MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 18
107

Шестой «Грачонок» принят в состав ВМФ России

15 октября в Махачкале подписан приёмный акт о передаче военно-морскому флоту противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок» (заводской №985).

Катер был заложен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 27 июля 2012 года и весной этого года спущен на воду. Совершив переход по внутренним водным путям, катер прибыл на Каспий, где успешно прошёл государственные испытания.

Таким образом, количество катеров этого проекта в составе ВМФ достигло 6, из них 3 построены в этом году.

Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zdship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER17.10.13 08:45:11
    То есть крейсер не покупаем из-за геополитики, а не из-за "всё менять надо"
    Имеют значение обе причины! В качестве примера можно вспомнить БПК "Адмирал Харламов", который давно требует ремонта, но делать его негде, и корабль просто стоит... А ведь с ним ситуация проще в том плане, что его не нужно покупать у другой страны!
    три года назад переговоры насчёт покупки крейсера велись
    Иногда мне кажется, что "Адмирал Лобов" и Ан-70 - виртуальные проекты, нужные для выражения отношения России к действиям Украины. Улучшаются наши отношения - мы "покупаем" крейсер и "запускаем в серию" Ан-70, ухудшаются - мы соответственно "не покупаем" и "не запускаем".
    Причём всё это только на уровне разговоров, в реальности никто ничего делать не хочет!
    для индусов авианосец далеко не родной завод перестраивает
    Так за это деньги платим не мы, а нам!    
    • -6
      Нет аватара bars_1617.10.13 13:33:14
      В качестве примера можно вспомнить БПК "Адмирал Харламов", который давно требует ремонта, но делать его негде, и корабль просто стоит...

      То нет денег, то нет места...Может танцору кое-что мешает?...
      На досуге почитал материалы совещания по развитию гражданского судостроения под председательством президента, впечатление мрачное...Одну из двух верфей на ДВ ещё и не начинали строить,хотя прошло несколько лет...А причина,которую озвучивали на таком уровне ,причём на полном серьёзе,не могли собрать совет директоров,чтобы протокольно оформить бумажку...а ведь этот объект во всяких госпрограммах, стратегиях "сидит", у него кураторы на всех уровнях власти....Так что в головах разруха...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.10.13 19:01:08
        То нет денег, то нет места...
        Я бы сказал, что проблема с ремонтом и модернизацией надводных боевых кораблей у нас хроническая, унаследованная ещё со времён Советского Союза...
        Одну из двух верфей на ДВ ещё и не начинали строить
        Пусть вначале построят и запустят одну, а уже потом берутся за вторую!
        • 0
          Нет аватара bars_1617.10.13 20:14:59
          Пусть вначале построят и запустят одну, а уже потом
          берутся за вторую!

          Север,решения принимались на самом высоком уровне. трубили на всю страну, капсулы закладывали, сроки озвучивали,верфи вошди в перечень объектов, которые должны были быть построены к саммиту АТЭС ( инвестиции ОСК приводились в пример как внебюджетные источники) и тд и тп...А через несколько лет мудрый Север говорит, что нужно делать...)

          Я бы сказал, что проблема с ремонтом и модернизацией надводных боевых кораблей у нас хроническая, унаследованная ещё со времён Советского Союза...


          Возможно и так, я не спец в этих вопросах. но проблема с ремонтом перекрывалась быстрым вводом кораблей. даже не в лучшие для СССР времена такие корабли как БПК сдавали по одному-два в год...А сейчас ,мля, совет директоров собрать год не могут...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.10.13 22:23:16
            решения принимались на самом высоком уровне
            Принятие решения на "самом верху" не гарантирует, что первоначальные планы не будут корректироваться в зависимости от изменения мировой конъюнктуры рынка гражданского судостроения.
            трубили на всю страну, капсулы закладывали, сроки озвучивали
            А потом грянул кризис, из проекта ушли корейцы, и Россия теперь вынуждена решать проблему самостоятельно.
            должны были быть построены к саммиту АТЭС
            Первый раз слышу про это...
            Мне кажется, никакой взаимосвязи с саммитом не было.
            Вернее, строительство новых ССЗ, наряду с подготовкой к саммиту АТЭС, реконструкцией трассы Чита-Хабаровск, строительством космодрома "Восточный" было включено в Федеральную программу развития Дальнего Востока.
            • 0
              Нет аватара bars_1617.10.13 23:08:16
              Да коньюктура, что ни на есть благоприятная была для того сегмента судостроения , о котором речь. Тем более планы коррелировали с планами по развитию шельфовой добычи углеводородов и развитием спг-производств.
              Корейцы ушли не из-за кризиса, а из-за нашей забюрокраченности. Дублирование функций, непонятное администрирование необходимых процедур и прочие "прелести" вынудили их уйти. кстати они сейчас готовы работать с роснефтью по верфям(роснефть с газпромбанком будут вести эти проекты) . Кризис абсолютно не причём...( но слишком удобно на него просчёты разного рода списывать)
              По сути строительство верфей связи с саммитом , конечно, не имеет,но первую очередь планировали сдать в 2012г и ,возможно, в планах было предъявить гостям саммита плоды совместного сотрудничества...