«Транзас» поставил комплекс радио- и навигационного
оборудования и осуществил пусконаладочные работы для двух
танкеров проекта 19900, построенных на заводе «Красное
Сормово».
Современные танкеры улучшенного проекта, предназначенные для
перевозки сырой нефти, газового конденсата и нефтепродуктов, были
построены в Нижнем Новгороде на ОАО «Завод «Красное Сормово» для
«Туркменторгфлота» и оснащены современным навигационным
оборудованием при участии компании «Транзас». На сегодняшний день
в интересах туркменского заказчика «Транзас» уже оснастил 4 судна
аналогичного проекта, построенных на ОАО «Завод «Красное Сормово»
(входит в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты).
В рамках контракта, подписанного сторонами в марте 2013 года,
Группа «Транзас» поставила на оба корпуса радио- и навигационное
оборудование, в состав которого вошли новейшие системы
электронной навигации производства «Транзаса»: ЭКНИС и АИС, а
также РЛС, ГМССБ-оборудование и другие системы. Первый танкер уже
передан туркменскому заказчику, второй находится на пути из
Нижнего Новгорода в Астрахань.
В Туркменбашинский международный морской порт 26 октября 2013
года прибыл нефтеналивной танкер "Аладжа" (Оберег), построенный
по заказу Туркменистана в Нижнем Новгороде на верфи
судостроительного завода "Красное Сормово" по проекту
19900. Танкер проекта 19900 предназначен для перевозки сырой
нефти и нефтепродуктов. Проектант серии - Волго-Каспийское ПКБ.
При проектировании учтены все специальные требования и
экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Класс
танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP)
Российского Морского Регистра Судоходства.
На заводе "Красное Сормово" в пятницу, 11 октября, спущен
второй танкер, построенный для Туркменистана.
Очередной контракт между заводом "Красное Сормово" и
Государственной службой морского и речного транспорта
Туркменистана был заключен весной нынешнего года. По условиям
договора должны быть построены два судна проекта 19900.
Первый танкер Alaja был спущен на воду 30 августа текущего года и
сейчас уже на пути к Астрахани, где будет передан заказчику и
отправится затем к порту приписки Туркменбаши.
Для Туркменистана на "Красном Сормове" уже построили четыре
нефтеналивных танкера. Танкеры проекта 19900 предназначены для
перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Автор проекта данной
серии - Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро. При
проектировании учтены все специальные требования и экологические
ограничения мировых нефтяных компаний. Класс танкера - KM*Icel
[1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского
Морского Регистра Судоходства.
Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить
расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов
одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5
узлов. Его технические характеристики:
длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта –
6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб.
м., дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м,
в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.
Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОСК) получил контракт на
постройку 2 танкеров проекта проекта 19900 для
Туркменистана. Танкеры будут строиться в 2013-14 годах. Это
уже не первый контракт, который получает "Красное Сормово" от
туркменского заказчика. Ранее на верфи были построены 4
нефтеналивных танкера. Технические характеристики танкера
проекта 19900:
длина - 141,4 м,
ширина - 16,84 м,
высота борта - 6,82 м,
дедвейт в море - около 7100 тонн при осадке 4,60 м,
дедвейт в реке - 4700 тонн при осадке 3,60 м,
вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных
танков - 8256 куб. м,
Нижний Новгород, 17 мая 2012 года. 16.05.12 в астраханском порту Оля состоялось подписание акта приема-передачи танкера проекта 19900, заказчик - Государственная служба морского и речного транспорта Туркменистана.
на фото головной танкер "Джейхун"
Танкер получил имя "Etrek". Этрек (Атрек) протекает по одной из величайших пустынь мира и вливает свои воды в Каспийское море. Река служит границей между Туркменистаном и Ираном, ее длина - 669 км, из них менее трети проходит по территории Туркменистана.
"Etrek" - второй танкер проекта 19900 и четвертый танкер, построенный на Красном Сормово для туркменского судоходства. Головной танкер "Джейхун" был передан заказчику в октябре 2010 года, а Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер "Джейхун" в список «Значительные суда 2010 года».