MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 16
54

УАЗ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд UAZ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Alex7527.09.13 11:12:35
    Привет из Японии, двигатель 5l ставится на прадо 150 для арабов 93 лошади. Какие проблемы поставить его на УАЗ? Двигатель 1kzte 125 л.с. 1kdftv 163 л.с., все трех литровые и все о 4 цилиндрах, выбирай не хочу. Но ставят упорно дерьмо старое 2.7 бензин и 2.2 дизель (кстати Штерн). Если верить видео (ссылка была на сайте) презентации УАЗа с новой РК (которая dymos), то они собираются поставить вместо 2.7, турбованый бензиновый двигатель 2.0l. Это вообще бред.
    Я бы взял УАЗ даже с МКПП в новом салоне он шикарен, но эти маркетологи весь кайф обламывают.
    Отредактировано: Alex75~17:53 27.09.13
    • 0
      Нет аватара someuser27.09.13 13:40:39
      Дороговат он не станет с двигателем от прадика?     У нас таки бюджетный авто. Хотя конечно "арабы" и так считаются бюджетными вроде как.
      А так согласен что чахлый ДВС - недостаток. Интересно, а у Патриота трансмиссия нормально выдержит более мощный двигатель? У Волги в своё время намучались с Крайслером, помнится, то сцепление не выдерживало, то ещё что-то.
      • 1
        Нет аватара Alex7527.09.13 18:00:47
        Знаю ставят старые 2L и 3L (Toyota) на уазики, вроде держат. По идеи 1KZ-TE (125 л.с. 300Нм) должен выдержать, но с мостами все равно надо шаманить они у него не очень надежные. Салон у него стал хороший, задние сиденья с подогревом даже за отдельную опцию не на каждой иномарке есть. Но ходовая и ДВИГАТЕЛЬ .....

        Как-то так.
        • 0
          Нет аватара someuser27.09.13 23:42:47
          Это в общем-то не первый такой случай. Вспомним опять же Волгу, салон ей в конце сделали очень приличный, но от того сильно новее она не стала.
          Всё-таки железо модернизировать - более дорогое удовольствие, тем паче механику.
          Но мне кажется, что всё это делать в комплексе - уже другая машина получится. Боюсь что у УАЗа хронически не хватает ресурсов.    
          • 0
            Нет аватара Alex7529.09.13 00:18:36
            Гелендеваген, Toyota Land cruiser 70 серии, Nissan Patrol в кузове Y61 и почему то никто из этих компаний не заморачивается по поводу кузова а вот салон постоянно совершенствется и строят новые модели. Почему на УАЗе так нельзя сделать?
            Пускай сделают одну, две модели которые будут ходить лет 30-40 без проблем (сразу оговорюсь, они не будут дешевыми), а все остальные модели какие-нибудь кроссоверы на 3 года как у иностранцев с расчетом на первого покупателя.
            • 0
              Нет аватара guest02.10.13 09:55:26
              Патрола купите сроком на 30 лет? Нет, я серьёзно спрашиваю. Вы в автосалоны то давно ходили? Максимум 5 лет!!!! Это максимум! И если ездить только по дорогам.
              Ну а кукурузеры 76/78 новые без проблем продаются в России. Ценник что-то около 2 млн рублей и это дёшево, потому что в них нет НИОКРа. Но почему-то не покупають...
              Так что знаете, Ваши пожелания оставьте при себе. А сектантов, возводящих инофигню в ранг юожественности я физически не перевариваю. Так уж сложилось, что практика у меня далеко не диванная
        • 0
          Нет аватара guest02.10.13 09:51:12
          должен выдержать, но с мостами все равно надо шаманить они у него не очень надежные
          Вот-вот, "что вижу, о том и пою". А если подходить к вопросу будет грамотный человек, ему придется всю машину перебрать. А вот такие школьники, ставящие легендарные японские моторы и составляют основноую массу тролей инета, что отечественный автопром фигня.
          Мне понравились рассуждения одного очередного специалиста, который взгромоздил на старенького бобона великий японский двигатель (не помню какой). В итоге на первой же покатушке выяснилось, что уазка начал клювом зарываться, ведь "специалист" то не думает о развесовке, главное поставить и главное, что бы было написано "мада ин япан". Что бы не казаться лохом, записал уазку эту в идеальную авто для протых дорог. От увеличенного момента, у него начала рассыпаться трансмиссия. Прям на глазах. Что бы не казаться самым последних лохом, начал что есть материть отечественные авто.
          Эх, блин, вас бы, эдаких спецов, в реальные условия хоть раз поставить. Тьфу, блин, знатоки ёмаё
    • 0
      Evgenij Evgenij27.09.13 21:32:13
      Назвать ЗМЗ дерьмом- в корне не верно, двиг нормальный, патрик на нем даже едет, НО лучше помошнее
      • 0
        Нет аватара Alex7529.09.13 00:19:49
        Допускаю что не надежность двигателей связана с тем, что двигатели маломощные (постоянно работают на повышенных оборотах), а машина тяжелая, но это общей картины о машине не меняет.
        Отредактировано: Alex75~00:26 29.09.13
    • 0
      Нет аватара guest02.10.13 09:45:19
      Какие проблемы поставить его на УАЗ?
      Кроме лицензии и цены, есть еще и расчеты. Очень сложные при чем.