MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 16
54

УАЗ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд UAZ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.10.13 10:52:24
    А к ребятам этим едут только те, кто головой не думают.

    В этом вы заблуждаетесь. Например студенты, что чипуют - никакого вреда не наносят. Они настраивают мозги конкретно под те датчики, что стоят. Так как каждый датчик имеет свои +-, мозги шьют под некую среднюю.
    Да, те кто умеет доработать голову - тут есть некий риск. Но вот я знаю одного моториста, который сам свой двиг сделал(у него фф гольф2, 1.8, 180лс теперь. Полностью атмосферник) Но он знает, что делает. А есть пионеры, которые даже не понимают, что творят....
    • 0
      Нет аватара guest02.10.13 11:07:22
      В этом вы заблуждаетесь.
      Нет, не факт, потому что знаю про какую категорию Вы говорите. Это тот тип людей, которые точно уверены, что прямоток увеличивает мощность. Да-да, ведь все логично, глушак то забирает же до 25% мощности. Только вот не думают люди, что глушитель не только звук гасит, но и является динамичной системой для всего мотора, компенсируя детонацию в мертвых точках. именно поэтому на стендах многие авто не показывают прироста мощности, за то показывают резонансные разрушения узлов.
      Помню еще 30 лет назад глава семьи друзей делал микроскоп из подручных материалов (в том числе и из моего фотика), что бы выявлять микротрещины стекла какого-то устройства при установке разных двигателей. Речь про станки на одном ракетном заводе. По этим трещинам они анализировали всякие вибрации, натяжения и т.д. что бы точно составить гарантийный срок работы. Это умный человек, он многое знает! А вот Ваши ребята, которым мировые инженеры в подметки не годятся, вообще хоть какие-то стендовые испытания проводят? Как они измеряют изменения конструкции? Или они только на документированные параметры опираются? Но тогда они должны и делать только в соответствии с предписаниями производителя. А раз дорабатывают голову, то, повторюсь еще раз, это спецы по лохам, либо клиенты у них отдающие себе отчет в проблемности таких изменений
      • 0
        Нет аватара guest02.10.13 11:30:25
        Нее, это не тот тип людей, у кого прямоток... лично у него авто шепчет ;)(да, я тоже знаю одноклеточных с прямотоком на жужулях...а кто их не знает? =) )
        Насчет мировых конструкторов... а куда смотрели конструктора фольцвагена, когда фф поло выпускали? Как это они так все продумали, что за 30 000км движку приходила хана из-за масленого голодания? Так что....
        А ракетные двигатели - это не на конвеере штамповка. Каждый двиг - индивидуальная сборка...ну не мне Вам рассказывать ;) Да и любой ракетный двигатель в 100500 раз сложней любого автомобильного серийно выпускавшегося. Другие мощности, другие материалы, все другое...
        • 0
          Нет аватара guest02.10.13 13:28:27
          движку приходила хана из-за масленого голодания?
          Не судите сильно, все мы ошибаемся. Главное, что они не искали виноватых, а все исправили как смогли.

          Да и любой ракетный двигатель в 100500 раз сложней любого автомобильного серийно выпускавшегося.
          Может я не такой пример привел, хотел просто привести реальный случай как одно, совсем не связанное с другим, влияет на третье.
          Хорошо, скажите, много из Ваших знакомых, при смене аккумулятора, на повышенную ёмкость, рассчитывали возрастание нагрузки на генератор? Это просто больная тема каждого второго, но почему-то калькулятор ни кто в руки не берёт.

          Но Вы не подумайте, я не матерю самоделкиных, наоборот поддерживаю, я против тех, кто свято уверен, что они умнее инженеров во всем.
          • 0
            Нет аватара guest02.10.13 13:38:24
            много из Ваших знакомых, при смене аккумулятора, на повышенную ёмкость, рассчитывали возрастание нагрузки на генератор?

            Вопрос интересный, из серии "А вы продолжаете пить коньяк по утрам?"   
            У меня нет таких знакомых, которые бы себе поставили акк повышенной ёмкости. Зачем?

            Может я не такой пример привел, хотел просто привести реальный случай

            Я то это все понимаю=) Я знаю, как бывает так, когда одно неявное явно влияет на работу. Я сам программист, и таких примеров у меня на дню - много    . Да, может это не физические узлы и агрегаты...но все же.

            Насчет фф поло - нихрена инженера не сделали....они меняют двигатели на такие же... убытка - выше крыши, а хотели баблосов по быстрому сделать.
            • 0
              Нет аватара guest02.10.13 14:10:45
              Вопрос интересный, из серии "А вы продолжаете пить коньяк по утрам?"
              У меня нет таких знакомых, которые бы себе поставили акк повышенной ёмкости. Зачем?
              А зря. При увеличении ёмкости аккумулятора, возрастает внутр сопротивление, а значит и ток генератора. При этом увеличивается сила, прикладываемая к вращению гены, т.е. страдает и генератор и частично мотор.
              Так-же, при холодном запуске, у стартера снижено сопротивление и при замерзшем масле и увеличенном максимальном токе через его обмотку идет больший ток, который разрушает щетки да и просто перегревает моторчик.
              Зачем ставят? Любители грязей, что бы лебёдка дольше работала, просто продуманные, что бы зимой лучше заводилось авто. Вроде не значимая мелочь, а цепляет только на вскидку многие узлы.

              Я сам программист
              о! почти коллеги! я программировал много лет))))


              а хотели баблосов по быстрому сделать.
              Судить не буду, т.к. информации у меня мало. Честно.
              • 0
                Нет аватара guest02.10.13 14:16:22
                Зачем ставят? Любители грязей, что бы лебёдка дольше работала

                Как любитель грязей, скажу так: Нормальные ребята для лебедки ставят дополнительный аккумулятор и дополнительный генератор. Так как, 2гена не нагружен, так же, как основной - влияния на двиг почти никакой. А те, кто из-за скупости ума ставят 90-100Ач, вместо штатных 65-70 - ну что ж сказать, на них держатся сервесмены ;) Низя лишать человека возможности быть дураком    
                • 0
                  Нет аватара guest02.10.13 14:50:57
                  ну вот видите, пример отличный. Кстати Вы мелко берёте
                  А те, кто из-за скупости ума ставят 90-100Ач
                  150 Ач советовали на уазку буханку    

                  Низя лишать человека возможности быть дураком
                  А вот тут печальное - он потом материт автопром. При чем твердо уверен в своей правоте.

                  Как любитель грязей
                  Почти коллеги! Но мы еще мелкие и не опытные. Хотя на японском минивене забирались туда, где сурфы не проезжали и в места, куда уазоводы в один голос не советовали