MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 33
81

Минобороны начало испытания "Рысачка"

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.09.13 11:44:25
    То есть Рысачок при условии серийного выпуска будет в 2-2.5 раза дешевле чем L-410. К тому же, L-410 производится в Чехии.
    Ценник на Элку - 2,4 млн. ойро (кабина "на будильниках"), 2,6 млн/ ойро (цифровая кабина), данные с последнего контракта для ВВС РФ. Говорят, версия NG будет подороже, но там и характеристики существенно увеличат. Так что ценовой довод неубедителен.
    Делают в Чехии, но из нашего металла.
    какой смысл брать 10 местный аппарат?

    В ряде случаев есть смысл даже брать 5-6 местный аппарат,

    Не выдергивайте мои слова из контекста! Востребованы и 3-местные машины.
    Безопасность - безопасностью, а рыночные отношения никто не отменял. В авиакомпаниях в первую очередь считают деньги (увы), а о безопасности думают в Росавиации, когда сертификат типа выдают. Так вот обслуживать два двигателя ровно в два раза дороже чем один.

    ГрандКараван стоит 2 млн. дол.
    Вот в плановоэкономических отделах авиакомпаний сидят и думают, что выгодней 10-ти местный однодвигательный за 2 млн., или 19-ти местный двухдвигательный за 3 млн.
    В «Техноавиа» это прекрасно понимают, а так как один двигатель не отвинтить, то потому и работают над 19-ти местной модификацией.
    В данном виде, он пригодится как учебный например. Когда нужен многодвигательный самолет и не дорого.
    • 1
      user78 user7808.09.13 14:42:32
      Говорят, версия NG будет подороже, но там и характеристики существенно увеличат.

      В NG будут те же 15-19 пассажиров. Просто двигатели будут не чешские, а американские - General Electric H80:
      Ремоторизированный L-410 представляет собой двухмоторный самолет вместимостью от 15-19 пассажиров

      На авиасалоне в Фарнборо 10 самолетов с поставкой в 2013-2014 гг. заказала российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК). Каталожная цена обновленного L-410 - 5,5 млн долларов, сказал источник, у конкурирующих Dornier 228 NG - 8 млн долларов и у Twin Otter - 7 млн долларов.

         

      Вот в плановоэкономических отделах авиакомпаний сидят и думают, что выгодней 10-ти местный однодвигательный за 2 млн., или 19-ти местный двухдвигательный за 3 млн.

      и нередко выбирают 10-местный. Авиакомпания "Татарстан" могла бы купить вместо 15 караванов 10 L-410, однако не сделала этого. 19-местный нужен далеко не везде, он тяжелее чем 10-местный, значит при прочих равных условиях даже на тех же самых двигателях L-410 будет жрать больше топлива чем Рысачок. Напомню, что расход топлива напрямую зависит от веса и габаритов машины. Полупустые тяжелые большие самолёты гонять невыгодно, лучше поставить на тот же маршрут более мелкий и более лёгкий самолёт.

      Так вот обслуживать два двигателя ровно в два раза дороже чем один.

      Это если двигатели одинаковые. Но на одномторных самолётах сравнимых по размерам с Рысачком стоят более мощные и более дорогие моторы.
      Человеческие жизни ещё дороже. Поэтому двухдвигательный Рысачок лучше чем однодвигательная Цессна Гранд Караван, особенно в суровых условиях севера или бескрайней тайги. Разве это не очевидно?
      Отредактировано: user78~14:44 08.09.13
      • 0
        Нет аватара zzaharr08.09.13 17:38:35
        "Ильюшин финанс Ко" (ИФК). Каталожная цена обновленного L-410 - 5,5 млн долларов, сказал источник,

        Это домыслы журналиста, не более того.
        Человек, знакомый с планами компании, приводит рабочее название нового самолета — L-610. А промежуточным этапом проекта станет L-410 UPV E-20 с новым двигателем GE80-200.
        Это прошлогодние "Ведомости", то еще источник.
        З.Ы. Двигатели GE H80-200 уже стоят на Элке. По своей сути, это просто модернизированные старые добрые Вальтеры.
        З.З.Ы. Какое совпадение, на "Рысачке" тоже будут стоять GE H80-200
        Про цену кстати тот вот пишут всякое Your text to link here...
        Разве это не очевидно?
        Для бизнеса это не играет никой роли.