MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 212
75

Экранопланы от российской компании "ТРЭК"

ЗАО "Научно-производственная компания "ТРЭК" производит по заказам экранопланы типа ЭК-12 и ведет проектирование экранопланов различной размерности по отдельным заказам, прежде всего, зарубежным, заявил "АвиаПорту" генеральный директор и главный конструктор ЗАО "НПК "ТРЭК" Вячеслав Колганов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest02.05.14 18:59:49
    прод. отзыва И.Балтера. 3. "Орлёнок" брал на борт 150-200 чел. 4.80% аппаратуры автопилота (система "Смена-4") было сделано энтузиастами и умельцами из Питера....
    5.При необходимости экраноплан может взлетать и лететь и при 8-ми бальном шторме!!!
    6.Мы летали... без посадки при неполной заправке: 22т. 1600км. сразу после взлёта стартовые 2 носовых двигателя...вырубаем; и так летим до посадки...Весь керосин потребляет только один двигатель на корме. Это самый экономичный режим.
    Замечания автора отзыва: 1. Двигатели несовременные ТРД и ТВД (78-80годы), не экономичные. Сегодня уже применяют современные двигатели, что в совокупности с использованием материалов более прочных и облегчённых резко снижается и без того расход топлива.
    Так-что не так уж печально выглядит сегодня состояние экранопланной техники (см. работы НПК "ТРЭК" с опытом НИИ по экранопланам Бартини Р.Л. и АТТК Рубена Нагапетяна-преемники работ великого учёного и конструктора Ростислава Алексеева.
    С уважением Изидор Балтер.