MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 212
75

Экранопланы от российской компании "ТРЭК"

ЗАО "Научно-производственная компания "ТРЭК" производит по заказам экранопланы типа ЭК-12 и ведет проектирование экранопланов различной размерности по отдельным заказам, прежде всего, зарубежным, заявил "АвиаПорту" генеральный директор и главный конструктор ЗАО "НПК "ТРЭК" Вячеслав Колганов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest08.09.13 17:18:50
    Как уже известно, Якутия решила опробовать экранолёт . Ранее прошла об этом информация.
    А теперь к Якутии: там собираются использовать их в основном зимой. Значит полёты надо льдом. Там не все реки такие широкие как Лена. Множество небольших, заросших по берегам деревьями и кустарником, присыпанным снегом.
    Итак, путь экранолёта по зигзагообразной траектории в лучшем случае над срединой замёрзших речек. Для рек характерно при повороте русла наличие высокого берега - яра. А около яров - наличие сильных ветров. Скорее всего и больших торосов и даже торчащих деревьев над поверхностью льда, засыпанных снегом. Это не Онежское озеро.
    Как взлетают на воде скоростные скутера, мне доподлинно известно. Просто, от случайного изменения волнения воды и от встречного или бокового ветра. С последующей гибелью экипажа. Лодки под экранолётом - те же реданные скутера.
    Посмотрим, как будет дело с пробой экранолёта в Якутии. Однако торчащие корпуса лодок под экранолётом, способны легко удариться в присыпанный снегом торос или в замёрзший, торчащий топляк - и обеспечить гибель и экипажу и грузу. Тем более удар в склон яра на повороте реки, при сильном попутном , или боковом ветре. Скорее - боковом. Даже, если кто и выживет в момент аварии, затем замёрзнет обязательно. ( Я из Сибири, знаю, что такое - наши холода).
    Это перевешивает все достоинства. Скажут: Хорош был конопатый парень, да вот погиб.
    • 0
      Поживем - увидим. Повторяю еще раз: экранопланы у нас гражданские делают давно и успешно. Тот же Акваглайд испытывали и на реках, и в высокогорье, и в Персидском заливе. И нигде он перечисленных вами недостатков не показал. Напротив - саудиты не хотели отпускать русскую машину домой! И это - 5-местная прогулочная машина!     Я лично снимал материал пару лет назад об этих машинах и лично знаком с людьми, их создающими - http://expert.ru/2011/07/1/ekranoplan/ 
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~19:31 08.09.13