Лого Сделано у нас
73

На МАКС-2013 заключили контракты на 21,2 млрд долларов

Общая сумма контрактов, заключенных в ходе пяти дней работы международного авиасалона МАКС-2013, составила 21,2 млрд долларов, сообщил генеральный директор компании «Авиасалон» Александр Елизаров.


«В этом году (было заключено контрактов на) 21,2 млрд долларов», - сказал он, напомнив, что на прошлом МАКСе сумма контрактов составила порядка 16 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось, самым крупным военным соглашением в этом году стал трехлетний контракт ОАК на обслуживание авиатехники, находящейся в оперативном управлении Минобороны. Его стоимость составила 3 млрд долларов. А абсолютное большинство новых заказов на российские гражданские самолеты пришлось на SSJ-100 и МС-21.

Говоря о других достижения авиасалона, Елизаров назвал число участников мероприятия. «Более тысячи предприятий и организаций, 289 иностранных компаний более чем из 40 стран мира»,- сообщил глава компании, заметив, что «по этим показателям МАКС вырос».

Отметим также, что МАКС за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек. А в субботу авиасалон и вовсе поставил рекорд за всю историю - за день, несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек.


читать полностью

  • 1
    Нет аватара Enot5467
    02.09.1308:05:48
    Проще надо быть и на себя смотреть, а не на других. Нельзя надеяться, что всегда все всё должны и обязаны. Мы, например, с семьёй любые вылазки пытаемся просчитать по максимуму, что бы не попасть впросак. Даже на несколькочасовую поездку планируем НЗ чуть ли не на неделю.
    Мне кажется Вам перед поездкой надо было потратить немного времени на изучение вопроса и произвести минимальную подготовку.

    Хотя я могу сильно ошибаться. Очень сильно. Просто у нас ответственность огромная и нам даже насморк может вылиться в серьёзные проблемы. Но ведь не все такие
    • -1
      Нет аватара PolarWolf
      03.09.1300:15:50
      Я рассчитывал на пробки. Но я не рассчитывал на то, что там происходило. Если бы вы присутствовали на авиасалоне в субботу, то сейчас не писали бы эти банальные сентенции. Все кто здесь, поливает помоями людей критикующих организаторов и умно разглагольствуют в их защиту, просто лично не присутствовали там, если бы присутствовали, я бы посмотрел на этих людей как они бы запели потом.
      Еще раз говорю, к экспозициям и полетам претензий нет. Есть претензии к бытовым организационным вопросам.
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        03.09.1303:53:09
        Не спорю, всякое бывает. Уверяю, мы тоже попадаем впросак. Я ни кого не сужу, просто высказал своё мнение. Верю Вам и поддерживаю, что-бы на будущее "кое-кто" сделал выводы.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.09.1313:31:56
        Дорогой PolarWolf, то, что ты пишешь - это не критика, а безосновательная ругань. Я внимательно перечитал все.

        Хирург не сделал 3 операции за час - ты обвиняешь его в некомпетентности??? Хозяйка не сварила борщ за 15 минут - плохая хозяйка???

        Меж тем, в т.ч. в плане организации автобусных перевозок - организаторы МАКСа сделали абсолютно ВСЕ возможное, ни единого конкретного замечания в их адрес я от тебя не услышал.

        Но невозможно перебросить 100.000 пассажиров по Жуковскому за 15 минут. Даже в солнечную погоду. Не говоря уж про обстановку, когда дороги залиты дождем.

        Вместимость большого автобуса - в максимальном уплотнении, 5 человек на кв. м - 100-120 человек, у сочлененки - 175 человек. Невозможно подать 700 автобусов за 15 мин - но организаторы сумели обеспечить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ скорость вывоза пассажиров. Как понимаю, никому не пришлось ждать более получаса-часа.

        Организация автобусного движения на МАКСе - максимально логична, логичнее просто некуда: куда приехал - оттуда и уезжаешь, доролнительно ничего искать не надо.

        На МАКСе два входа, четыре автобусных перрона: со стороны Раменского - перрон на станцию 42 км, со стороны Жуковского - три перрона: на станцию Отдых, на ул. Лацкова (это в основном для нас, жуковчан, но любой может ехать) и на парковку в Быкове.

        Возле каждого выхода стоит распорядитель с громкоговорителем, разъясняя, куда идти, каждый перрон обеспечен видным издалека указателем с названием пункта назначения, более того - на каждом автобусе и спереди, и сбоку имеются электронные табло с указанием, куда автобус идет.

        И ты предъявляешь претензии, что-де - непонятно-де? Пардон - а какую же ЕЩЕ информацию надо давать?

        Если какой-то человек не посмотрел на таблички и сел не туда - в силу временной ли растерянности или в силу врожденной неспособности понимать информацию - то причем тут организаторы??? Если в московском метро кому-то нужно до станции Курская, а он сел на поезд до Беляева = какая плохая организация метро, что ли?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,