Лого Сделано у нас
66

Новости автотракторостроения

В июле по заказу компании «ЗапСибТрансГаз» «Заволжским заводом гусеничных тягачей» была подготовлена версия снегоболотохода ГАЗ–34039 «Ирбис» в грузопассажирской комплектации

 

Гусеничная машина совместила в себе комфортабельный пассажирский салон и грузовое отделение.

Салон рассчитан для перевозки вахтовой бригады  (3-х человек) с возможностью трансформации в спальное место.

Бортовая платформа с тентом  обеспечивает перемещение до 2 т груза.

Были воплощены изменения направленные на повышение потребительских качеств:

Кабина:

  • лебедка с усилием 6,8 т.
  • веткоотсекатели лобового стекла

Интерьер кабины:

  • отопитель кабины «WEBASTO» Air Top 3900
  • кондиционер на крыше
  • аварийный газоанализатор в кабине

Система запуска в холодное время года:

  • адаптация системы охлаждения двигателя для пуска и эксплуатации при температуре до – 50°С - электроподогреватель 220В
  • предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO Termo Top 9000 
  • Топливозаправочный насос

Дополнительная комплектация вездехода:

  • осветительный комплекс мощностью светового потока не менее 1000 Вт - ОК-1
  • телематический модуль системы мониторинга транспортных средств с использованием технологий ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS)
  • средства защиты от актов вандализма (установка замков, решеток на окна)
  • ящик для инструментов с фиксаторами.

комплект инструмента, приспособлений для ремонта и технического обслуживания.

 

7-8 августа ООО МЗ «Тонар» показал новую модель полуприцепа для перевозки картофеля ТОНАР 95235 во время проведения агрофорума «Картофель и овощи 2013», который проходил в Дмитровском районе Московской области на территории ООО «Дмитровские овощи».

Новинка отличается от серийной модели высотой ССУ (1350мм. для тягачей высокой проходимости) рессорной подвеской и опционально установленной защитой донного транспортера. Данная модель заинтересовала представителей картофелеводческих хозяйств.

 

В середине августа серийно выпускаемый экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 в паре с бульдозером ЧЕТРА Т-20.02 приступили к рекультивации земель в Республике Марий Эл.

Работы по демонтажу подземных сооружений и коммуникаций проводит компания "МетКом", взявшая в аренду у предприятия "АСК" технику ЧЕТРА для разборки объекта, выполненного из массивного гидробетона.

Экскаватор обкапывает подземные коммуникации, а бульдозер перемещает грунт. По мере углубления котлована необходимо разрушать стены, которые сделаны из особо прочного  бетона. Для этого сотрудники «АСК» меняют на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230  ковш на гидромолот. Загрузка машины составляет до 16-18 часов в сутки. Из них 30-40% - работа гидромолотом, остальное время ковшом. По мнению компании «МетКом», производительность российского экскаватора, оборудованного системой DIMS, не уступает зарубежным аналогам.

«Ни к бульдозеру, ни к экскаватору ЧЕТРА претензий нет. То, что ЭГП 230 может работать с различным сменным оборудованием, нас здорово выручает, ведь иногда в смену приходится по два-три раза менять ковш на гидромолот или наоборот. Самое главное, на эту операцию уходит всего 5-7 минут и ее может осуществить один человек без посторонней помощи» - комментирует работу техники ЧЕТРА генеральный директор ООО «МетКом» Алексей Никифоров.

 

Концерн "Тракторные заводы" начал производство перспективной разработки - бульдозера Т-6, который ранее в этом году можно было уже увидеть на выставке СТТ-2013

  • Концерн
  • Концерн

Дизельный силовой агрегат новинки А-41СИ-03, изготовленый на Алтайском моторном заводе, способен работать в любых климатических зонах России. Машина укомплектована гидростатической трансмиссией отечественного производителя "Пневмостроймашина", управление которой происходит при помощи бортового компьютера с ПО от российского разработчика НПО "Автоматика". Завод "Оренбургский радиатор" специально для бульдозера Т-6 выполнил поставку радиатора, а ходовую часть воплотили в металле на ЧАЗе.

Изюминкой бульдозера Т-6 является прямой поворотный гидрофицированный отвал, который складывается по бокам. Благодаря такому решению машина запросто, без разборки, помещается внутри кузова КАМАЗ 65117. Отвал перекашивается и поворачивается в плане: это сделано, чтобы грунт не только толкался, но сваливался вправо или влево. Так что получился не просто бульдозер, но и планировщик.

Гусеничный удалец способен разворачиваться на месте благодаря противовращению гусениц, что крайне необходимо в стесненных городских условиях. Управляется машина легкими движениями джойстиков.

 

ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» поставила одному из крупнейших комбинатов по добыче и обогащению железной руды в России ОАО «Михайловский ГОК» (УК «ООО «Металлоинвест») один из самых тяжелых отечественных кранов-трубоукладчиков ЧЕТРА ТГ-503.

Российская техника будет работать  в цехе хвостового хозяйства металлургического комплекса и выполнять перекладку труб крупного диаметра. ЧЕТРА ТГ-503 позволяет перемещать грузы до 102,5 т на плече 1,22 м и до 50 т на плече 2,5 м. Вес самой техники составляет 69,9 т.

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-503 обладает надежной и технологичной двухбарабанной лебедкой, имеющей постоянно замкнутые дисковые тормоза. Гидросистема машины позволяет осуществлять независимую друг от друга работу стрелы, крюка, а также операции по подъему и опусканию, с высокой точностью выполняя рабочие операции.

 

В июле государственная нефтехимическая компания РУП "ПО "Белоруснефть" подписала контракт с официальным дилером ООО "ЧКЗЧ" по Республике Беларусь, ООО "МОНОЛИТТРАНС", о поставках запасных частей бренда ЧАЗ ТМ к технике ЧТЗ в Венесуэле.

Подписание договора состоялось после победы ООО "МОНОЛИТТРАНС" в тендере. На сегодняшний день уже отгружены гусеницы, цепи гусеничные, катки опорные, колеса ведущие для бульдозеров ЧТЗ Т-130, Т-170 и Б-10.

Запасные части бренда ЧАЗ ТМ предназначены для техники, работающей на объектах представительства компании РУП "ПО "Белоруснефть" в Республике Венесуэла.

 Источники:

 http://www.zzgt.ru/news/9/295.html 

 http://www.tonar.info/new...index.php?ELEMENT_ID=2428 

 http://www.chetra.ru/press-center/news/479/ 

 http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=12014 

 http://www.chetra.ru/press-center/news/482/ 

 http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=12009 

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    24.08.1313:10:20
    "+"    
  • 7
    Гвардеец Гвардеец
    24.08.1313:56:38
    .
    " + "    

    Вездеход особенно хорош , от такого сам не откзался   
    Отредактировано: Gwardeec~13:58 24.08.13
    • 9
      Svin Svin
      24.08.1314:40:04
      +     не освящен вопрос стоимости замены летних на зимние гусеницы    
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        24.08.1314:52:44
        Если РМШ то они все сезонные    
        • 5
          Svin Svin
          24.08.1314:54:57
          Ок, а для женщин вариант - розовенький где?    
          • 2
            Гвардеец Гвардеец
            24.08.1314:56:01
            ленточки вплетут   
            • 5
              Svin Svin
              24.08.1314:57:51
                  уговорил, пусть пускают в производство    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1322:44:40
                Осталось за кадром к какой конкретно технике сие относится? К технике ЗЗГТ? Так Ирбис есть оранжевенький    

                А уж если так можно с Бобром, то и с Ирбисом лехко    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:45 25.08.13
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  26.08.1304:21:50
                  Первая,очень правельная фотография.
                  Отрожает преображение одной машины.
                  От тесной коробушки,с"собачником"в заду.
                  (народ всегда предпочитает ехать на крыше)
                  В просторный,светлый,обзорный,однообъёмный салон.
                  Для интересующихся темой добавлю.
                  Что такой салон позволяет в условиях низких температур,
                  провести ремонт двигателя или трасмисии в отапливаемом помещении.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          24.08.1319:46:58
          На картинке рмш,но и ош всесезоное.
          Песком шарнир конечно жрётся чуствительней.
          • -1
            Гвардеец Гвардеец
            24.08.1319:54:51
            С РМШ свои проблемы с Постоянной натяжкой, не знаю как сейчас, правда БМПистам грех жаловатся, танкистам с ними больше доставалось
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              24.08.1320:11:04
              Газавский рмш-долгий и мучительный секс.
              А бмп-другая вселенная.
              Паралельный шарнир,
              серьги снимаются-одеваются от руки.
              Обрати внимание,72 модернизированые все на паралельном шарнире пошли.
              (наконецто-непрошло и 50лет)
    • -1
      Andrey Oslovskiy
      24.08.1316:51:18
      А ходовая у вездехода тупо ГТ-Т (гусеничный транспортёр-тягач).... Ищи экземпляры 70-х годов прошлого века - легче верх переделать...
      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        24.08.1317:02:13
        Всё правильно , но вы не упомянули ко всему отца семейства гусеничный БТР-50


        И за чем изобретать велосипед, когда всё давно отработано по части ходовой, доказав годами эксплуатации свою надёжность, и по части производства всё отработано до мелочей.
        А БТР-50 создан в свою очередь на базе плавающего танка ПТ-76
        Отредактировано: Gwardeec~17:15 24.08.13
        • 0
          Andrey Oslovskiy
          24.08.1318:00:34
          Десять минут коммент писал откуда знаю про ГТТ (ГТ-Т) и ГТ-СМ (коммент о том, где жили, где отец работал, где я родился и т.д.) - НЕ сохранилось... ЗвЫняй, дорогой, повторяться не буду, т.к. первый раз было от души, а повтор может быть "корявым"...
          P.S. Но ТЕХНИКА - СИЛА. Вопрос, может быть, замены движков, но не более...
          Отредактировано: Andrey Oslovskiy~18:02 24.08.13
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          24.08.1319:31:10
          Шасси одно,выпуск синхронный,
          но флагман проекта конечноже пт.
          А 50тый на верхней фоте,с подвесными.
          Свеже доработан украиной,с трансмисией и двигателем от бмп.
          • -1
            Гвардеец Гвардеец
            24.08.1319:44:41
            И где они УТД-20 откапывают их же в Барнауле собирают, или закупают?
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              24.08.1320:17:10
              Незнаю.
              Там даже гидротрансформатор(вроде как)стоит.
              Колокол заметно шире штатного.
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              24.08.1320:32:51
              Вот по нему видео.
        • 0
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          25.08.1300:07:14
          А разве это ПТ-76? По моему у ПТ-76 пушка другая...
        • Комментарий удален
        • 0
          bars042 bars042
          25.08.1311:31:31
          Gwardeec, Ну Вы Молотк! Токо так их. + ~~~
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        24.08.1319:20:34
        ГТТ более тяжолая машина-8т.
        С широкой гусеницей.
        На порядок продвинутей главной передачей.
        Продвинутей самых новейших наших танков.
        Легендарная машина,непревзойдёной проходимости.
        А на снимке шасси гтсм-газ71,
        с небольшой модернизацией(добавлен линивец).
        Ну и мотор конечно.И шарабан газелевский.
        • 0
          Andrey Oslovskiy
          24.08.1321:32:10
          На порядок продвинутей главной передачей.
          - вот здесь подробней можно? Просто я, и, как понимаю, читающие это дело, хотели бы знать в чем "На порядок продвинутей главной передачей", просто просветите нас, безграмотных.... С уважением...
          Отредактировано: Andrey Oslovskiy~22:23 24.08.13
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            25.08.1304:00:24
            Не правельно понимаеш.
            Пара присутствующих и так знает,
            остальным эта хрень пофигу.
            (И в негамотносте со мной даже непытайся)
            Боюсь вменяемо растолковать,
            у меня нехватит цензурного словарного запаса.
            Глянь сам с 1.55,секунд пять.

            Коротенько-продвинутость не просто в функцианале.
            А именно в массогабаритном исполнение этого функцианала.
            Особено если припомним что сделан он в начале 60тых.
            Вездеходность остаётся лучшая.
    • 0
      Zveruga Zveruga
      24.08.1321:23:39
      Я на подобном ездил. Только на полностью пассажирском. Выглядит как газель на гусеницах На этом сайте была о нем новость.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1321:36:06
        1. На сколько я помню, тут больше мелькал Бобр, а не Ирбис     Там ходовая разная.
        Я на подобном ездил

        2. Ну и? Назвались груздем - полезайте в кузовок    
        • 0
          Zveruga Zveruga
          25.08.1311:59:01
          Для такого аппарата нет понятия кочка или яма. По целинной поляне с холмами он летит как легковая по асфальту. Правда попадающиеся пеньки все же ощущаются как кочки на асфальтированной дороге для легковой.

          Кроме того машина плавает. Мне пришлось пересекать Обь весной, когда лед только начал сходить. Рядом с Обью из-за разлива образуется много проток. Вот на таком аппарате можно переплыть все эти протоки.

          Из недостатков, сильный шум. Т. е. комфортно ездить на таком аппарате можно только в шлемофоне.

          Еще один недостаток, малая скорость на воде, 5 км/ч. Из-за этого пересекать большие реки на нём не стоит, т. к. пока вы пересекаете реку вас отнесет течением далеко в сторону.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1318:07:41
            Из недостатков, сильный шум. Т. е. комфортно ездить на таком аппарате можно только в шлемофоне.

            Думаю, для такого агрегата это нельзя считать недостатком. С шумом при желании можно бороться и кустарными методами, а вот выпускать туеву хучу комплектаций, как на легковушках при таких объемах производства.
            А вообще, мне понравилось, что Вы почти пожаловались, что пеньки чувствуются    
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            25.08.1318:46:36
            Пеньки она может и проглатывает,
            но последствия для машины тяжолые.
            Короткий ход подвески,и отсутсвующий запас прочности,
            скажется очень быстро.
            Шасси от лёгкого,брезентового кузова.
            А машина с модернизациями всё тяжелеет и тяжелеет.
            Раньше в геологии её хватало на пару сезонов,
            потом расбиралась на запчасти.
            Один производитель машин на этом,
            газовском шасси,настаивает называть её не вездеходом,
            а снего-болотоходом.
            Плыть на ней через обь,риск конечно велик.
            Плавает она хреново,даже очень хреново.
            Тонет часто.
            Но свою нишу рынка удерживает прочно и давно.
            И именно потому,
            что по болотам шагает уверенно.
  • Комментарий удален
  • 0
    Andrey Oslovskiy
    24.08.1316:53:08
    На первом фото старый, проверенный ГТ-Т с новой надстройкой   
    Отредактировано: Andrey Oslovskiy~16:53 24.08.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1318:07:13
      От добра добра не ищут    
      • 1
        Andrey Oslovskiy
        24.08.1318:17:13
        Та да, а смысл обновлять? Ходовка проверена десятилетиями освоения Севера - смысл "изобретать велосипед"?    Разве что движок заменить?
        • -1
          Гвардеец Гвардеец
          24.08.1318:36:26
          Гусеницы с ушами для пущей проходимости, аккурат по болотистой почве, а в БТР-50 доводилось сиживать ДВОРЕЦ
          • 0
            Andrey Oslovskiy
            24.08.1318:42:29
            А там теперь даже кондишен есть - не только ДВОРЕЦ, а вип-номера    
            • -1
              Гвардеец Гвардеец
              24.08.1318:48:47
              Давно пора, , я хоть и на БМП служил, но летом хб, поверх комбез и если по боевому закупорится, то как в сауне побываеш
  • -5
    Нет аватара vvs
    24.08.1318:03:51
    А в очертаниях кабины вездехода проглядывает ГАЗель...     Еще не хватает лица кавказской национальности за рулем в похе цыпленка табака (одна рука на руле, другая деньги собирает) с мобильником за ухом    
    Отредактировано: vvs~18:05 24.08.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1318:09:15
      А уж ни в Рууские ли машины входит Группа ГАЗ и ЗЗГТ?    
  • 2
    Wolf666 Wolf666
    24.08.1318:14:38
    Родная тема. Гусеничные болотоходы. Работал в г. Когалыме на повховском месторождении
    на Газ-71 сразу после армии. Вот он родной. Ну не тот на которым я работал, а так, вообще...

    +    
    Отредактировано: Wolf666~18:17 24.08.13
  • -1
    Гвардеец Гвардеец
    24.08.1318:32:13
    Понимаю, поэтому когда что то важное пишу в редакторе, а с гусеницами с армии знаком, по военной специальности механик водитель
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Perewodchik
    24.08.1321:35:48
    За Заволжский завод гусеничных тягачей - "+".
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    25.08.1300:18:40
    +    
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    25.08.1301:00:26
    Прикольный вездеход...

    Кстати, верхняя часть чем-то ГАЗель напоминает..., хотя может-быть мне только кажется!
    • 0
      Нет аватара Mishagip
      25.08.1315:59:36
      Не напоминает, там и есть подрезанная кабина от ГАЗели. На ранних версиях она даже желтая шла. Есть и с кабиной от буханки УАЗа.
      Отредактировано: Mishagip~16:00 25.08.13
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        25.08.1318:08:54
        Это ты путаеш с бобром(жолтый),
        и узолой(буханка).
        Машиной ещё меньшего класса.
        А это машина имеет шасси от машины на фотке Вольфа(выше).
        Но с новыми салонами из газелевских кузовов,
        разной вместительности и назначений.
        Вот полноразмерная версия.
         http://www.gaz-34039.ru/images/gaz-34039-irbis.jpg 
  • 0
    Doc Doc
    25.08.1305:30:01
    "+"
    Впечатляет...
       
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,