стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Началась разработка ЗРПК "Панцирь" нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь» нового поколения выпустят в 2017 году, сообщил гендиректор компании «Высокоточные комплексы» Александр Денисов. 

«Я думаю, что через три года будет совершенно новый «Панцирь» с совершенно новыми характеристиками, значительно превосходящими существующие», - сказал А.Денисов журналистам в среду. Александр Денисов также  отметил, что  на его базе будут созданы модификации для всех видов Вооруженных сил РФ.

Отвечая на вопрос, отстает или опережает холдинг зарубежных конкурентов, А.Денисов заявил, что аналогов зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь» в мире пока не существует.

Кроме того, российский холдинг "Высокоточные комплексы" обещает в ближайшие 2-3 года получить конкретные результаты в области гиперзвукового оружия.

«Ведутся работы, в том числе по гиперзвуку, ведутся достаточно успешно. В ближайшие 2-3 года результат будет», - сообщил журналистам Александр Денисов.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Skst
  • 78
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    12.09.1303:13:01
    Красота!
  • 0
    Великоросс Великоросс
    12.09.1308:37:12
    Круто!
    А вот это еще круче:

    «Ведутся работы, в том числе по гиперзвуку, ведутся достаточно успешно. В ближайшие 2-3 года результат будет», - сообщил журналистам Александр Денисов.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        _G_ _G_
        12.09.1319:25:34
        Потому как Панцирь получился очень удачным.
        • 0
          Нет аватара g553640
          13.09.1300:52:12
          А у меня другие данные. В Сирии бомбили, Панцири ничего не сбили.
          • 1
            _G_ _G_
            13.09.1312:19:13
            Есть момент тактический и есть стратегический. Чтобы Панцирем что-то сбить, это что-то должно пролететь в радиусе действия, а вокруг всех объектов их плотным кольцом не поставишь.
            • 0
              Нет аватара g553640
              14.09.1322:08:05
              То есть бомбили там, где не было Панцирей? А как же Буки-М2? Они подальше летают и всю Сирию прикрыть должны? Чего же они обделались?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.09.1316:58:53
            В Сирии бомбили, Панцири ничего не сбили
            Осталось понять:
            Кто бомбил?
            Что бомбил?
            С какими результатами бомбил?
            Состав ПВО в районе бомбардировки? (если она действительно была)
               
  • 0
    user78 user78
    12.09.1309:46:54
    +!    
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1312:31:18
    ++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 2
    Григорий Басс Григорий Басс
    12.09.1312:41:38
    разработки не начались - они не прекращались , в таких делах процесс идет безостановочно - сделали что-то - сразу начинают думать как это усовершенствовать , улучшить , шагнуть дальше и прыгнуть выше головы
    Отредактировано: Григорий Басс~12:44 12.09.13
  • 0
    Нет аватара fan3om
    12.09.1313:50:06
    Класс !    
  • 1
    Schtirliz Schtirliz
    12.09.1314:07:44
    Я так мыслю что через 2-3 года вполне могут смонтировать новый Панцирь на шасси Арматы или Бумеранга ... так сказать новый образ Тунгуски с расширенными возможностями...как вариант.

    + !
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.09.1316:45:13
      Ппнцирь на гусеничном ходу - это и есть продолжение темы Тунгуски. Автор-то один - КБП. Просто изначально этот ЗРПК делался под заказ саудитов, а их условием было колесное шасси установки    
      • 0
        Нет аватара root
        12.09.1320:14:36
        Просто изначально этот ЗРПК делался под заказ саудитов


        Нет, для Объединённых Арабских Эмиратов - а это несколько разные страны, особенно в свете событий в Сирии...
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.09.1320:15:26
          Да, вы правы. Для ОАЭ. Но смысл моего поста от этого не сильно изменился)
      • -3
        Нет аватара g553640
        13.09.1300:53:38
        Колесный так и не научили стрелять на ходу. Это его главный минус в сравнении с гусеничным.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          13.09.1312:18:47
          Колесный так и не научили стрелять на ходу.
          Очередные домыслы. Приведите доказательства.
          Я утверждаю, что умеет, и это подтверждают в части ВКО под Электросталью - https://sdelanounas.ru/blogs/32913/ 
          Временная осечка 9:00
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~12:19 13.09.13
          • 0
            Нет аватара g553640
            14.09.1322:24:06
            Посмотрел. Некий тип в ушанке втирает нам, что Панцирь может стрелять на ходу, но нам этого так и не показали    

            Так что ни о чем...
            • -1
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              14.09.1322:52:38
              Да, маразм крепчал...     А ничего, что этот человек - командир того самого Панциря и ежегодно летом на Ашулуке на стрельбах участвует? Или вы у нас - самый главный авторитет по ПВО и ваши комменты - альфа и омега армейской науки? Не несите бред, будьте так добры!!!   
              Отредактировано: Дмитрий Шапкин~22:57 14.09.13
              • -3
                Нет аватара g553640
                15.09.1316:36:33
                Или вы у нас - самый главный авторитет по ПВО

                Я просто привык верить исключительно фактам, а не ушанкам. Факта того, что Панцирь может стрелять на ходу я не вижу, ушанка - не факт, видео - вот факт. Простая физика: Панцирь легче Тунгуски, менее устойчевое колесное шасси, автоматы расположены выше, чем на тунгуске (вспомни, что такое рычаг из курса физики). Если его даже не перевернет от отдачи, то раскачает так, что о точности не может быть и речи. И не зря ведь у него опорные лапы присутствуют.

                А у тебя странные какие-то источники информации. То веришь картинкам Бук-М3, то неизвестным Андреям на счет ракеты 40Н6, а теперь еще и ушанкам по поводу Панциря. Тенденция однако! Вот только ниодного факта по всем этим вопросам ты так и не предоставил...    
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  15.09.1317:47:38
                  Тролль требуе доказательств? Троль негодуе? Не флудите - и воздастся вам. И еще - не тычьте мне, я вас не знаю и знать не хочу! Если в вас хоть кто-то хоть когда-то вложил каплю воспитания!   
                  • -1
                    Нет аватара g553640
                    15.09.1318:58:44
                    Тролль требуе доказательств? Троль негодуе? Не флудите - и воздастся вам.

                    Смешно, флидишь как раз ты, за неимением фактов. 3 вопроса и ни по одному из них у тебя не оказалось фактов, а все твои заявления основаны исключительно на вере.    
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      15.09.1319:46:17
                      - 0:10 И что дальше?
                      • -1
                        Нет аватара g553640
                        15.09.1320:15:29
                        Что-то опять не увидел стерльбы из автоматов на ходу...
                        А на счет ракет, то еще большой вопрос на счет точности такой стрельбы, как поведет себя радар сопровождения в движении. К примеру, на Ми-28Н до сих пор такой радар не могут до ума довести из-за трясучки.
                        • 0
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          15.09.1320:28:46
                          А на счет ракет, то еще большой вопрос на счет точности такой стрельбы, как поведет себя радар сопровождения в движении.
                          И почему я не удивляюсь?
                          Ничтоже сумяшесь, приведу еще одну ссылку - вдруг разум возобладает над бредом - "возможность стрельбы в движении" - http://www.kbptula.ru/ind...d=56&Itemid=410〈=ru 
                          • -1
                            Нет аватара g553640
                            15.09.1321:45:31
                            Во-первых, там не указана возможность стрельбы из автоматов в движении. Во-вторых, я в курсе, что такая возможность требовалась заказчику, однако реализовать ее так и не смогли в виду колесного шасси.

                            От вас всего-то нужен 1 факт: видео стрельбы из автоматов на ходу. В идеале еще бы посмотреть, попали или нет, но хотя бы просто видео стрельбы из автоматов. Вот только вы его не можете показать, потому как устойчивость машины не позволяет этого делать    
                            • 0
                              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                              15.09.1321:56:24
                              Хорошо, пойдем от противного. Докажите, что Панцирь-С не умеет сбивать ракеты из пушек и ракетных установок на ходу. Со ссылками. Желательно, вменяемыми.
                              • -1
                                Нет аватара g553640
                                16.09.1300:13:16
                                Доказать невозможность? Оригинально! Вообще-то всегда доказывается возможность, а отсутствие доказанной возможности как раз и доказывает невозможность.

                                А так я могу заявить, что создал установку, которая способна выстрелом с Земли поражать цели на Луне. Доказывать я тебе ничего не буду, ты лучше докажи, что я этого не сделал    
                                Отредактировано: g553640~00:14 16.09.13
                                • 0
                                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                  16.09.1301:13:16
                                  Чего еще ждать от тролля? Ваш ответ - закономерность!
                                  • -1
                                    Нет аватара g553640
                                    16.09.1301:18:07
                                    А чего от тебя ждать, коли видео показать не можешь?    
                                    Я думал, что это всем известно, что невозможность не доказывается, оказывается ты не знал!    
                                    • 0
                                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                      16.09.1301:33:57
                                      Трезвомыслящий и здоровый психически мужик поймет, что если в ТТХ ЗРПК на сайте завода-изготовителя написано, что машина МОЖЕТ сбивать ракеты и прочая из пушек и ракетных установок на ходу, то это есть ПРАВДА. Как и то, что наведение ракет и пушек в ЗРПК осуществляется СИНХРОННО, то есть вместе (это, чтобы недалеким было понятно). То бишь точность попадания будет аналогичной точности РАКЕТ. Но вы к категории трезвомыслящих не относитесь, потому я умолкаю. Ведь нельзя доказать что-то внятное тому, кто просто прикидывается ДЕРЕВОМ и откровенно флудит, верно?       Засим отклыниваюсь. А вы можете продолжать изливать свои домыслы и мозгоблудие.
                                      • -1
                                        Нет аватара g553640
                                        16.09.1303:14:42
                                        если в ТТХ ЗРПК на сайте завода-изготовителя написано, что машина МОЖЕТ сбивать ракеты и прочая из пушек и ракетных установок на ходу, то это есть ПРАВДА

                                        А я не верю бумажной писанине. Фактов то нет. Я напротив вижу, что машина специально предназначена для стрельбы стоя, даже опорные лапы имеются, в которых не было бы никакой нужды, если бы он мог стрелять на ходу. На Тунгуске ведь их нет.    

                                        То бишь точность попадания будет аналогичной точности РАКЕТ.

                                        Точность не может быть аналогичной, потому как ракеты поддаются корректировки в ходе полета, а единожды по неверной траектории выпущенный снаряд так по ней и полетит.

                                        Ведь нельзя доказать что-то внятное тому, кто просто прикидывается ДЕРЕВОМ и откровенно флудит, верно?

                                        Возможно, но тут не обо мне речь. Я уже написал, как можно доказать сей факт, причем очевидным образом. Ты же можешь меня называть хоть деревом, только доказательств у тебя от этого не прибавится.    

                                        А вы можете продолжать изливать свои домыслы и мозгоблудие.

                                        Пока что домыслы не подкрепленные фактами только с твоей стороны.    
                                        Отредактировано: g553640~03:15 16.09.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              16.09.1317:03:17
              Некий тип в ушанке втирает нам, что Панцирь может стрелять на ходу
              Некий тип без ушанки втирает нам, что Панцирь не может стрелять на ходу...
              но нам этого так и не показали
              А Вам обещали? Нет, не обещали!    
    • -7
      TheAh1LL TheAh1LL
      12.09.1317:32:05
      И вы считаете это Панцерем нового поколения? А не проще изобрести велосипед?
  • 0
    arhitroll arhitroll
    12.09.1318:10:19
    Скажете, есть не дорогие мобильные ПВО системы, с максимальной эффективностью против томогавков ? По ощущениям на них будет увеличиваться спрос.
    • -6
      TheAh1LL TheAh1LL
      12.09.1318:13:13
      к чему ведется вся эта гонка вооружения?? Не проще по предложению Сахарова?
      • 0
        arhitroll arhitroll
        12.09.1318:23:42
        Я на продажу малым странам. Всемирную зиму всегда мы можем сделать.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        arhitroll arhitroll
        12.09.1318:25:21
        Монетарная система на первое место ставит прибыль, все остальное вторично. Очень удачно, что мы соблюдаем международные правила игры в этой военной торговле и т.п.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара g553640
      13.09.1300:54:24
      У Израиля есть - "Железный купол", других не знаю.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.09.1318:09:17
      есть не дорогие мобильные ПВО системы
      Есть - это как раз "Панцирь".
  • -9
    TheAh1LL TheAh1LL
    12.09.1318:13:51
    и скажите мне сразу нужно карму минусить? Или тут люди те кто не могут аргументировать?
  • -7
    TheAh1LL TheAh1LL
    12.09.1318:14:14
    я с вас в шоке!
  • -7
    TheAh1LL TheAh1LL
    12.09.1318:37:00
    МЫ же все любители своей Родины!? Или нет?
    • 1
      Нет аватара glavbuh
      12.09.1319:22:09
      У каждого Родина своя, и у Вас она явно не Россия (СССР).
  • -7
    TheAh1LL TheAh1LL
    12.09.1319:35:54
    вы мне объясните, что вы своими минусами пытаетесь добиться?
  • -2
    Нет аватара rosnet070
    12.09.1319:58:49
    А я вам скажу так, уже надо думать о лазерных установках и вкладывать именно в это, а то гипер звук или еще какой то звук оно завтра устареет, а лазер это круто!!!!!!!
    • -5
      TheAh1LL TheAh1LL
      12.09.1320:31:19
      правильно! И все наши беспилотники давно устарели!
    • 2
      Нет аватара dz
      12.09.1321:56:04
      Чтоб сбить ракету, необходимо доставить к ней определённое количество энергии. Лазер с мощностью излучения, сопоставимой с кинетической энергией снаряда/шрапнели, создать весьма проблематично, а достаточно компактным - вообще похоже на неразрешимую задачу. Кроме того, земная атмосфера (даже при отсутствии облачности) сильно мешает: луч достаточно быстро рассеивается.

      Так что в ближайшие десятилетия бластерами и лазерными пушками армии оснащены не будут.
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      12.09.1323:10:26
      Лазерное оружие - это развод и попил денег. Вот, почитайте, весьма познавательно:
      http://voprosik.net/lazernoe-oruzhie-v-ssha-obman/
  • 0
    Нет аватара root
    12.09.1320:18:54
    Для нового Панциря обещают новые "гиперзвуковые" ракеты. (Хотя уже сейчас начальная скорость 57Э6 (ракета Панциря) - 1300 м/с).
    • -3
      TheAh1LL TheAh1LL
      12.09.1320:32:22
      вы в этом хоть разбираетесь или только по слухам?
      Тут я вижу большинство вообще инфу копирует с инета не читая ))
  • -3
    TheAh1LL TheAh1LL
    12.09.1320:33:27
    Мне так не кто не смог из вас взрослых, умных и образованных ответить! За что мне столько минусов?
    • -4
      TheAh1LL TheAh1LL
      12.09.1320:37:05
      Или сука вы тут все патриоты покруче меня? У вас перфоратор интерскол? Вы ездите отдыхать на зло всем на Черное море, а не в турцию, вы можете похвастаться, что вы подымаете демографию двумя детьми? (сын Захар и дочь Злата?) Или у вас есть конкретнее доводы?
      Отредактировано: TheAh1LL~20:43 12.09.13
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 3
        TheAh1LL TheAh1LL
        12.09.1320:54:20

        сделаноунас!
        • 1
          Нет аватара AbrValg
          12.09.1323:12:00
          Судя по стилистике и орфографии ваших постов, на фото вы в первом ряду справа?    
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    12.09.1320:55:25
    Минусите!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.09.1323:34:16
    «Панцирь» нового поколения выпустят в 2017
    Вот в 2017 и обсудим!
    • -1
      Нет аватара g553640
      13.09.1300:57:15
      Боюсь, гораздо позже...
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        13.09.1312:22:16
        Не бойтесь, не надо    
        • 0
          Нет аватара g553640
          14.09.1322:26:52
          Просто практика показывает, что надо бояться.    
          • -1
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            14.09.1322:58:09
            Ну, такие, как вы, всегда боятся. Доля у вас такая - сеить и сеить    
            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~22:59 14.09.13
            • -1
              Нет аватара g553640
              15.09.1316:41:39
              А ты, как я посмотрю, за обороноспособность Родины не переживаешь, тебя устраивают картинки, мифические заявления каких-то Андреев и ушанок. Тебе факты не нужны, кормишься сладкой ложью?    
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                15.09.1317:19:05
                Есть хорошая поговорка - по себе людей не судят.
                Я-то был в части ВКО, что этими машинами охраняет небо Подмосковья, и разговаривал с людьми, которые эту технику обслуживают. А вот вас кроме как форуным хомячком и назвать-то стыдно     Предлагаю более не флудить - админ не дремлет    
                • -1
                  Нет аватара g553640
                  15.09.1319:02:09
                  И че, что ты где-то был? Я тоже много где был. Давай факты. Где видео того, как Панцири ведут огонь из автоматов на ходу? Где факты проведения боевых стрельб ракетами 40Н6?
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    16.09.1301:16:34
                    Я тоже много где был.
                    Например?
                    Где видео того, как Панцири ведут огонь из автоматов на ходу? Где факты проведения боевых стрельб ракетами 40Н6?
                    С дуба рухнумши? Особо по поводу 40Н6? Хотите картинки под грифом "совсекретно" глянуть? Ну-ну. Блажен, кто верует, тепло ему на свете.   
                    • -1
                      Нет аватара g553640
                      16.09.1301:20:52
                      С дуба рухнумши? Особо по поводу 40Н6? Хотите картинки под грифом "совсекретно" глянуть? Ну-ну. Блажен, кто верует, тепло ему на свете.

                      Не особенно, а 2 пункта:
                      1. Видео стрельбы из автоматов Панциря на ходу.
                      2. Факты, подтверждающие, что проводились боевые стрельбы 40H6, когда, где и что сбили.
                      Тут нет секретных данных, они секретны лишь для тебя, потому как найти их не можешь    
                      • 0
                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                        16.09.1301:22:37
                        Я не доказываю очевидности дебилам - они все равно этого не поймут. Так доступно?   
                        • -1
                          Нет аватара g553640
                          16.09.1303:18:15
                          Я вижу у тебя крайнюю степень слива, когда переходят на откровенные оскорбления в виду отсутствие фактов. Ты можешь меня обзывать, как тебе вздумается, только от этого факты не появятся, и твои фантазии не станут реальностью    
                • 0
                  Нет аватара tolmach288
                  28.03.1410:33:36
                  Что-то в этом есть...
                  ЗРК типа Панциря вряд ли можно считать оружием поля страшного боя...
                  И броня не та, и на ходу скакать и отстреливаться им не придётся
                  А вот мобильное прикрытие ближнего боя - здесь они вполне себе ЗРАК
                  Грубо говоря, Тунгуска тоже не бессмертна - при современных средствах, недолго ей башкой вертеть...
                  Но что-то мне подсказывает, что и на ходу Панцирь стрелять сможет...
                  Для ракет это не фактор...Для пушек нужна близкая цель...Такая может выйти из засады, как вертолёт...Или базучник...Вертолёт выскочит слишком близко, чтобы по нему смазать... Базучник силён, но тоже не бессмертен.Командир может сблизи обматерить, но ЗРК по командирам не стреляет, а отдаёт воинскую честь...Иначе, это враг!
                  • 0
                    Нет аватара tolmach288
                    28.03.1410:36:16
                    А есть ли плавающие ЗРК, в разработке?..Кроме Стрелы и Осы...
                    В странах импортёрах бывает много болот и рек...
                    Отредактировано: tolmach288~10:36 28.03.14
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    13.09.1300:23:41
    отличная новость!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,