Лого Сделано у нас
66

Новости автотракторостроения

В июле по заказу компании «ЗапСибТрансГаз» «Заволжским заводом гусеничных тягачей» была подготовлена версия снегоболотохода ГАЗ–34039 «Ирбис» в грузопассажирской комплектации

читать полностью

  • 7
    Гвардеец Гвардеец
    24.08.1313:56:38
    .
    " + "    

    Вездеход особенно хорош , от такого сам не откзался   
    Отредактировано: Gwardeec~13:58 24.08.13
    • 9
      Svin Svin
      24.08.1314:40:04
      +     не освящен вопрос стоимости замены летних на зимние гусеницы    
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        24.08.1314:52:44
        Если РМШ то они все сезонные    
        • 5
          Svin Svin
          24.08.1314:54:57
          Ок, а для женщин вариант - розовенький где?    
          • 2
            Гвардеец Гвардеец
            24.08.1314:56:01
            ленточки вплетут   
            • 5
              Svin Svin
              24.08.1314:57:51
                  уговорил, пусть пускают в производство    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1322:44:40
                Осталось за кадром к какой конкретно технике сие относится? К технике ЗЗГТ? Так Ирбис есть оранжевенький    

                А уж если так можно с Бобром, то и с Ирбисом лехко    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:45 25.08.13
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  26.08.1304:21:50
                  Первая,очень правельная фотография.
                  Отрожает преображение одной машины.
                  От тесной коробушки,с"собачником"в заду.
                  (народ всегда предпочитает ехать на крыше)
                  В просторный,светлый,обзорный,однообъёмный салон.
                  Для интересующихся темой добавлю.
                  Что такой салон позволяет в условиях низких температур,
                  провести ремонт двигателя или трасмисии в отапливаемом помещении.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          24.08.1319:46:58
          На картинке рмш,но и ош всесезоное.
          Песком шарнир конечно жрётся чуствительней.
          • -1
            Гвардеец Гвардеец
            24.08.1319:54:51
            С РМШ свои проблемы с Постоянной натяжкой, не знаю как сейчас, правда БМПистам грех жаловатся, танкистам с ними больше доставалось
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              24.08.1320:11:04
              Газавский рмш-долгий и мучительный секс.
              А бмп-другая вселенная.
              Паралельный шарнир,
              серьги снимаются-одеваются от руки.
              Обрати внимание,72 модернизированые все на паралельном шарнире пошли.
              (наконецто-непрошло и 50лет)
    • -1
      Andrey Oslovskiy
      24.08.1316:51:18
      А ходовая у вездехода тупо ГТ-Т (гусеничный транспортёр-тягач).... Ищи экземпляры 70-х годов прошлого века - легче верх переделать...
      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        24.08.1317:02:13
        Всё правильно , но вы не упомянули ко всему отца семейства гусеничный БТР-50


        И за чем изобретать велосипед, когда всё давно отработано по части ходовой, доказав годами эксплуатации свою надёжность, и по части производства всё отработано до мелочей.
        А БТР-50 создан в свою очередь на базе плавающего танка ПТ-76
        Отредактировано: Gwardeec~17:15 24.08.13
        • 0
          Andrey Oslovskiy
          24.08.1318:00:34
          Десять минут коммент писал откуда знаю про ГТТ (ГТ-Т) и ГТ-СМ (коммент о том, где жили, где отец работал, где я родился и т.д.) - НЕ сохранилось... ЗвЫняй, дорогой, повторяться не буду, т.к. первый раз было от души, а повтор может быть "корявым"...
          P.S. Но ТЕХНИКА - СИЛА. Вопрос, может быть, замены движков, но не более...
          Отредактировано: Andrey Oslovskiy~18:02 24.08.13
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          24.08.1319:31:10
          Шасси одно,выпуск синхронный,
          но флагман проекта конечноже пт.
          А 50тый на верхней фоте,с подвесными.
          Свеже доработан украиной,с трансмисией и двигателем от бмп.
          • -1
            Гвардеец Гвардеец
            24.08.1319:44:41
            И где они УТД-20 откапывают их же в Барнауле собирают, или закупают?
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              24.08.1320:17:10
              Незнаю.
              Там даже гидротрансформатор(вроде как)стоит.
              Колокол заметно шире штатного.
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              24.08.1320:32:51
              Вот по нему видео.
        • 0
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          25.08.1300:07:14
          А разве это ПТ-76? По моему у ПТ-76 пушка другая...
        • Комментарий удален
        • 0
          bars042 bars042
          25.08.1311:31:31
          Gwardeec, Ну Вы Молотк! Токо так их. + ~~~
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        24.08.1319:20:34
        ГТТ более тяжолая машина-8т.
        С широкой гусеницей.
        На порядок продвинутей главной передачей.
        Продвинутей самых новейших наших танков.
        Легендарная машина,непревзойдёной проходимости.
        А на снимке шасси гтсм-газ71,
        с небольшой модернизацией(добавлен линивец).
        Ну и мотор конечно.И шарабан газелевский.
        • 0
          Andrey Oslovskiy
          24.08.1321:32:10
          На порядок продвинутей главной передачей.
          - вот здесь подробней можно? Просто я, и, как понимаю, читающие это дело, хотели бы знать в чем "На порядок продвинутей главной передачей", просто просветите нас, безграмотных.... С уважением...
          Отредактировано: Andrey Oslovskiy~22:23 24.08.13
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            25.08.1304:00:24
            Не правельно понимаеш.
            Пара присутствующих и так знает,
            остальным эта хрень пофигу.
            (И в негамотносте со мной даже непытайся)
            Боюсь вменяемо растолковать,
            у меня нехватит цензурного словарного запаса.
            Глянь сам с 1.55,секунд пять.

            Коротенько-продвинутость не просто в функцианале.
            А именно в массогабаритном исполнение этого функцианала.
            Особено если припомним что сделан он в начале 60тых.
            Вездеходность остаётся лучшая.
    • 0
      Zveruga Zveruga
      24.08.1321:23:39
      Я на подобном ездил. Только на полностью пассажирском. Выглядит как газель на гусеницах На этом сайте была о нем новость.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1321:36:06
        1. На сколько я помню, тут больше мелькал Бобр, а не Ирбис     Там ходовая разная.
        Я на подобном ездил

        2. Ну и? Назвались груздем - полезайте в кузовок    
        • 0
          Zveruga Zveruga
          25.08.1311:59:01
          Для такого аппарата нет понятия кочка или яма. По целинной поляне с холмами он летит как легковая по асфальту. Правда попадающиеся пеньки все же ощущаются как кочки на асфальтированной дороге для легковой.

          Кроме того машина плавает. Мне пришлось пересекать Обь весной, когда лед только начал сходить. Рядом с Обью из-за разлива образуется много проток. Вот на таком аппарате можно переплыть все эти протоки.

          Из недостатков, сильный шум. Т. е. комфортно ездить на таком аппарате можно только в шлемофоне.

          Еще один недостаток, малая скорость на воде, 5 км/ч. Из-за этого пересекать большие реки на нём не стоит, т. к. пока вы пересекаете реку вас отнесет течением далеко в сторону.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1318:07:41
            Из недостатков, сильный шум. Т. е. комфортно ездить на таком аппарате можно только в шлемофоне.

            Думаю, для такого агрегата это нельзя считать недостатком. С шумом при желании можно бороться и кустарными методами, а вот выпускать туеву хучу комплектаций, как на легковушках при таких объемах производства.
            А вообще, мне понравилось, что Вы почти пожаловались, что пеньки чувствуются    
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            25.08.1318:46:36
            Пеньки она может и проглатывает,
            но последствия для машины тяжолые.
            Короткий ход подвески,и отсутсвующий запас прочности,
            скажется очень быстро.
            Шасси от лёгкого,брезентового кузова.
            А машина с модернизациями всё тяжелеет и тяжелеет.
            Раньше в геологии её хватало на пару сезонов,
            потом расбиралась на запчасти.
            Один производитель машин на этом,
            газовском шасси,настаивает называть её не вездеходом,
            а снего-болотоходом.
            Плыть на ней через обь,риск конечно велик.
            Плавает она хреново,даже очень хреново.
            Тонет часто.
            Но свою нишу рынка удерживает прочно и давно.
            И именно потому,
            что по болотам шагает уверенно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,