Новости автотракторостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЧелябинский тракторный завод, входящий в корпорацию «УВЗ», направил в борющийся со стихийным бедствием Хабаровский край партию гусеничных машин.
Региону, где уровень воды превысил 8 метров, а к середине сентября, согласно прогнозу гидрологов, поднимется до 930-980 сантиметров, для восстановительных работ срочно потребовалась бульдозерная техника.
В зоне паводка, насчитывающего около пяти тысяч домов с населением 30000 человек, спасатели намерены использовать тракторы ЧТЗ для расчистки местности. Направленные к берегам Амура бульдозеры Б10 могут быть задействованы силами МЧС и в качестве тягачей.
Дальневосточный региональный центр Министерства по чрезвычайным ситуациям планирует закупить технику у дилера ЧТЗ – компании «Уральская марка»
5 сентября ООО МЗ «Тонар» отправил первую партию большого заказа полуприцепов платформ-контейнеровозов в одну из республик Африки.
Технические характеристики:
- Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
- Масса перевозимого груза, кг. 33000
- Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 5700
- Полная масса полуприцепа, не более,кг. 38700
- Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
- Подвеска -зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
- Подъёмная передняя ось - входит в базовую комплектацию
- Оси колес -модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
- Колеса - дисковые 11,75х22,5
- Шины - бескамерные 385/55R 22,5
- Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
- TEBS-E (WABCO).
- Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
- Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес.
- Электрооборудование - выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24В
- Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
- Рама - сварная из лонжеронов переменного сечения по высоте и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнера.
- Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3».
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
07.09.1300:56:17
07.09.1310:10:48
07.09.1310:18:59
07.09.1301:41:16
07.09.1310:10:36
07.09.1310:19:48