MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 33
81

Минобороны начало испытания "Рысачка"

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7808.09.13 00:42:39
    Ремоторизировать АН-2 смысл есть.

    дорого. Только одна ремоторизация на американский Honeywell TPE331-12 или украинский МС-14 будет стоить 850-900 тысяч долларов:
    Самолет Ан-2-100, представляющий собой Ан-2 ("кукурузник") с новым двигателем МС-14, совершил свой первый полет 5 июля, передает корреспондент ЦТС.
    ....
    "Мы договорились с эксплуатантами, что он будет стоить не выше 1 млн долларов. То есть вся ремоторизация - порядка 850 тыс долларов", - сказал Богуслаев.

    При этом авионика останется прежней, т.е. допотопной. Да и планер у Ан-2 тоже весьма примитивный, очень большое сопротивление воздуха. Сам Антонов еще в 60-е и 70-е хотел заменить Ан-2 на гораздо более совершенные безопасные и комфортабильные Ан-14 и Ан-28. Но не дали.    

    Ремоторизированные Дугласы DC-3 до сих пор стоят на вооружении армии ЮАР.

    Дугласы в ЮАР и ряде латиноамериканских стран до сих пор в небольших количествах используют не от хорошей жизни, просто на новые современные самолёты с современной авионикой и нормальной аэродинамикой у них не хватает денег.    

    Есть какие-то неубиваемые планеры, и Ан-2 - из этой когорты.

    увы, большая часть из оставшихся Ан-2 в России уже не пригодны к полётам. Их надо серьёзно ремонтировать (дорого) или вовсе списывать и утилизировать. Время беспощадно к абсолютно всем самолётам, и особенно к тем, которые эксплуатируются в тяжелых условиях грунтовых аэродромов.

    Лучше вместо ремоторизации старых Ан-2 деньги направить на производство новых российских самолётов Рысачок. Они лучше и безопаснее (2 двигателя).
    Отредактировано: user78~00:55 08.09.13
    • 0
      Нет аватара guest08.09.13 01:05:02
      А какова будет минимальная цена доведения этих самолетов до модификации Ан-2МС? И до какой величины она может вырасти в зависимости от комплектации?

      Барсук: Тут цифры такие: Основное это стоимость двигателя. Двигатель, если со вторичного рынка, то его цена зависит от ресурса. Первый двигатель, который мы ставили на опытную машину, обошелся нам в $50 тыс. У него ресурс оставался 100 часов. Так что тут диапазон может быть огромен. Наверное, от $100 тыс. с остатком 500-1000 часов до $500 тыс. с полным межремонтным ресурсом 7000 часов. Порядка $45 тыс. стоит винт. Сама по себе установка, моторама, обвязка, РУДы и прочее, с капотами, это порядка $110-120 тыс. Порядка $50-70 тыс. это капитальный ремонт самого самолета Ан-2. Комплект авионики мы оцениваем от $100 тыс. до $ 150 тыс. Противообледенительная система, над которой мы сейчас работаем, тут я пока затрудняюсь сказать, это может быть как опция. Я думаю, что ремоторизация будет стоить от $300 тыс. до $800-900 тыс., в зависимости от состава оборудования и состояния планера самолёта.
      Для такого самолета (новосибирского), цена более, чем божеская!
      При этом авионика останется прежней, т.е. допотопной.
      Ну поставить туда Гармин695 - 5 минут, и полметра скотча.
      планер у Ан-2 тоже весьма примитивный, очень большое сопротивление воздуха.
      так это же STOL!! У него по другому не бывает. Тут уж или хорошая аэродинамика, либо низкая скорость сваливания. Чудес не бывает.