MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 33
81

Минобороны начало испытания "Рысачка"

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7808.09.13 10:36:08
    торжественный выход из кабины Рысачка прямо под винты?

    Никакого торжественного выхода под винты нет. Дверь для пассажиров сзади:



    Передние двери - только для пилотов.

    У Ми-2 задний винт вообще ничем не закрыт, и если кто-то "в спешке забудется", то его порежет в винегрет. Вывод - когда подходишь к вертолёту или самолёту с работающими двигателями, то будь осторожен и внимателен.    


    У Л-410 похожая проблема, но там подобная дверь в кабине только одна, является очевидно аварийной (это скорее люк, чем дверь) и даёт гораздо больше шансов не попасть под лопасти (находится чуть ниже винта и открывается назад).

    Да нет, не люк, а полноценная дверь для пилотов на L-410. Даже побольше чем у Рысачка:

    И по высоте винты как раз на уровне головы ребенка или ниже груди взрослого человека, т.е. опасность та же самая. Вот тут на фото дети, и винт достаёт до их голов:

    Вот ещё фото винта L-410, не так уж и высоко он висит..


    Просто осторожнее нужно быть.    
    При желании пилоты Рысачка могут попадать в свою кабину и через заднюю дверь.
    Отредактировано: user78~10:47 08.09.13
    • 1
      Нет аватара Cinik08.09.13 11:47:50
      У Ми-2 задний винт вообще ничем не закрыт, и если кто-то "в спешке забудется", то его порежет в винегрет. Вывод - когда подходишь к вертолёту или самолёту с работающими двигателями, то будь осторожен и внимателен.

      У многих вертолётов и самолётов можно угодить под винт. Но для этого к нему нужно специально приблизиться. А у Рысачка под винт попадаешь просто по факту выхода из двери. Нужно быть суперменом, чтобы тебя в него не засосало.
      У любого другого самолёта винт расположен либо достаточно далеко, либо ПЕРЕД дверью (поток отталкивает от него, а не затягивает).
      Да нет, не люк, а полноценная дверь для пилотов на L-410. Даже побольше чем у Рысачка

      Нет, ИЗ КАБИНЫ это отнюдь не дверь. Поищите, как у Л-410 эта "полноценная" дверь выглядит с места пилота. А у Рысачка это именно обычная дверь, чисто как в автомобиле.
      И по высоте винты как раз на уровне головы ребенка или ниже груди взрослого человека, т.е. опасность та же самая.

      У Л-410 есть возможность после выхода из аварийной двери отойти от самолёта хотя бы на карачках. У Рысачка же, как ни пригибайся, шансов нет никаких. И, самое главное, у Л-410 сам выход из двери прикрыт ею, так как дверь открывается в сторону винта. И именно её размеры неплохо экранируют, позволяя идти вдоль фюзеляжа. А у Рысачка из двери просто автоматически вываливаешься под лопасти, сама дверца при этом лишь усугубляет ситуацию, мешая отстраниться от винта.
      При желании пилоты Рысачка могут попадать в свою кабину и через заднюю дверь.

      Уверен, что при работающих двигателях только у самоубийцы может возникнуть желание попасть в кабину через переднюю дверь. Вопрос в том, что пилот может по ошибке попытаться ВЫЙТИ через эту дверь до остановки винтов.
      Отредактировано: Cinik~12:18 08.09.13
      • 1
        user78 user7808.09.13 14:26:41
        У Л-410 есть возможность после выхода из аварийной двери отойти от самолёта хотя бы на карачках.

        при работающем винте лучше этого не делать - засосёт воздушным потоком    
        А ползком можно и у Рысачка отползти под винтом, если уж приспичило прям.
        Вопрос в том, что пилот может по ошибке попытаться ВЫЙТИ через эту дверь до остановки винтов.

        у пилотов гораздо больше возможностей прекратить жизнь "по ошибке". Выход через дверь или случайное приближение к работающему двигателю тут стоит на 20-х местах.
        • 0
          Нет аватара Cinik08.09.13 16:16:54
          при работающем винте лучше этого не делать - засосёт воздушным потоком

          Там хотя бы широкая створка двери заслоняет собой винт. Что вполне позволяет экстренно покинуть самолёт до полной остановки винтов (но конечно не при полной тяге).
          А ползком можно и у Рысачка отползти под винтом, если уж приспичило прям.

          Там, по-моему, даже коснуться земли не успеешь, не то что лечь.
          у пилотов гораздо больше возможностей прекратить жизнь "по ошибке".

          Так зачем же добавлять ещё одну?!
          Выход через дверь или случайное приближение к работающему двигателю тут стоит на 20-х местах.

          На других самолётах под винт надо ещё попасть. А здесь под него ведёт обычная дверь, которая выглядит и подсознательно воспринимается как обычная дверь. Точно такая же, как в обычном автомобиле.
    • 0
      Нет аватара Tomson16.10.13 18:08:52
      Предлагаю на Рысачок поставить тарелку РЛС как на первой фотографии, только маленько поменьше. И механизм складывания крыльев добавить. Можно будет его на АВ Кузнецов и Мистралях приспособить в качестве самолета ДРЛО.