Лого Сделано у нас
73

На заводе «Красное Сормово» спустили на воду танкер для Туркменистана

Сегодня на заводе «Красное Сормово» спустили на воду танкер «Аладжа» проекта 19900, построенный для Туркменистана.

 

Контракт между заводом «Красное Сормово» (при участи Группы МНП) и Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана был подписан 27 марта текущего года. Согласно контракту для Туркменистана будет построено два танкера проекта 19900 дедвейтом 7100 тонн. Заказчик присвоил танкеру имя «Аладжа».

Для Туркменистана на «Красном Сормове» уже построили четыре нефтеналивных танкера («Сумбар», «Джейхун», «Хазар» и «Этрек»). Танкер проекта 19900 предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Проектант серии – Волго-Каспийское ПКБ. При проектировании учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.

Конструкция судна, водоизмещением 9677 тонн, позволяет перевозить расширенную номенклатуру грузов (три сорта груза одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Головной танкер "Джейхун" построен в 2010 году для Туркменистана и Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер "Джейхун" в список "Значительные суда 2010 года". Танкерам проекта 19900 присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект уже на стадии проектирования.

«Сотрудничество Группы МНП с Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана началось в 2009 году. Всего для Республики Туркменистан на «Красном Сормове» было построено четыре танкера, последний танкер нового проекта 19900 был передан заказчику в мае 2012 года. Мы благодарны нашим туркменским коллегам за доверие к нашему предприятию и желаем всем нашим судам, эксплуатирующимся в Каспийском регионе, удачи и счастливой судьбы», - прокомментировал исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов.

Технико-экономические показатели танкеров проекта 19900 заметно усовершенствованы по сравнению с судами того же дедвейта: автоматизированы средства управления, полностью исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, продуманы безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна. Все это позволяет данным судам работать в особых экологических районах, что особенно важно для хрупкой экосистемы Каспия.

На спуске судна заказчика представляет начальник департамента технического развития Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана Андрей Самедов. От Группы МНП - исполнительный директор Вадим Малов и директор по судостроению Андрей Иванов.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород): одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Неоднократный победитель всероссийских конкурсов, в том числе конкурса «Лучшие предприятия России», «Лучший российский экспортер», «Лучший управляющий России», «Инвестор года». Завод в настоящее время входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».


  • 3
    Нет аватара IvanRUS
    30.08.1312:24:39
    Хорошо блестит!)
  • 7
    Нет аватара Nizhegorodec
    30.08.1312:26:55
    Сормово с заказами, Нижегородский теплоход(Бор) с заказами, Оксакая судоверфь с заказами. А когда то хоронили!!!!
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1312:28:23
      Роно хоронили     Хотя говорят если при жизни похоронили, то еще 100 лет проживешь    
    • 2
      Александр Ермаков
      30.08.1313:07:40
      Сормово с заказами, Нижегородский теплоход(Бор) с заказами, Оксакая судоверфь с заказами.
      А кто нынче без заказов? По моему уже не хватает мощностей и рабочих рук. А работы завались. Что очень гут! +
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.08.1312:31:15
        А кто нынче без заказов?

        Есть такие. К примеру Петропавловская или Онежская верфь. Можно и еще нарыть. Но это скорее проблемы менеджмента, а не верфи в целом. На той же Онежской заказы были, но...
        • 0
          Александр Ермаков
          31.08.1312:46:51
          Ну Вы, батенька, нашли "Рога и копыта". Пояндексил (не погуглил! Патриот, блин!) по "Онежской верфи" - шарашкина контора.
          На той же Онежской заказы были, но...
          Но делать было не на чем и некем.
          Отредактировано: Александр Ермаков~12:47 31.08.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.08.1315:56:52
            Таки RSD49 они начинали строить. Это те, которые сейчас Невский завод делает. Да и собственно они друг от друга не так уж и далеко. Почему Невский может, а на Онежском не срослось? Думается в первую голову управление было никчерту
            • 0
              Александр Ермаков
              31.08.1316:06:56
              Почему Невский может, а на Онежском не срослось? Думается в первую голову управление было никчерту
              На Невском хотели и хотят работать. А на Онежском хотели "Рога и копыта", в смысле "Эх хвост, чешуя, ни поймали ни... чего".
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                31.08.1316:09:58
                Ну, не работяги жеж. Вот и говорю, что иной раз полезно всяких ходоров на Колыму засылать    
                • 0
                  Александр Ермаков
                  31.08.1316:16:30
                  А чем Воркута не к (Хо)двору пришлась? И от Онеги ближе будет. Логистика, блин, плечо перевозок. Вы, Татаринов, не по государственному мыслите. До Колымы их харчить, дороже, чем наработают.    
                  Отредактировано: Александр Ермаков~16:19 31.08.13
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    31.08.1316:34:27
                    А чем Воркута не к (Хо)двору пришлась?

                    Тоже сойдет    
                    • 0
                      Александр Ермаков
                      31.08.1317:19:51
                      Не-а. Не сойдет. Ну, не мыслим мы еще по-государственному. Дай этому "эффективному менеджеру" кайло. Что он, менеджер, с ним, кайлом, делать будет, если он, менеджер, ничего тяжелея хрена, ложки и мобилы в руках не держал? Устроить "придурком", так он и на "Онеге" придурок.
                      Надо возрождать истинные шарашки. Типа "Онежское производственное управление ОГПУ/НКВД (тьху ты) УФСИН".
                      С целеуказанием - один корабль в плюс, один год в минус.
                      ИМХО.
                      И ва-аше: Отечество, Вера, Народ!
                      Отредактировано: Александр Ермаков~17:21 31.08.13
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        31.08.1319:32:41
                        С нормальным управлением и без шарашек справляются. А лобзики на всех непонятливых найдутся    
  • 1
    Нет аватара ms828
    30.08.1312:38:21
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    30.08.1313:14:05
    " + "
  • 1
    Нет аватара gorussia
    30.08.1314:27:33
    "+"
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    30.08.1315:13:47
    "+" Ну вот, снова пошла продукция "Красного Сормова"!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1315:19:52
      Это просто группа компаний "Морские Нефтегазовые Проекты" от спячки очнулась. Пресс-служба самого Сормова все еще в коме    
      Как бы уже английские RST27 не посдавали в тихую    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:20 30.08.13
    • 0
      Orlan05 Orlan05
      31.08.1301:07:33
      Если я не ошибаюсь, завод теперь в собственности государства(ОСК)?
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    30.08.1315:44:21
    А как у "Красного Сормова" с дальнейшими заказами??
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.08.1312:32:55
      Пока у него 2 танкера для туркменов (это первый), 4 танкера RST27 для англов и 6 барж для баржебуксирных составов толкачи для которых строит СНСЗ.
  • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    31.08.1301:07:41
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,