Лого Сделано у нас
43

МАКС-2013. Sukhoi Superjet 100 LR: детали машин на фоне презентации…

В четверг, 29 августа на Международном аэрокосмическом салоне была хорошая погода, даже немного выходило солнце и в совокупности с голубым небом создавало условия для получения хороших снимков. А среди нескольких интересных событий я хотел бы отметить Церемонию передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100 Long Range авиакомпании “Газпромавиа”. Началось это событие в 10-00, практически как только я зашел на авиасалон. После коротких речей церемония двинулась внутрь самолета и было короткое время обойти самолет вокруг, пока народ не разбрелся среди стоек шасси…

читать полностью


  • 3
    Вольфганг Клювгант
    18.09.1318:02:37
    Смешно читать, когда этот самолет называют «отверточной сборкой». Еще более странно, когда это делают люди, близкие к авиации. Например, небезызвестный летчик гражданской авиации Литвинов, или миллиардер Лебедев, в прошлом владелец авиакомпании Red Wings.
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.09.1318:06:27
      Все самолеты, во всем мире, собирают отверткой.
      • -7
        Нет аватара elsevier
        18.09.1318:39:08
        Все самолеты, во всем мире, собирают отверткой

        Умру со смеху сейчас. Винтиками прикручивают? Вы прям жжете. Или курите?
        Отредактировано: elsevier~18:39 18.09.13
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.09.1320:08:18
          Угу - и винтами, без отвертки при сборке самолета - никак!
        • 0
          Нет аватара pivopotam
          19.09.1301:05:22
          такое ощущение что пишущий -- соверещенно слеп и не посмотрел фото в статье

          Отредактировано: pivopotam~01:05 19.09.13
          • -1
            Нет аватара elsevier
            19.09.1301:09:07
            Да, технологические лючки прикручивают. Чтобы иметь доступ внутрь.
            А если вы посмотрите чуть выше, и ниже лючка, то увидите стройный ряд заклепок.
            Самолет не отверткой собирают на винтиках, а используют заклепки.
            Вы не школьник? А то такое ощущение.
            Фраза
            Все самолеты, во всем мире, собирают отверткой.
            про отверточную просто невежество.
            Отредактировано: elsevier~01:10 19.09.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              19.09.1301:19:47
              увидите стройный ряд заклепок
              Т.е. определение "отвёрточная сборка" по отношению к SSJ100 в принципе не применимо? Хорошо, хоть с этим вопросом разобрались!    
              • -1
                Нет аватара elsevier
                19.09.1301:34:42
                Лично я никогда так не говорил.    
                А вот пиву потам объясните. А то он мне фото винтов продемонстрировал, чтобы доказать отверточность сборки.
                Отредактировано: elsevier~01:35 19.09.13
            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.09.1301:33:52
              Ну то есть ты полностью признал, что говорить про производство нашего Суперджета, что это-де - отверточная сборка - есть бред!

              Лады - я согласный!!!
              • -2
                Нет аватара elsevier
                19.09.1301:36:14
                Как вы быстро меняете свое мнение.
                Все самолеты, во всем мире, собирают отверткой.
                Отредактировано: elsevier~01:36 19.09.13
                • -1
                  Андрей Глебов
                  19.09.1311:19:31
                  Очевидно, вы считаете себя экспертом, но столь же очевидно, что ваша нога не ступала на территорию авиазавода или даже аэродрома. Самолеты, как и многое другое, собирают с помощью всех мыслимых способов соединения: заклепками, болтами, винтами, сваркой, пайкой, клеем и т. д. И если говорить об отвертках, они используются далеко не только для технологических лючков. А если бы было и так, то ваш сарказм все равно совершенно неуместен. На вашем месте я бы признал недостаток собственной компетенции и перестал бы упорствовать.
                  • -1
                    Нет аватара elsevier
                    21.09.1312:19:02
                    Да что вы говорите.    
                    Пальцем в небо, как говорится.
                    Когда окажетесь на моем месте. тогда и будете решать, что делать. А люди с высшим образованием обязаны формулировать своим мысли грамотно.
                    Фраза про то, что самолеты везде собираются отверткой, невежественна.
                    Отредактировано: elsevier~12:34 21.09.13
    • 1
      Нет аватара pivopotam
      19.09.1301:07:16
      у литвинова -- оппозиционность в одном месте играет. А как известно, оппозиционеры остро ненавидят любые проекты, поддерживаемые властями: мосты во Владивостоке, Суперджет, Олимпиаду и тд.
    • -1
      Сергей Сергей
      21.09.1319:43:53
      Ни чего смешного, это такой термин означающий, что самолёт собирается из комплектующих, произведённых за границей. А когда начинают производить комплектующие в стране где осуществляется отвёрточная сборка, это называется локализация. Суперджет на 30% российский, (как бы юзер 78 не пытался доказывать обратное, но это правда), поэтому это производство и называют "отвёрточным"
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.09.1319:47:52
        Извините, а на сколько процентов мерседес немецкий? С учетом, что некоторые модели выпускаются полностью в США, а пол автомобиля (даже немецкого) производится вообще у черта на куличиках    
        • 0
          Нет аватара elsevier
          21.09.1319:53:05
          БМВ в России выпускают, это делает БМВ Российским?
        • 0
          Сергей Сергей
          21.09.1320:28:02
          Извините, а на сколько процентов мерседес немецкий?
          А причём тут это? Я не оспариваю ни эти факты, ни то что марка "Сухой" российская. Давно уже идёт глобализация и принадлежность одной марки к какой то стране не говорит, что эта марка там полностью производится и более того, что хозяин из той же страны. Вспомните такие марки как Rolls-Royce или Seat. Или например, Nissan Almera Classic производится на корейском заводе Renault Samsung Motors на реношной платформе В0 и ни кто не оспаривает, что бренд Nissan это японский бренд. Что касается SSJ, то что он состоит на 70% из импортных деталей съиграло даже ему на пользу: Superjet признан европейским продуктом. Т.е. Европа и Америка ни когда бы не согласились финансировать продажу чисто российского самолёта, а так у суперджета всё больше шансов на международный рынок. И тут нет ничего криминального, что что то собирается из комплектующих из разных стран. На этом сайте же некоторые начинают доказывать, что самолёт на 70% российский. Ну зачем врать? Конечно есть и другой аспект, я считаю, что должны производится или полностью российские самолёты или с большей частью российские, потому что это престиж страны (страна не могущая производить целиком самолёты не может называться авиационной державой) и наконец стратегическая безопасность на случай глобальных конфликтов, но это уже совсем другая история.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.09.1320:44:16
            А причём тут это?
            \Имеющий уши, да услышит.
            Имеющий глаза, да увидит (С)
            Что касается SSJ, то что он состоит на 70% из импортных деталей

            Точнее наоборот.
            съиграло даже ему на пользу: Superjet признан европейским продуктом.

            Это их европейские терки. Какая разница Вам до них?
            что что то собирается из комплектующих из разных стран

            Возможно Вы не в курсе, но из комплектующих разных стран собирается практически все. Даже спутники. И чо?
            Ну зачем врать?

            А никто не врет. Примерно 60-70% действительно делаются у нас.
            страна не могущая производить целиком самолёты не может называться авиационной державой

            Тогда таких стран вообще нет (касательно пассажиров), ибо ни одна страна в мире самостоятельно не производит ни один пассажирский самолет   
            • -1
              Нет аватара elsevier
              21.09.1320:57:40
              ни одна страна в мире самостоятельно не производит ни один пассажирский самолет

              Не потому что не может это сделать. Просто чтобы выпускать такими темпами самолеты, как это делает Аэрбас и Боинг, необходима кооперация.

              СССР производил самостоятельно пассажирские самолеты.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.09.1321:03:22
                И боинг и арбуз - кооперация на уровне государств. СССР - только одно государство. Т.е. Вы хотите сказать, что ЕС или США не могут то, что мог (уже 20 лет назад) СССР? А чо тогда они прибегают к помощи?
                В придачу не забудьте то, что строил СССР еще чуть больше 20 лет назад, теперь в разных странах.
                Не пытайтесь выглядеть глупее, чем это есть на самом деле. У Вас уже не выйдет    
                • -2
                  Нет аватара elsevier
                  21.09.1321:22:45
                  Ваша попытка поерничать довольно жалка, поэтому оставлю ее без внимания.
                  Удивляет только, насколько коряво вы читаете тексты и приписываете мне какие-то свои собственные глупые высказывания.
                  Не потому что не может это сделать. Просто чтобы выпускать такими темпами самолеты, как это делает Аэрбас и Боинг, необходима кооперация.

                  Тут все написано. Откуда у вас такой бурный полет бреда, что я хочу сказать, что ЕС и США не могут производить, непонятно.
                  У вас получилось выглядеть даже глупее, чем обычно.
                  Отредактировано: elsevier~21:27 21.09.13
            • -1
              Сергей Сергей
              22.09.1313:16:54
              Бред даже комментировать не буду. Вы даже похоже не понимаете, что читаете.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,