стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3

Рынок компьютерных игр в России вырос в 2,4 раза до 1,3 миллиарда долл

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Оборот российского игрового рынка в 2012 г. продолжил расти и достиг 1,3 млрд долл., обогнав кинопрокат в странах СНГ (39,4 млрд рублей). Основной рост игрового рынка по-прежнему обеспечивается онлайн-сегментом (0,9 млрд долл. США). Его абсолютный объем вырос за два года в 2,4 раза. Сегмент оффлайн-игр в 2012 году составил 485 млн долл. США.

Рынок онлайн-игр растет прежде всего за счет игр в социальных сетях – сегмент в 2012 году вырос в полтора раза до $353 млн. Стабильный рост и хорошую динамику показывают и мобильные игры – в 2012 году объем рынка составил 99 млн долл. США. Развитию способствовал рост рынка смартфонов и их проникновения.

В рамках исследования эксперты также оценили и развенчали самые популярные мифы об игроках, в частности, распространенное мнение о том, что «компьютерные игры “съедают” живое общение». Исследование показывает, что для большинства игроков игры являются средством общения: 45% игроков получают удовольствие от общения с другими игроками, 35% любят играть в компании друзей.

Число геймеров в России растет: как правило, это люди с высшим образованием, в среднем 33 года, а большая часть всех играющих — женщины. Игроки готовы каждый месяц платить за игровые услуги в среднем по 1100 рублей.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    AndreyKruz AndreyKruz
    25.09.1316:36:44
    Старая информация. Все же считаю ее лишней, ведь это не наши игры по сути, это деньги и время потраченные НАШИМИ людьми. Хотя все же есть отечественная ММО (Аллоды) и игры для телефонов, но все же... Капля в море..
    • 1
      Нет аватара guest
      25.09.1317:09:25
      Вы ошибаетесь. Игры в социалках - по большей части наши. ММО - тоже немалая доля. Тот же белорусский WoT, да и других немало. Из зарубежных на ум приходят, наверное, только LA и WoW.
      Вот оффлайн да - тут по большей части зарубежные производители.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~17:11 25.09.13
      • 1
        Нет аватара zhukov
        25.09.1317:14:41
        Тот же белорусский WoT, да и других немало. Из зарубежных на ум приходят,

        да из зарубежных и приходит наум одна из самых популярных сейчас игр: WoT....Беларусь это не Россия..это другое государство...родственное, но другое
        Отредактировано: zhukov~17:17 25.09.13
        • 0
          Нет аватара mancunian
          25.09.1322:31:17
          WoT принадлежит "киприотам" Точнее они отвечают за распространение игры на территории Евросоюза.
          Отредактировано: mancunian~22:44 25.09.13
    • 4
      Нет аватара laerss
      25.09.1318:41:44
      Есть компании российские,которые одни из лидеров в мире и растут огромными темпами

       http://www.kommersant.ru/doc/1870016/print 
       http://www.therunet.com/i...-runeta-alisa-chumachenko 
      Отредактировано: laerss~18:43 25.09.13
  • 0
    Izon Izon
    25.09.1317:27:59
    Радует то, что казуальщину меньше покупать стали!
  • 2
    Нет аватара guest
    25.09.1319:02:07
    А меня не радует эта новость    
    Лучше бы увеличился процент проданных и прочитанных КНИГ!
    Отредактировано: ms828~09:51 26.09.13
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn
      26.09.1308:15:29
      Можно поинтересоваться, а чем именно лучше?
      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1309:50:23
        Будут у Вас свои детки, поймете!
        • 0
          Нет аватара DemoN_nn
          27.09.1307:57:59
          Свои детки есть. Тем не мение ответ сам не появился.
          Лично я для своих деток между креативным режимом майнкрафта и детской серией книг Донцовой выберу майнкрафт.
          Отредактировано: DemoN_nn~07:58 27.09.13
  • 0
    Hitagara Hitagara
    26.09.1309:50:44
    Не особо позитивно. Пользы от этого в глобальном плане не много - ущерба много больше. Хорошо если игры это отдых после продуктивного рабочего дня на пару часов в неделю. Но зачастую это сутки уничтоженного времени в ущерб учебе, работе, семье и своему здоровью.
    • 0
      Нет аватара hvv
      26.09.1319:14:24
      полностью согласен. Это все равно что радоваться ростом объема потребления водки на внутреннем рынке.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,