MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 сентября 27
61

«Роствертол» набирает высоту


В августе этого года было объявлено, что холдинг «Вертолеты России» выпустит 321 машину — вдвое больше, чем в кризисном 2009 году. А до конца десятилетия, говорится в документах компании, портфельный заказ составляет 870 машин на общую сумму около 388 млрд рублей, в том числе 232 вертолёта на экспорт. Стратегия развития «Вертолетов России» предусматривает увеличение ежегодных продаж к 2020 году до 400-450 машин с объёмом продаж и послепродажного обслуживания не менее 240 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

    • 0
      Нет аватара guest17.09.13 21:52:39
          Шо, уже? Почти догнали СССР?
      Вроде в прошлом 300 шт. сдали..
      Отредактировано: Igor Bulytchev~21:55 17.09.13
      • 1
        Нет аватара pivopotam17.09.13 22:17:52
        "В августе этого года было объявлено, что холдинг «Вертолеты России» выпустит 321 машину." То есть по итогам этого года мы перегоним 1990-й год всего СССР. А Россия как бы не равна всему СССР. 14 республик отошли в сторону. Очень многие забывают что авиапромышленность СССР была разбросана по республикам: Украина, Узбекистан, Грузия и тд. Плюс к тому, с развалом СССР, мы потеряли все традиционные рынки сбыта стран за железным занавесом. Которые вообще перестали покупать нашу продукцию.

        кстати, будет любопытно прдолжить Ваш график



        История авиационной промышленности России
      • 1
        user78 user7818.09.13 00:46:46
        Шо, уже? Почти догнали СССР?

        По количественному показателю - почти догнали весь СССР. А по качественному - считай, что перегнали. Ведь очень сложных и крутых боевых вертолётов типа Ми-28Н и Ка-52 в СССР вообще не производили серийно. Боевые вертолёты ВВС СССР были представлены только рабочими лошадками Ми-24 и Ми-8. Ми-35М совершеннее и сложнее чем Ми-24, а Ми-171/Ми-8АМТШ современнее и сложнее Ми-8 образца восьмидесятых.

        К тому же согласен с добавлением пивопотама - в СССР на авиационную промышленность работало много республик, 293 млн населения против 143 в современной России + тогда были стабильные рынки сбыта вроде "дружественных стран", куда вертолёты зачастую просто дарили. А сейчас приходится искать реальных заказчиков. И находим ведь! Портфель заказов - под 900 штук!