ЗНТ и ФБУ «Администрация «Беломорканал» подписали акт приема-передачи обстановочного судна «Буран»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru13 сентября с опережением контрактных сроков на 1,5 месяца, на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» сдано обстановочное судно пр.BLV02 «Буран» (строительный номер 903). Это второе из двух обстановочных судов проекта BLV02, построенных на ЗНТ в рамках Государственного заказа.
Заказ на обстановочные суда размещен на ЗНТ Государственным Заказчиком – Федеральным Агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Застройщиком – ФКУ «Речводпуть».
Первое обстановочное судно (строительный номер 902) было заложено
15 марта 2012г. и спущено на воду 25 апреля 2013г., второе судно
(строительный номер 903) было заложено 7 августа 2012г. и спущено
на воду уже через 10 месяцев – 4 июня 2013г.
Первое судно, «Ладожский», было поставлено в Шлиссельбург для дальнейшей работы в составе флота ФБУ «Волго-Балт», второе судно, «Буран», было построено для ФБУ «Беломорканал», г.Петрозаводск.
Технический проект судна проекта BLV02 разработан «Морским Инженерным Бюро», одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, утвержден Заказчиком. Рабочее проектирование осуществляло ЗНТ-Инжиниринг.
Обстановочное судно проекта BLV02 - это стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС с якорными устройствами, с машинным отделением и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.
Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ:
контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и
акваториях портов;
контроль состояния навигационного ограждения судового хода,
контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении
границ судового хода;
обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт
светосигнальной аппаратуры.
Район плавания и условия эксплуатации судна: Внутренние водные
пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие
району плавания М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на
волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м). Расчетная
температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и
при – 20ºС влажность 85% зимой, воды от +20 ºС до 0 ºС
соответственно.
Основные технические характеристики судна:
Длина габаритная, м
46.97
Длина по КВЛ, м
40.49
Ширина габаритная, м
10.48
Ширина по КВЛ, м
9.70
Высота борта на миделе, м
3.50
Осадка по КВЛ, м
2.00
Осадка максимальная, м
2.50
Номинальная мощность ГД, кВт
2х405
Скорость хода (не менее), уз.
на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без
обрастания при осадке 2.0 м при 85% МДМ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.09.1314:16:22
16.09.1314:22:50
16.09.1318:37:51
16.09.1320:04:26
17.09.1305:31:49