Лого Сделано у нас
73

На МАКС-2013 заключили контракты на 21,2 млрд долларов

Общая сумма контрактов, заключенных в ходе пяти дней работы международного авиасалона МАКС-2013, составила 21,2 млрд долларов, сообщил генеральный директор компании «Авиасалон» Александр Елизаров.


«В этом году (было заключено контрактов на) 21,2 млрд долларов», - сказал он, напомнив, что на прошлом МАКСе сумма контрактов составила порядка 16 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось, самым крупным военным соглашением в этом году стал трехлетний контракт ОАК на обслуживание авиатехники, находящейся в оперативном управлении Минобороны. Его стоимость составила 3 млрд долларов. А абсолютное большинство новых заказов на российские гражданские самолеты пришлось на SSJ-100 и МС-21.

Говоря о других достижения авиасалона, Елизаров назвал число участников мероприятия. «Более тысячи предприятий и организаций, 289 иностранных компаний более чем из 40 стран мира»,- сообщил глава компании, заметив, что «по этим показателям МАКС вырос».

Отметим также, что МАКС за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек. А в субботу авиасалон и вовсе поставил рекорд за всю историю - за день, несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек.


читать полностью

  • 5
    Нет аватара grizzz
    01.09.1316:31:08
    несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек


    Как один из этих 150 тысяч, просто не могу нелестно отозваться за организацию отправки зрителей обратно на ж/д станцию. Сколько тысяч людей заболело после вчерашнего? Сколько не выйдет на работу завтра? Почему люди даже не понимали куда им идти, где ждать автобуса? Почему отправку ТАКОГО количества людей регулировали 2 сотрудника ДПС? Где навесы? Почему стакан чая стоит 100 рублей? Я в шоке от жадности организаторов.
    • 1
      Нет аватара Markelov
      01.09.1316:58:43
      Там всегда перекус стоил дорого. А насчет погоды по крайней мере последние три макса всегда были в пасмурную погоду или с дождем ( правда в этот раз я не ездил на него)
      Отредактировано: Markelov~16:58 01.09.13
    • 2
      Нет аватара ardenoux
      01.09.1317:08:01
      Что тут удивительного! Если статья про финансовые результаты МАКСа, то нужно поговрить про заминку последнего со зрителями. И не важно, что заминка произошла только в последний день, ведь, если со зрителями все ОК, то пострадать необходимо будет про ... еще что-нибудь. И на будущее добрый вам совет: пока у власти "кровавый рЫжЫм", то не сутесь на те мероприятия, которыми гордится страна - кроме очередного расстройства вы на них все равно ни чего не увидете и не получите, а специально отправляться за страданиями это либеральный мазохизм какой-то.
      Отредактировано: ardenoux~17:10 01.09.13
      • -5
        Нет аватара Su30SMN
        01.09.1317:37:22
        При чём тут режим? Салон удался но вот на простых посетителях организаторам на...ть. Это тот редкий случай где Путин правда ни в чём не виноват)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара ardenoux
          01.09.1322:31:09
          Дурак дурака видит из далека! А сопли твои отношу за счет промокших лапоточеов. Не езди туда больше, береги обутку и нервишки.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            03.09.1300:07:51
            Сходи об стену убейся, идиота кусок)))
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              03.09.1311:59:56
              Ути-пути, какой смелый, но хамоватый, ушлепок получился, когда лапоточки свои просушил...
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                03.09.1314:31:11
                Хамло это вы, неуважаемый, я лишь разговариваю на понятном для тебя языке.
      • -4
        Нет аватара grizzz
        01.09.1321:13:25
        заминка произошла только в последний день

        Это не заминка, это огромный просчет. И да, мы про 2й
        • 2
          Нет аватара ardenoux
          01.09.1322:32:16
          Это заминка. И только в последний день. Т только по причине сильного дождя.
          • 1
            misha12 misha12
            02.09.1313:58:31
            Причём сначала посетители перекрыли дорогу автобусам,а потом жаловались,что автобусов нет.А то количество людей,которые разом решили уйти с МАКСа,физически невозможно быстро вывезти.Сам попал в эту ситуацию,видел всё изнутри.Эмоции,паника людей в результате привели к коллапсу.
            Отредактировано: misha12~14:04 02.09.13
    • -8
      Нет аватара PolarWolf
      01.09.1317:55:30
      Есть такое дело, организация транспорта отвратная, х.р доедешь, а потом х.й уедешь. Промок весь до нитки, башмаки до сих пор сушатся. И да, с питанием писец, цены огромные, очереди огромные, могли и поболе организовать пунктов питания и провизии больше запасти, да и не быть такими жадными, народ и так по 700р отдал.
      • 3
        Tezen44 Tezen44
        01.09.1318:05:34
        А вы всё на "Х" - да исключительно по 3 буквы... Добрее надо быть...

        Вот помнится когда у меня во время отдыха в палатке на море ливень начался (как раз тогда когда в прошлый раз был потоп на черноморском побережье - да я пол ночи под ливнем по колено в воде простоял - я ТАК не ругался...
        • -7
          Нет аватара PolarWolf
          01.09.1318:14:36
          Матершина исключительно ввиду испорченного удовольствия, когда дорога от МАКСа, до бесплатной парковки составляет 2,5-3 часа, в переполненном автобусе со 100% влажностью, а перед этим в лихорадочной беготне по лужам с целью выяснения какие автобусы куда идут и где стоят нужные, потом надо очень постараться найти автобус в который можно затолкнуться и затолкнуться в него, при это сзади тебя вносят на руках, впереди народ орет, что больше некуда... Я такого еще не видел в общем.
          И да, ливень на черноморском побережье, не то же самое что дождь 31 августа в Москве)))
          Отредактировано: PolarWolf~18:15 01.09.13
          • 3
            tm tm
            01.09.1322:32:36
            какие автобусы куда идут и где стоят нужные


            Было много таких, которые шли не в Москву?
            • -1
              Нет аватара PolarWolf
              03.09.1300:10:27
              В Москву, на сколько я мог понять, не шло ни одного. Было вроде как 2 направления до парковки и до жд станции, но в сумятице хрен поймешь что и как. В итоге народ ломился в автобусы, потом уже внутри узнавал, что он идет не туда ломился наружу)
      • -2
        Нет аватара grizzz
        01.09.1321:18:37
        Полностью поддерживаю. Я иногородний, приехал только в воскресенье, бьет озноб, не думаю что поеду в 2015, может в 2017 только.
        • -1
          Нет аватара PolarWolf
          03.09.1300:07:07
          Кстати, в 2011 такого не было. Не учли организаторы погодных условий, а жаль. Если в 15м с погодой все нормально будет - поеду. А если дождь, то ну его нафиг)))
      • 1
        Нет аватара Enot5467
        02.09.1308:05:48
        Проще надо быть и на себя смотреть, а не на других. Нельзя надеяться, что всегда все всё должны и обязаны. Мы, например, с семьёй любые вылазки пытаемся просчитать по максимуму, что бы не попасть впросак. Даже на несколькочасовую поездку планируем НЗ чуть ли не на неделю.
        Мне кажется Вам перед поездкой надо было потратить немного времени на изучение вопроса и произвести минимальную подготовку.

        Хотя я могу сильно ошибаться. Очень сильно. Просто у нас ответственность огромная и нам даже насморк может вылиться в серьёзные проблемы. Но ведь не все такие
        • -1
          Нет аватара PolarWolf
          03.09.1300:15:50
          Я рассчитывал на пробки. Но я не рассчитывал на то, что там происходило. Если бы вы присутствовали на авиасалоне в субботу, то сейчас не писали бы эти банальные сентенции. Все кто здесь, поливает помоями людей критикующих организаторов и умно разглагольствуют в их защиту, просто лично не присутствовали там, если бы присутствовали, я бы посмотрел на этих людей как они бы запели потом.
          Еще раз говорю, к экспозициям и полетам претензий нет. Есть претензии к бытовым организационным вопросам.
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            03.09.1303:53:09
            Не спорю, всякое бывает. Уверяю, мы тоже попадаем впросак. Я ни кого не сужу, просто высказал своё мнение. Верю Вам и поддерживаю, что-бы на будущее "кое-кто" сделал выводы.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.09.1313:31:56
            Дорогой PolarWolf, то, что ты пишешь - это не критика, а безосновательная ругань. Я внимательно перечитал все.

            Хирург не сделал 3 операции за час - ты обвиняешь его в некомпетентности??? Хозяйка не сварила борщ за 15 минут - плохая хозяйка???

            Меж тем, в т.ч. в плане организации автобусных перевозок - организаторы МАКСа сделали абсолютно ВСЕ возможное, ни единого конкретного замечания в их адрес я от тебя не услышал.

            Но невозможно перебросить 100.000 пассажиров по Жуковскому за 15 минут. Даже в солнечную погоду. Не говоря уж про обстановку, когда дороги залиты дождем.

            Вместимость большого автобуса - в максимальном уплотнении, 5 человек на кв. м - 100-120 человек, у сочлененки - 175 человек. Невозможно подать 700 автобусов за 15 мин - но организаторы сумели обеспечить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ скорость вывоза пассажиров. Как понимаю, никому не пришлось ждать более получаса-часа.

            Организация автобусного движения на МАКСе - максимально логична, логичнее просто некуда: куда приехал - оттуда и уезжаешь, доролнительно ничего искать не надо.

            На МАКСе два входа, четыре автобусных перрона: со стороны Раменского - перрон на станцию 42 км, со стороны Жуковского - три перрона: на станцию Отдых, на ул. Лацкова (это в основном для нас, жуковчан, но любой может ехать) и на парковку в Быкове.

            Возле каждого выхода стоит распорядитель с громкоговорителем, разъясняя, куда идти, каждый перрон обеспечен видным издалека указателем с названием пункта назначения, более того - на каждом автобусе и спереди, и сбоку имеются электронные табло с указанием, куда автобус идет.

            И ты предъявляешь претензии, что-де - непонятно-де? Пардон - а какую же ЕЩЕ информацию надо давать?

            Если какой-то человек не посмотрел на таблички и сел не туда - в силу временной ли растерянности или в силу врожденной неспособности понимать информацию - то причем тут организаторы??? Если в московском метро кому-то нужно до станции Курская, а он сел на поезд до Беляева = какая плохая организация метро, что ли?
      • 2
        Нет аватара Fagot_665
        02.09.1310:22:37
        А Вы до сведения организаторов довели Ваши жалобы и предложения?
        • -1
          Нет аватара PolarWolf
          03.09.1300:11:41
          Не довел. Но думаю из тех тысяч людей, что были в субботу найдутся те, кто доведет)
          • 0
            Нет аватара Fagot_665
            05.09.1308:10:11
            Боюсь, остальные тысячи людей думают так же как и Вы. Так что не стеняйтесь давать обратную связь
    • 0
      Нет аватара Fagot_665
      02.09.1310:22:25
      А Вы до сведения организаторов довели Ваши жалобы и предложения?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,