MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Forester Forester26.08.13 12:31:50
    в будущем не будет, сам Погосян недвусмысленно на это намекнул
    • 4
      user78 user7826.08.13 12:35:48
      в будущем не будет, сам Погосян недвусмысленно на это намекнул

      Указанные мной модели самолётов будут производиться как минимум до 2020. Да и после - тоже, пусть и в модернизированном виде. Т-50 ПАК ФА - это лишь индекс на время разработки, в скором времени он тоже получит имя Су-*7. ПАК ДА скорее всего будет называться Ту-***, т.к. разрабатывается в КБ Туполева.
      • 2
        rvk rvk26.08.13 15:32:49
        Т-50 ПАК ФА - это лишь индекс на время разработки
        Не факт. Кстати, отход от старых имен уже виден на примере МС-21, Суперджет100 и тд. Т-50 из той же оперы, думаю.
        • 5
          user78 user7826.08.13 15:45:31
          Не факт. Кстати, отход от старых имен уже виден на примере МС-21, Суперджет100 и тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

          МС-21 - это всего лишь временная аббревиатура. Скорее всего, после разработки будет Яком. Вот тут подробнее с 6:40.
          А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать:
          российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.

             

          тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

          Нет. Т-** - это стандартное название самолётов для КБ Сухого на время разработки. Су-27 был сначала Т-10, а потом Т-10С.
          • 0
            rvk rvk26.08.13 16:02:07
            Скорее всего, после разработки будет Яком
            Уверен что не будет. Погосян сторательно уходит от советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива.
            Из видео кстати... "первый пассажирский реактивный самолет был Як-40"... после этой фразы серьезно слова не воспринимаются уже....
            А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать
            МС-21 тоже разрабатывают всем миром.
            Нет. Т-** - это стандартное название самолётов
            Кстати в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить, они то как раз с положительной стороны себя зарекомендовали. Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет
            Отредактировано: rvk~16:07 26.08.13
            • 2
              user78 user7826.08.13 16:18:38
              Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет

              Поживём увидим. Ребрендинг МС-21 точно будет (по крайней мере, об этом говорит сам Олег Фёдорович Демченко).
              советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива

              У Яка вроде вполне нормальная история бренда, не думаю, что там больше негатива чем у того же Боинга или Эрбаса.
              Отредактировано: user78~16:18 26.08.13
              • 0
                rvk rvk26.08.13 16:58:35
                Тут дело даже не в истории а в стереотипах. Да и не только надежность имеется ввиду, но и экономичность, шумность, комфорт, сервис и т.д.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  Tezen44 Tezen4426.08.13 18:39:06
                  Ту-334


                  О боже - опять!!!    
                  Отредактировано: Tezen44~18:39 26.08.13
                  • 5
                    Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 18:46:09
                    О боже - опять!!!

                    Оплачено же, вот они пишут эти портянки.
                    А поскольку оригинальностью и умом не отличаются, то результат на лицо    
                  • 6
                    Tezen44 Tezen4426.08.13 18:53:19
                    Что по моему должно входить в набор молодого коммуниста "всё что нужно для возрождения Ту 334":

                    Лопата - 2
                    Книга "высшая некромантия для чайников" - 1
                    Ингредиенты для сеанса некромантии - 2 набора (если одного не хватит)
                    Паяльник - 1 (для переговоров с потенциальным покупателем)
                    Бейсбольная бита - 1 (для переговоров)
                    Скотч - 1 моток (см выше)

                       
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:19:19
              Кстати
              в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить

              В военной видимо оставят.
              Т-6 стал Су-24, Т-8 стал Су-25, Т-10 стал Су-27, Логично, что Т-50 станет Су-ХХ    
              А вот в гражданской где-то читал, что хотят единый бренд.
              Отредактировано: Vasisualiy~16:19 26.08.13
        • 2
          Нет аватара guest26.08.13 16:50:49
          Суперджет100 все таки официально называется СухойСуперДжет 100, а по междуранодной классификации ИКАО - СУ95, так что здесь отхода пока нет
          • 2
            rvk rvk26.08.13 17:07:44
            Ах да, забыл. Ну имя Сухой как раз на руку играет. Кстати, буду только за если это имя оставят и на других гражданских проектах ОАК.
        • Комментарий удалён