самолетостроении SSJ 100LR
    Закон Парето уже давно раскритикован и осмеян серьёзными учёными, как псевдо-научная попытка обосновать случайные итоговые результаты при помощи подгонки под заранее известный ответ, манипулируя различными методиками группировки данных, выгодными для этого закона.
    В обществе серьёзных людей ссылаться на Закон Парето равносильно тому, что ссылаться на прогнозы Павла Глобы.

    Понятно, что создателям СуперДжета ничего не остаётся, как обращаться вот к таким вот с позволения сказать "законам"   

    Ну, чем ещё, если не законом Парето можно объяснить тот факт, что сегодня налёт 10-ти принадлежащих Аэрофлоту СуперДжетов даже меньше вчерашнего - 46ч.50мин против 48-ми часов вчера?
    Расписание рейсов Аэрофлота на 22-е августа, выполняющихся на СуперДжетах
    №п/п= № рейса === Пункт назначения ========== В.Вылета= Налёт
    1 ==== SU 1190 === Москва - Казань =========== 08:45 === 2.00
    2 ==== SU 2004 === Москва - Краков =========== 08:50 === 2.30
    3 ==== SU 1812 === Москва - Донецк =========== 09:10 === 1.50
    4 ==== SU 1220 === Москва - Нижний Новгород === 10:55 === 1.20
    5 ==== SU 1816 === Москва - Днепропетровск ==== 15:25 === 1.50
    6 ==== SU 1252 === Москва - Нижнекамск ======= 15:45 === 1.55
    7 ==== SU 1226 === Москва - Нижний Новгород === 16:00 === 1.20
    8 ==== SU 1828 === Москва - Одесса =========== 16:45 === 2.15
    9 ==== SU 2496 === Москва - Копенгаген ======== 21:20 === 2.55
    10 === SU 1250 === Москва - Нижнекамск ======= 22:05 === 1.55
    11 === SU 1810 === Москва - Харьков ========== 22:45 === 1.35
    12 === SU 1394 === Москва - Пермь ============ 23:05 === 2.00
    ==========================ИТОГО ========== 46 часов 50 минут/b]
    То есть всего по 4 часа 41 минуту суточного налёта на машину!!!


    Вот и получается, что (строго по Закону Парето)... правда, развёрнутому совсем в другую сторону... при затрате 80% усилий, мы получили результат в 20%...   
    Отредактировано: openid.mail.rumaila_jug~17:19 22.08.13
    • 2
      Bdd Bdd
      22.08.1318:48:37
      не устаешь копировать - прям похвально
      • 2
        Никита Хатунцев Никита Хатунцев
        22.08.1319:54:54
        работа есть работа. мне другое интерестно, этот человек (или люди) сами верят в то что копируют - вставляют? ведь они уже очень давно на этом сайте, и здесь естественный фон здесь очень позитивный. И вот какого им, если они уже стали (промыли мозги) не согласны с задачей партии (слать подобные коментарии), но продолжают заниматься этим. Может эта и есть причина, по которой они используют старые НИКи, ибо он(и) знают что их тут знают. но для отчестности надо предоставить ссылки и т п, что мол дело сделано, написал в тапок
        • 1
          Evgeny46 Evgeny46
          22.08.1322:02:27
          Меня другое волнует. Эти люди используют дорогие нашему сердцу имена и названия - тот же СССР
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.08.1313:11:34
      "Думаю, что очень скоро мы можем увеличить эту партию, потому что рынок самолетов на 100 пассажиров сейчас самый большой в мире, и он имеет самые лучшие возможности для роста", - сказал Алеман Магнани в ходе официальной презентации SSJ-100, закупленных Interjet.
      По его словам, "все будет зависеть от ситуации на рынке: в настоящее время спрос на услуги "Интерджет" находится на подъеме, и вполне возможно, что наша компания расширит контракт, который уже подписан с "Суперджет интернэшнл" /SuperJet International/.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,