MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 212
75

Экранопланы от российской компании "ТРЭК"

ЗАО "Научно-производственная компания "ТРЭК" производит по заказам экранопланы типа ЭК-12 и ведет проектирование экранопланов различной размерности по отдельным заказам, прежде всего, зарубежным, заявил "АвиаПорту" генеральный директор и главный конструктор ЗАО "НПК "ТРЭК" Вячеслав Колганов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Лётчик самолёта обепечит полёт на оставшихся исправных двигателях, снизит скорость полёта, сбросит груз, переместит пассажиров для улучшения центровки самолёта, сбросит избыток топлива, снизит высоту полёта, спланирует, уберёт шасси. Если нет взрыва на самолёте и высота полёта будет достаточной, то у пилота есть много времени. Можно даже устранить неисправность.
    Ага, это в идеале. На практике же все несколько иначе. И ни времени на центровку нет, ни возможностей отремонтировать хоть что-то. В результате - катастрофы. И не стоит тут ничего придумывать.

    Дождёмся хоть одного хорошего результата.
    Именно. И предлагаю, в свою очередь, не строить догадки в стиле "мы все сдохнем". Тем более, что успешный опыт использования экранопланов есть - фирма АТТК Рубена Нагапетяна делает прогулочные Акваглайды-5 уже лет 7-8. Машины прекрасно держат экран. И очень неплохо продаются - десяток штук именно этой модификации уже несколько лет юзают в штатах. Один частник купил. И как-то не парится.

    У экранолёта таких возможностей нет. Взлетевший аппарат имеет скорость, близкую к пороговой максимальной.
    Сбросить её мгновенно пилот не может - получит сильнейший удар снизу-спереди и вероятность переворота аппарата через нос вперёд. А это мгновенная гибель всего.
    Мгновенно увеличить скорость и попытаться приподнять аппарат над внезапной преградой тоже вевозможно, при аварийной ситуации - не успеть. Слишком близко поверхность и преграда. Преграды на реках не высоки и малозаметны. А под брюхом аппарата - лодки выступают.
    Ага, в Сибири лодок на реках - завались! Так одна на другой и торчат. Пилот экраноплана может также быстро сбросить скорость - тягу двигателя убрать, и все. Да, если вы не знали, у экранопланов есть такая возможность - скорость резко сбрасывать и садиться на воду, глиссируя. Отсылаю опять же на сайт компании АТТК.
    Ссылки на рекламу того, что собираются сделать, не выдерживают критики. Планы мы все горазды составлять. И ожиданий - море. Вот с исполнением - трудности большие.
    - Вы снова выдаете свои мысли за реальность. Про серийность и все остальное читайте здесь - http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm