Опытный образец электровоза «ГРАНИТ» проходит приемочные и сертификационные испытания
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОпытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-немецким предприятием «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился на испытания во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область).
Этому предшествовали пусконаладочные работы и заводские приемо-сдаточные испытания, в ходе которых были проверены:
правильность расстановки оборудования и распределения нагрузки на каждую ось локомотива,
работоспособность всех систем электровоза, а также компонентов, поставленных компанией «Сименс».
Электровоз «ГРАНИТ» уже прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный и успешно совершил пробную поездку по Свердловской железной дороге.
4 марта «ГРАНИТ» отправился в Щербинку, где ему предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, приемочные и сертификационные испытания, сообщается в официальном пресс-релизе Группы «Синара».
Локомотив 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн и не имеет аналогов на всём пространстве колеи 1520 мм.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Garin05.03.1114:29:49
06.03.1100:08:30
06.03.1100:08:44
06.04.1108:42:18