Лого Сделано у нас
73

На МАКС-2013 заключили контракты на 21,2 млрд долларов

Общая сумма контрактов, заключенных в ходе пяти дней работы международного авиасалона МАКС-2013, составила 21,2 млрд долларов, сообщил генеральный директор компании «Авиасалон» Александр Елизаров.


«В этом году (было заключено контрактов на) 21,2 млрд долларов», - сказал он, напомнив, что на прошлом МАКСе сумма контрактов составила порядка 16 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось, самым крупным военным соглашением в этом году стал трехлетний контракт ОАК на обслуживание авиатехники, находящейся в оперативном управлении Минобороны. Его стоимость составила 3 млрд долларов. А абсолютное большинство новых заказов на российские гражданские самолеты пришлось на SSJ-100 и МС-21.

Говоря о других достижения авиасалона, Елизаров назвал число участников мероприятия. «Более тысячи предприятий и организаций, 289 иностранных компаний более чем из 40 стран мира»,- сообщил глава компании, заметив, что «по этим показателям МАКС вырос».

Отметим также, что МАКС за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек. А в субботу авиасалон и вовсе поставил рекорд за всю историю - за день, несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек.


читать полностью

  • -1
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    01.09.1323:04:51
    Я говорю про российскую площадку - МАКС. А заказов мы наберем на внешнем рынке - Азия, Южная Америка, Африка - непаханный край!

    И много заказов на МС-21 было на МАКС от иностранных заказчиков?
    И поводу указанных регионов-платёжеспособных авиакомпаний там не очень много, и ряд из них либо не закажет российскую авиатехнику ни при каких условиях (как в случае Японии), либо только на условиях сборочного производства (как в Китае).
    Продавать за собственный кредит Кубе или Венесуэле, конечно, можно, но с целями получения прибыли это ничего общего не имеет.
    Да и по поводу внутреннего рынка - большинство Боингов и Аирбасов, которые летают в России - далеко не новые машины. Свежие фактически только у Аэрофлота и Трансаэро. Остальные юзают сильно подержанные машины.

    Скажем так, не только у "Аэрофлота" и "Трансаэро", а у всей большой четвёрки, и уже имеющиеся контракты с иностранными компаниями никто не отменял. И в настоящий момент идёт постепенное списание парка Ту-134 и Ту-154, а вовсе не сильно б/у американских и европейских лайнеров.
    Наши новые машины в этом отношении будут гораздо дешевле, чем импортные.

    Если посмотреть на SSJ, то он не самый дешёвый в своём классе и не самый дешёвый и среди машин того же поколения. МС-21 может быть дешевле только за счёт демпинга, ибо не менее чем с 50% общих с конкурентами комплектующих затруднительно сделать лайнер с лучшими ТТХ и при этом меньшей себестоимостью.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,