стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
silicoid 29 августа 2013, 17:11

Второй Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» передан авиакомпании Аэрофлот

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 августа 2013 года состоялась передача второго самолета Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95029 в спецификации «фулл» в авиакомпанию Аэрофлот.

 

Первый коммерческий рейс лайнера, окрашенного в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam и получившего регистрационный номер RA-89015, состоится в ближайшее время.

 31 мая 2013 г. в авиакомпанию «Аэрофлот» был передан первый самолет SSJ100 в спецификации «фулл». SSJ100 с бортовым номером 89014 успешно выполняет полеты в города России, Украины, Германии, Польши, Румынии и Швеции.

Всего в 2013 году планируется поставить еще пять самолетов SSJ100 в авиакомпанию «Аэрофлот» в спецификации «фулл», и три в следующем году.

 

Спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

 

Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

 

Пресс-служба

ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://scac.ru

  • 10
    Нет аватара stasik
    29.08.1317:17:06
    В последнее время прям какой-то бум поставок суржиков в авиакомпании! За последнии 2 дня - Лаосу, Аэрофлоту и Газпромавии, а всего в этом месяце -
    1 для Интерджет
    2 для Московии
    1 для Скай
    1 для Лаоса
    1 для Газпромавии
    1 для Аэрофлота
    Итого - 7 Суперджетов за месяц!   
  • 9
    Samboris Samboris
    29.08.1317:46:32
    И для РОЭ - готов!

    Отредактировано: Samboris~20:34 29.08.13
    • 0
      Нет аватара silicoid
      29.08.1317:48:40
      салон готов ))
      на самом деле его до конца года должны передать. еще испытать надо.
      • 4
        Samboris Samboris
        29.08.1317:52:25
        Борт летает? Летает! Салон готов? Готов! ИМХО - бумажная волокита   
        Обычный серийный борт с комплектацией салона VIP   
        Отредактировано: Samboris~17:54 29.08.13
  • 17
    A_SEVER A_SEVER
    29.08.1318:29:42
    "+" Что-то a_jug и СССР куда-то пропали...    
    Или ГСС передаёт самолёты заказчикам быстрее, чем "Аргументы неделi" успевают печатать заказные статьи?    
    • 5
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      29.08.1318:48:33
      Да действительно, я тоже заметил, что-то странное, куда-то пропали самые главные "любители" новостей про SSJ-100 (в первую очередь a_jug)...
      • 6
        MetalData MetalData
        29.08.1318:57:21
        Проект закрыли за неэффективностью. Только вбросят, что вот-вот этот распил закончится из-за нехватки денег/невостребованностью самолётов/катастрофических ошибок при проектировании/... (нужное подчеркнуть), как КнАПО клепает очередной и им опять всё по новой.    

        Бедняги, теперь им на что-то новое переключаться. ТАК ПОЖЕЛАЕМ ИМ УСПЕХОВ В ПОИСКЕ! (чем больше у них тем для вбросов, значит тем больше у нас поводов для гордости     )
        • 0
          Нет аватара Perewodchik
          30.08.1302:12:55
          Человек, похожий на "самого главного ЭксперДа" по Суперджетам - на второй фото в комментариях...
          Сейчас, наверное, очередную статью про "не сделают/не полетит/далеко не полетит/сломается/деньги украли/конкурентов уничтожили" сочиняет.
          Отредактировано: Perewodchik~02:15 30.08.13
    • 0
      Нет аватара silicoid
      29.08.1319:15:44
      но 2-3 особо упертых, продолжают минусовать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара silicoid
      29.08.1319:12:23
      Про каждый завод нет, а про каждый авиазавод - да
      Вот как выйдут на темп 1 самолет в 5 дней, будем писать дайджесты вида
      На этой недели взлетело - 2 ssj, 2 су-34, 1 Ту-204, 1 Ил-76, и 10 вертолетов.

      а пока таких темпов нет, извините, будем писать про каждый
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.08.1308:36:10
        А зачем тэг SSJ-100 дважды?     И, кстати, в комплектации VIP вроде как SBJ должен же зваться. Или нет?
        • 0
          Нет аватара silicoid
          30.08.1310:14:34
          Незню. Там должен быть SSJ100-95B. Спасибо, сейчас поправлю
    • 9
      Нет аватара chukyxo
      29.08.1321:33:04
      Считаю, что правильно описывают каждую мелочь про SSJ! Это информ.война, количество негатива про SSJ было очень высоким. А негативные набросы очень нехорошо влияют на формирование мнения как по этой теме, так и в целом на жисть, понимаете? Дуэль постов за Суржика была очень напряжённой даже на этом сайте, где в большинстве - сработавшийся костяк защитников проекта. Чего уж говорить про другие ресурсы... Поэтому мне обилие новостных мелочей про SSJ напоминает зачистку местности после горячей фазы боевых действий, что в войне является суровой необходимостью.
      Насчёт того, что "Может про каждый завод теперь писать что куда то что то отгрузили каждую неделю" (с). Ради этого и сижу на данном сайте! Мне необходимо для собственного спокойствия видеть, что в нашей стране, помимо офисного планктона, безжалостно переводящего бумагу и что-то бесконечно продающего, живут и работают производственные предприятия, выпускающие реальную продукцию. Поэтому - больше псто, новых и разных, про отгрузки с заводов!!
  • 0
    Нет аватара Stranniks
    29.08.1322:15:04
    Даешь выполнение плана по производству и поставкам на 120%%%!!!
  • 0
    Нет аватара Perewodchik
    29.08.1322:16:43
    Новости "+".
    На второй фото в комментариях уж не ИксперД ли собственной персоной? Неужели не нашлось никого, кто смог бы дать ему хорошего пинка под зад? После всего того, что этот самозванный авиаэксперд сделал для проекта SSJ-100 его надо гнать поганой метлой (моё личное оценочное мнение).
    Отредактировано: Perewodchik~02:16 30.08.13
    • 0
      Bdd Bdd
      30.08.1305:19:57
      не видите - эксперт мусоринки на полу высматривает
  • 0
    Нет аватара grizzz
    29.08.1323:37:48
    У меня вопрос.
    Пару месяцев назад был разговор о постройке в этом году - 26 суперджетов.
    На сегодняшний день их - 11.
    Уже практически начался сентябрь, то бишь 9й месяц из 12.
    Неужели за 3 месяца сдадут еще 15 машин?

    Хотелось бы верить, но это ведь невозможно.
    • 2
      Akimich Akimich
      30.08.1302:55:55
      26 вряд ли, тут ставки в начале года были на 18-20, что реальней. Штук десять еще могут поднять. В большой степени готовности три борта есть, ЛИС сентября. Скорее всего, темп по три в месяц выдержат еще 12 шт. То есть 20-23 (24?) может быть, так как в прошлом декабре подняли 4 борта. Что, кстатит, удвоение с прошлого года (12). Есть хорошая таблица производства самолетов по годам, так ССЖ идет на уровне ТУ-134 и ТУ-154, хотя тогда был ССССР, все республики на эти самолеты работали.
    • 2
      user78 user78
      30.08.1308:47:03
      Уже практически начался сентябрь, то бишь 9й месяц из 12.
      Неужели за 3 месяца сдадут еще 15 машин?

      как-то вы странно считаете. Сентябрь ещё не начался. Итого полных месяцев осталось 4: сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь, а не 3. Плюс пара дней августа.
      Я думаю, что поднимут ещё 11-12 машин, и в сумме за год будет 22-23.    
      Отредактировано: user78~08:48 30.08.13
  • 0
    Нет аватара Serega
    30.08.1300:50:01
    а сколько самолетов SSJ-100 в этом году совершило первый полёт?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1309:30:06
      а сколько самолетов SSJ-100 в этом году совершило первый полёт?
      11
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    30.08.1301:06:25
    +    
  • Комментарий удален
  • 0
    OptimEast OptimEast
    30.08.1317:06:12
    Просто душа радуется!
       
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,