стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
Akimich 11 сентября 2013, 14:59

Новый завод компании «Интерскол» в ОЭЗ «Алабуге» выпустил первую продукцию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На новом заводе компании «Интерскол» в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан) состоялся выпуск первой партии продукции — угловых шлифовальных машин УШМ-230/2100М.

Сборка состоялась в рамках тестирования новой сборочной линии и стала одним из этапов подготовки полномасштабного ввода нового предприятия в эксплуатацию. Тестовый запуск линии прошел успешно. В результате выпущена первая сотня больших УШМ.
  • новый завод "Интерскол" в ОЭЗ "Алабуга"
  • новый завод "Интерскол" в ОЭЗ "Алабуга"
После вывода на расчетную мощность завод в ОЭЗ «Алабуга» станет крупнейшей производственной площадкой ЗАО «Интерскол» в России. Здесь будет выпускаться свыше 1,5 млн. изделий в год, что позволит покрыть до 10% от объема российского рынка электроинструмента.

Первые УШМ поступят в продажу уже в сентябре, также в 2013 году планируется запустить производство дрелей и перфораторов. В 2014 году к ассортименту выпускаемой в Алабуге продукции добавятся предусмотренные производственной программой дисковые пилы и аккумуляторный инструмент.

Оснащение завода полностью завершится в I квартале 2014 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Akimich
  • 57
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    11.09.1315:04:11
    Хорошая новость   Если хотите, вот фото..
    • 2
      Akimich Akimich
      11.09.1315:12:26
      Спасибо, видел в новости, но там очень маленькая
  • 1
    Gruk Gruk
    11.09.1315:17:40
    Это "болгарка".   
    В.И.Кэп
    Отредактировано: Gruk~15:18 11.09.13
  • 1
    Нет аватара Constructor
    11.09.1318:58:57
    Отличная новость. + У Интерскола сборка была в Китае. Сборка там настолько подорожала или транспортные расходы возросли? За счет чего удалось перебросить производство в Россию?
    • 5
      rvk rvk
      11.09.1319:24:56
      Дело не в стоимости сборки а в скорости внедрения новинок. Китайцы в этом плане очень медлительны. Поэтому Интерскол старается разграничить ответственность, отдать в китай самые простое и уже налаженное производство, а в России сложное производство, новинки и разработка. Так в итоге получается выгоднее.
    • 3
      ViPo ViPo
      11.09.1320:12:27
      Не совсем так, не только в Китае. Алабуга - 5ый завод Интерскола.
      Самый первый появился завод в подмосковном Быково (2002 год, в 2009 на него перевезен производственный комплекс с итальянского завода FELISATTI), потом были 2 китайских (2009) и испанский (2010).

      Более подробно тут: http://www.interskol.ru/o_kompanii.html 
      Отредактировано: ViPo~20:13 11.09.13
    • 2
      Нет аватара Igor_U
      11.09.1320:17:52
      сборка была в Китае. Сборка там настолько подорожала или транспортные расходы возросли? За счет чего удалось перебросить производство в Россию?

      Интерскол в Китае собирает, вроде как, недорогой относительно простой инструмент. Более сложная и дорогая продукция производилась в России.
      Насколько мне известно, на открывающейся новой площадке к производству планируется инновационный высококачественный инструмент, производство которого в России как экономически оправдано, так и целесообразно с точки зрения оберегания технологий от вездесущих китайских глаз.

      А дешевый инструмент, скорее всего, пока что в Китае и останется.
      Отредактировано: Igor_U~20:23 11.09.13
    • 0
      Нет аватара bars_16
      11.09.1321:28:32
      Не последнюю роль играют и налоговые преференции резидентам ОЭЗ...
  • 1
    Нет аватара tumanova
    11.09.1319:18:53
    Значит в ОЭЗ "Алабуга" скоро состоится открытие ещё одного завода. И так почти каждый месяц.
  • 9
    rvk rvk
    11.09.1319:20:31
    Я поклонник продукции Интерскол! У меня цикулярка, торцовочная пила, два шуруповерта, точильный станок и лобзик. Еще ничего не сломалось, все работает как часы и радует    
    • 0
      Нет аватара someuser
      12.09.1300:29:55
      У меня от них лобзик, фрезер, маленькая болгарка, дрель. На работе ещё шуруповёрт ихний. Вполне рабочий инструмент за свою цену.
      Вот цепную электропилу от Макиты взял, т.к. ИС оказался не сильно дешевле, а нареканий на ихнюю пилку довольно много.
      А торцовка у меня от Корвета/Энкора (поразительная вещь, за свою смешную цену около 3 т.р. пашет и пашет, я ей уже столько вагонки, плинтусов и т.п. перепахал - а даже диск ещё не затупился). А весь прочий инструмент ещё советский, после кучи ремонтов.    
      Отредактировано: someuser~00:36 12.09.13
    • 0
      Нет аватара airaleais
      12.09.1310:16:43
      у меня перф, плоская шлифовалка, болгарка((ушм) ей аще доволен), собираюсь брать шуруповерт, и возможно мойку высокого давления, если по цене будет выгоднее карчера.
      • 0
        rvk rvk
        12.09.1310:49:36
        Не знал что у них мойки есть
  • 0
    Нет аватара MsDemonId
    11.09.1319:27:19
    Ложечка дёгтя в бочку мёда. Еще в начале 2000-х их инструмент по праву считался одним из самых надежных и не очень дорогих. В прошлом году решил прикупить болгарку домой. По старой памяти сунулся к стеллажам интерскола. Подобрал, опробовал. На всякий случай глянул в брошюрку. И охренел - более половины их заводов расположены в Китае! Купил лишь по одной причине - ничего другого в нужном диапазоне цен и мощности не было, а заниматься поисками уже времени не было. Но, осадок остался. И если бы предполагалось интенсивное использование, то не взял бы и под дулом. Все-таки инструмент берешь надолго и хочется от него надежности, а не ожиданий его кончины.
    • 1
      ViPo ViPo
      11.09.1320:15:13
      Болгарки неплохие между прочим. Я взял и не пожалел.
      • 1
        Нет аватара plantagenet
        11.09.1321:48:29
        Болгарки может быть, но перфораторы и циркулярки плохого качества. На работе от циркулярок Интерскол двано отказались в пользу Makita. Для себя(2 года назад) купил перфоратор Интерскол, позарился на цену(дешевый). Проработал 3 месяца, потом накрылся редуктор. В сервисе в ремонте отказали, сказали работал с перегрузкой. Так, что больше я зарекся покупать Интерскол.
        • 1
          Нет аватара MsDemonId
          11.09.1323:51:26
          Перфораторы у них лет десять назад были хорошие. Сейчас действительно УГ. Мой "Урал" пашет с 2003 года. Одних буров меняю по десятку каждый год. Пока грех жаловаться, даже щетки не очень сильно искрят. Вот это я понимаю качество!
        • 0
          Нет аватара someuser
          12.09.1300:37:50
          Циркулярки у них нормальные (особенно самая большая), но с геометрией у них не очень. Но в общем этот инструмент они всегда как плотницкий и позиционировали.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      12.09.1310:01:01
      Вот нафига коммент мужику заминусовали? Он, что не правду написал?
  • 4
    Rivagri Rivagri
    11.09.1319:45:23
    У меня тоже есть дрель и лобзик "Интерскола".
    Про надёжность не скажу, потому что редко использую.
    Очень хочется, чтобы они выпускали инструменты ещё и в металлическом корпусе.
    Всё-таки, когда работаешь, нет времени осторожно и медленно класть инструмент на пол (землю), чтобы не разбить корпус.
    С почтением из Приднестровья
    • 0
      Нет аватара someuser
      12.09.1300:32:41
      Пластик в какой-то мере дань электробезопасности.
    • 0
      Нет аватара airaleais
      12.09.1310:19:57
      1. давно не делают металлические корпусы, помоему вообще ни кто в мире
      2. этот пластик ты не разобьешь, можешь смыло кидать пластик корпуса не треснет абсолютно точно, а вот врутренние детали от сатрясения могут пострадать.
  • 1
    Нет аватара IvanRUS
    11.09.1322:19:06
    "+" обеспечиваю свои стройки почти всегда Интерсколом, за редким исключением. Соотношение цена/качество - лучше всех. Но я бы его всё равно покупал, потому что стараюсь брать всё наше, что производится, чтобы поддерживать своего производителя, на деле а не на словах!
  • 0
    Azazel Azazel
    11.09.1323:18:25
    Недавно открыл для себя этого производителя, выбирая шуруповерт. Сия машинка прошла полный цикл кап ремонта в квартире и продолжает работать. В общем доволен и планирую заменить весь эл инструмент на итерсколовский.

    Новый завод - жирный +-ище
    Отредактировано: Azazel~23:19 11.09.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    12.09.1300:46:42
    +    Был у меня перфоратор интерсколовский - просто не убиваемая машина была(может и сейчас работает).
  • 1
    Нет аватара guest
    12.09.1301:32:37
    +     профессионально пользуюсь шуруповертом интерскол 14,4 в неубиваемый деваайс ) три года в руках доблестных гастробайтеров. Были падения на бетон с 4 метров , перебинтовали аккумулятор скотчем и вперед !
  • -1
    Нет аватара guest
    12.09.1305:00:27
    Вы серьезно сейчас это все говорите? Вы сами пробовали этим инструментом работать, именно работать, зарабатывая деньги, а не 2 раза в год достав с антресоля пробурить отверстия под картины и положить назад?
    За создание завода на территории России я конечно рад, если качество будет лучше, но пока это просто перемаркированное китайское говно, такое же как калибр, штурм, двт, энкор, центринструмент, зубр и т.д. и т.п.
    Мне 2 вещи понравились из интерскола, это их 14.4 шурик (грамотная развесовка у него, хорошо сидит в руке, легко поставить на аккумулятор и он не упадет, но вес конечно... На потолке с ним точно делать нечего.) и дрель-миксер по соотношению цена-качество.
    Тут выше хвалили циркулярку интерскол, имел опыт, диск начинает бить через несколько дней работы, у вас так не было или вы смирились?
    Перф тоже покупал, но у него сила удара чуть сильнее, чем у трещётки на обычной дрели, в монолите час будете 1 отверстие бурить ))
    Ну надеюсь качество повысят, ведь от страны производства зависит очень многое.
    Например, перф макита 2400 сборка япония проработал 4 года пока не развалился, нынешней макиты 2450 (сборка китай) хватает на полгода-год, как повезет, если миксер не зажимать смеси им не мешать конечно. Сейчас рабочий перфоратор Bosch GBH 2-26 DRE сборка Германия. Разница в качестве по сравнению с макитой есть и не малая, если будете брать 2-24 не берите, они в китае кажется делаются, а вот 2-26 в Германии.
    Отредактировано: Ярослав Нахрен~06:54 12.09.13
    • 2
      TheAh1LL TheAh1LL
      12.09.1305:23:36
      Я не понял тут новость про немецкий бош?
      По моему Интерскол и не позиционировал себя как инструмент для повседневной работы, а именно бытового класса! Среди тех марок которых вы перечислил калибр, штурм и т.д. это инструмент который менеджеры заказывают из Москвы на любом дешевом производстве Китая, а Интерскол в свою очередь имеет в Китае своё производство! Которое было построено с нуля, но с партнерством Китайцев!
      Из Российского инструмента Интерскол самый лучший!
      • -1
        Нет аватара guest
        12.09.1306:41:17
        Мой пост - это ответ на восторженные отзывы, про то, как у людей интерскол не ломается годами, ломается всё в том числе и хилти, не ломается, только если им не работать. Про бош написал лишь потому, что не надо намеренно вводить людей в заблуждение, инструмент Интерскол - чистый Китай, пахнущий вонючими китайскими проводами и произведенный НЕ в России и НЕ из Российских комплектующих. Напомню, что сайт называется: "Сделано у НАС".
        Тем не менее, назвать инструмент произведенный в Китае - Российсским не могу, совесть не позволит. На заводах же работают китайцы.
        А вот открытие завода в России уже радует глаз и я искрине надеюсь, что это полномасштабное производство, а не упаковка в коробки тех же китайских перфораторов, дабы получить налоговые льготы.
        • 2
          Akimich Akimich
          12.09.1306:45:17
          Вы новость то читали? Или так, на всё нападать, не разбираясь? Перечитайте - завод в России открылся, так, на минуточку. Но, Вам это ведь не интересно, продолжаем метание, не?
          • 2
            Нет аватара guest
            12.09.1307:46:48
            Я читал. А вы последний абзац моего поста читали?
            Вы видимо не так поняли, я наоборот очень рад, что завод открывается в России, рабочие места для граждан, налоговые отчисления государству, возможно повысится качество выпускаемой продукции, если комплектующие будут не китайские, а Интерскол сможет организовать смежников. В последнее верится слабо, но надежда есть.
            Меня лишь возмутил тот факт, что некоторые личности китайский инструмент посредственного качества выдают за Российский, еще и нахваливают. А на данный момент он китайский, пока завод не выйдет на запланированный объем производства.
            ЗЫ: Конаковская (город такой Конаково, кто не знает) дрель у отца работает до сих пор, а ей наверное лет 20 не меньше, вот этим можно гордиться!
            • 0
              TheAh1LL TheAh1LL
              12.09.1308:32:46
              Основной производственной базой ИНТЕРСКОЛА в России является Быковский электроинструментальный завод.

              Завод находится по адресу: 140120, Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Пролетарская, д. 49.
              • 1
                Нет аватара guest
                12.09.1309:32:45
                Почитал, посмотрел, увидел торцовки и болгарки. Торцовки Интерскол не пробовал.
                По болгаркам, если не нужна пылезашита (будете резать металл) и хочется подешевле, то однозначно Кировская завод Лепсе. Надежные, честные по мощности. Выпускает их завод, который делает механизмы в том числе для оборонки. Брали мощностью 2.2 кВт, нареканий нет никаких, кроме веса, пожалуй, немного тяжеловаты. Их даже китайцы подделывают (судя по слухам в интернетах). Есть чем гордиться.
                 http://www.lepse.com/products/18/973/ 
                • 0
                  Нет аватара someuser
                  12.09.1310:50:57
                  Лепсе например у нас в регионе очень плохо представлен. Как и украинский Фиолент, к примеру. Интерскол есть везде, и что важно - на него если что есть запчасти в наличии.
            • 0
              TheAh1LL TheAh1LL
              12.09.1308:35:44
              А то, что Интерскол групп купил испанский завод Феллисати и полностью перевёз в Россию вам известно? И что теперь это в России, а не в Китае!
              • 1
                Нет аватара sanarise
                12.09.1309:05:09
                Да испанский интерскол очень хорош за свои деньги. Но это торцовочные и сабельные пилы, фрезеры и кажется все (
              • 0
                Нет аватара guest
                12.09.1309:20:13
                TheAh1LL Не хочу я с Вами спорить, но у меня такое ощущение, что вы в живую этим инструментом работать не пробовали. Когда переедете в монолитно-кирпичный дом, обязательно купите себе перфоратор Интерскол и лично пробурите хотя бы отверстий 20 под направляющие, а еще лучше купите коронку на 70 и сделайте подразетники    
                • 0
                  Нет аватара airaleais
                  12.09.1310:25:04
                  ремонт в хате, все стены бетон, коробка кухни - кирпич, все закрывается ГКЛ-ом, уже около сотни дырок насверлил, еще парасотен ждет. на данный момент в состоянии нового, уверен что и через 300 дырок в бетоне состояние не изменится. редуктор действительно немного греется при работе без перерыров, но точно не смертельно.
                • 0
                  TheAh1LL TheAh1LL
                  12.09.1310:49:36
                  Обладаю перфоратором П700эр и живу в панельном доме? Вы тут судя по всему себя умней других считаете!
                • 0
                  Нет аватара someuser
                  12.09.1311:44:49
                  Отверстия под направляющие это не проблема, главное качественный бур. Я вон Dauer'ом прибалтийским долблю в бетоне, ничего, на 6 и на 8 терпимо берёт (хотя по нынешним меркам это уже скорее ударная дрель чем перфоратор). Жду всё когда он наконец сдохнет (идиотская нестандартная система крепления буров достала в конец, каждый раз при смене бура материшь автора гениальной конструкции) - а он очередной ремонт пережил...
                  А подрозетники в бетоне это по уму работа для SDSmax. У ИС такие тоже есть. Грызть их плюсовым - насиловать и инструмент, и себя.
            • 0
              rvk rvk
              12.09.1312:21:05
              Интерскол производит инструмент в разных странах и в России тоже. А в китае производят и Бош и Макита.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          12.09.1310:05:15
          А почему Вы считаете, что весь инструмент должен быть только для профи? Мне вот на даче вполне хватает полупрофи, а домой купил вообще простенький наборчик. МНЕ ЗАЧЕМ ОФИГЕННО КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО ОФИГЕННОЙ ЦЕНЕ, для того, чтобы картину повесить или мебель собрать?
          На работу я конечно бы взял ТОЛЬКО макиту и ей подобные брэнды и там это было бы финансово оправдано, НО ДОМОЙ ЗАЧЕМ?
          Я думаю, что Вы согласитесь и тогда ответьте себе на следующий вопрос - а имеет ли право ИС освоить данную нишу рынка (дешевого домашнего и полупроф. инструмента)?
          Отредактировано: Russia_Touristo~10:07 12.09.13
          • 0
            Нет аватара guest
            12.09.1310:21:58
            Кто сказал про профи инструмент?
            Постом выше я решил рассказать Вам, что вместо болгарки Интерскол с китайского завода, можно купить болгарку, сделанную в г. Киров на заводе поставляющем свою продукцию оборнке, она качественнее, если использовать ее только для резки металла, то проработает очень долго. Пусть она не такая красивая и обтекаемая, но она действительно Российская.
             http://www.lepse.com/products/18/973/ 
            И что я вижу, пост заминусили. По ходу никому тут правда не нужна...
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              12.09.1310:37:42
              Постом выше я решил рассказать Вам

              Вот такие особенности общения в инете.
              можно купить болгарку, сделанную в г. Киров на заводе поставляющем свою продукцию оборнке, она качественнее

              Я с этим не спорю. Вопрос - мне все бросить и начать ее искать по всем магазинам или войти в ближайший магазин и купить там то, что есть?
              По ходу никому тут правда не нужна...

              Это не верно.
            • 0
              Нет аватара YuriWhite
              12.09.1311:19:54
              Видимо просто тут спецов нет. Поддержу Вас. Инструмент Интерскол - это унылое ....но - лучше уж настоящий Китай покупать - дешевле. Прошу понять меня правильно - я знаю что говорю. Могу пройтись по известным их моделям - начиная от дрели и кончая торцовкой и фрезером. И очень еще плохо то что Интерскол не хочет менять позицию по этому вопросу. Часто в свое время общался с представителем Интерскол под ником Serg на формуе Мастерсити - толку ноль. Не нравится не покупайте. Эргономика около нулевая качество обработки деталей почти удовлетворительное, качество сборки посредственное - резюмирую обычный китайский инструмент коего навалом - зачем еще плодить ?. Спросите у знающих людей про их дисковые пилы например - кроме мата ничего не услышите. Перфоратор - за чуть более можно купить нормальную Макиту и так по всем позициям.
            • 0
              Нет аватара someuser
              12.09.1311:39:49
              У Лепсе нет моделей с регулировкой оборотов. Мне например нужна была 125-ка именно с регулировкой. Потому что это очень удобно и безопасность при некоторых работах повышает.
              Большие тяжёлые болгарки у них конкурентоспособны, но они в быту не так уж и востребованы (на стройке вот да). У меня лично ещё Eltos'овская (настоящая болгарка! ныне это Sparky) 230-ка живёт, но я её уже года 2 или 3 не доставал, нет фронта работ, по мелочи подрезать-шлифануть маленькая удобнее.
              • 0
                Нет аватара someuser
                12.09.1311:56:41
                И ещё добавлю, Лепсе - прямо сказать не самый дешёвый инструмент.
            • -1
              Evgeniy-101 Evgeniy-101
              13.09.1308:25:19
              Прошу прощения, но "Нахрен" - это Ваша фамилия?
    • 0
      Нет аватара sanarise
      12.09.1309:19:21
      Ну то, что это перемаркированный калибр это вы конечно загнули. В китае интерскол выпускает свой собственный модельный ряд на своих заводах. Хотя качество сборки и материалов я согласен - низкое.
      Но у интескола много разного инструмента в том числе "перемаркированного" хорошего качества. Испанский интерскол за свои деньги очень даже хорош, особенно фрезеры. Пылесосы - тот же стармикс, только дешевле.
      Нужно вобщем не на марку смотреть, а на конкретное изделие.
    • 0
      Нет аватара Сергей Н
      11.10.1423:01:31

      Как интересно все складывается — год назад тут обсуждалось открытие завода ИНТЕРСКОЛ в Алабуге — неофициальное, официальное будет в понедельник, 13 октября 2014 года. И год назад никто и подумать не мог, что такой вроде бы надежный и известный инструмент из Германии или Японии окажется под угрозой экономических санкций, что цены на него взлетят к потолку…

      На самом деле большая часть производства ИНТЕРСКОЛа будет теперь сконцентрирована в России — управлять легче, логистика проще, уже подготовлены программы по переносу производственных линий из Китая и Европы в Россию. Пока для начала в Алабуге будут выпускаться самые массовые изделия с питанием от сети, но уже через год планируется начать выпуск аккумуляторной техники и других достаточно сложных изделий. Сейчас уже на заводе собраны и запущены станки и технологические линии из Тайваня и Германии, высокоточное измерительное оборудование, системы складского хранения и стенды для проверки качества продукции.

      Я нее хочу скатываться к обсуждению технических подробностей, но читать тут бред про то, что диск начинает бить через несколько дней или про слабый удар на перфораторе неприятно. Просто неприятно. Неужели еще не понятно, что пока мы не будем гордится своими достижениями сами — никто не придет и не сделает это за нас?

      Читайте новости на сайте ИНТЕРСКОЛа — там будут выложены видео и фотоотчеты по открытию завода.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1308:37:19
    Как бы китайские заводы Интерскола - принадлежат Интерсколу. Называть этот инструмент чисто китайским - все равно что называть Форда всеволжского завода чисто русскими.
    На китайских заводах работают интерсколовские технологи и часть заводского руководства. Собственно этот же путь давным давно выбрали европейские производители инструмента.

    Про надежность - согласен, китайское производство делают хуже. Лобзик например оказался с нарушенной геометрией подошвы.

    посему есть надежда на новый завод в смысле качества.

    Про профи инструмент интерскола - у них есть серия инструмента рассчитаная не только на бытовое применение. У меня где-то валяется брошюрка интерскола с перечнем их изделий. Там много инструментов которые в быту не нужны или излишни.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1309:36:44
      Но согласитесь, при сборке фордов, рабочие места создаются у нас в стране, а не в америках или китаях. К тому же, слышал (не уверен правда или нет), что каой-то % комплектующих должен быть Российского производства.
      • 0
        user78 user78
        12.09.1310:04:50
        К тому же, слышал (не уверен правда или нет), что каой-то % комплектующих должен быть Российского производства.

        при сборке иномарок в России всегда какой-то процент комплектующих производится на территории РФ. Многие заводы уже отказались от "отверточной сборки" и перешли к производству полного цикла. То есть сталь из которой делается кузов машины - российская, листы штампуются, свариваются в России, потом покраска. Даже многие автокомпоненты (рули, подушки, приборные панели, кресла, стеклоподъемники, фары, подвески, блоки управления двигателем, топливные системы) иномарок уже производятся у нас:
         https://sdelanounas.ru/blogs/2877/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/13617/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/17701/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/18963/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/22159/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/31589/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/31973/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/35919/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/37054/ 

        Поэтому у иномарок российской сборки локализация обычно на уровне 30-40%, иногда доходит до 60-75% (Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan):
        Конкурентоспособными и адаптированными к российским условиям автомобили Renault стали благодаря высокому уровню локализации производства. Для Logan он на сегодняшний день составляет 75%, в среднесрочной перспективе уровень локализации будет увеличиваться.
        Отредактировано: user78~10:06 12.09.13
      • 0
        Нет аватара Сергей Н
        11.10.1423:06:17

        Количество рабочих мест, созданныз у нас в стране ИНТЕРСКОЛом превышает несколько тысяч. Да и налоги платятся в наши, российские бюджеты. И комплектующие — алюминиеввое литье, пластик, и проч. производятся у нас. Сейчас, с введением в строй завода в Алабуге количество местных комплектующих будет расти очень быстро.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара sanarise
    12.09.1309:03:14
    Очень хорошая новость! Буду ждать перфораторы с этого завода, т.к. китайские от интерскола извините - г***о. Надеюсь качество материалов и сборки станет выше.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.09.1309:36:07
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,