MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 60
93

ОАО «Коломенский завод» (фото)

Первый тепловоз я увидел давно...

Ранним июльским утром далёкого теперь 1979 года сияющий синей краской ТЭ3 привёл поезд Архангельск-Симферополь, и рокот его дизеля повис над станцией, нарушив предрассветную тишину. С уровня земли тепловоз мне казался огромным!

Постояв сколько положено, тепловоз огласил окресности свистом, и потащил вагоны со спящими пассажирами к вожделенному югу, выбросив на прощание из труб густую шапку чёрного дыма. С тех пор магистральные тепловозы прочно поселились в моём сердце, деля его с кораблями и самолётами.

Узнав, что ОАО «Коломенский завод» проводит День открытых дверей, в минувшую субботу я отправился в путь, чтобы осуществить свою давнюю мечту - побывать на заводе, где делают тепловозы!

+ 55 фото! (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Nikituchka Nikituchka01.10.13 19:24:54
    Отличный обзор. +     Мы уже полностью переломили ситуацию с технической устарелостью парка РЖД, выпуском этих красавцев!? Или пока набираем обороты!?
    • 10
      A_SEVER A_SEVER01.10.13 19:35:14
      Мы уже полностью переломили ситуацию
      Ситуацию переломили, теперь нужно лет 10 плодотворной работы таким темпом.
      • 5
        Nikituchka Nikituchka01.10.13 19:58:27
        Значит плодотворной роботы нашим локомотиво-строителям.     Да и нам всем тоже.    
    • 13
      user78 user7801.10.13 19:38:56
      Мы уже полностью переломили ситуацию с технической устарелостью парка РЖД, выпуском этих красавцев!? Или пока набираем обороты!?

      В этом году Российскими заводами будет произведено и поставлено РЖД 770 локомотивов, рекордное количество:
       https://sdelanounas.ru/blogs/33037/ 

      За первые полгода выпущено уже 387 локомотивов (т.е. идём с опережением графика)
       https://sdelanounas.ru/blogs/37310/ 

      Наращивают выпуск все заводы:
       https://sdelanounas.ru/blogs/36963/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/37890/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/39055/ 

      Это при том, что и прошлый год был рекордным, вот только по производству магистральных электровозов:
      2001 - 18 шт.
      2002 - 19 шт.
      2003 - 27 шт.
      2004 - 55 шт.
      2005 - 107 шт.
      2006 - 156 шт.
      2007 - 166 шт.
      2008 - 261 шт.
      2009 - 232 шт.
      2010 - 233 шт.
      2011 - 266 шт.
      2012 - 376 шт.


      Таким образом, в 2013 в РФ будет произведено более 400 электровозов.    
      Отредактировано: user78~19:39 01.10.13
      • 6
        Nikituchka Nikituchka01.10.13 19:56:32
        Ох, как всегда впечатляет Юзер!    И в смысле вашего комментария и в смысле отличных цифр по производству локомотивов. Спасибо за такой развёрнутый ответ. Вы какая-то ходячая копилка информации!    
        • 8
          Согласен с Вами. Иной раз комментарии Юзера много более содержательные чем обсуждаемые статьи...
          • 6
            Nikituchka Nikituchka01.10.13 20:15:04
            Операционная система "user78".     На сайте "Сделано у нас", типа вкладки что ли.     Я конечно шучу по доброму. Такие люди сайту нужны, настоящие поклонники сайта, и самое главное, любящие Россию. Его информация, всегда нужна и своевременна.
            Отредактировано: Nikituchka~20:15 01.10.13
          • 7
            user78 user7801.10.13 20:17:49
            Согласен с Вами. Иной раз комментарии Юзера много более
            содержательные чем обсуждаемые статьи...

            но не на этот раз. Я лишь стараюсь дополнить статью какой-то информацией, которую другим лень искать или они не знают где искать. Всё же нагляднее и удобнее, когда всё собрано в одном месте.    

            А данная новость шикарна, и важна еще тем, что это не перепечатка откуда-то, а так сказать - эксклюзивный материал для СУН, Андрей сам всё это фоткал!    
            • 7
              A_SEVER A_SEVER01.10.13 20:24:48
              Андрей сам всё это фоткал!
              Да, это так!
              Не всё копировать у других, пусть копируют у меня! ;)
          • 5
            Slava Slava01.10.13 20:24:19
            Иной раз комментарии Юзера много более содержательные чем обсуждаемые статьи.


            да, да     бывает
      • 1
        Нет аватара Nizhegorodec02.10.13 00:22:38
        Спс. А у вас нет информации сколько локомотивов мы импортируем из незалежной? И импортируем ли их еще от кого?
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu02.10.13 00:59:27
          Импортом это назвать сложно - ибо Луганский тепловозостроительный завод есть собственность российского Трансмашхолдинга, это как сказать, что Китай экспортирует айфоны в Штаты.

          В 2012 г Трансмашхолдинг поставил РЖД 150 тепловозных секций со своего луганского завода.

          Россия же экспортирует на Украину электровозы. Только что прошел контракт на поставку 50 грузовых электровозов от Синары на Львовскую ЖД.
          • 1
            Slava Slava02.10.13 08:00:13
            Импортом это назвать сложно - ибо Луганский тепловозостроительный завод есть собственность российского Трансмашхолдинга


            спасибо     будем знать
          • 0
            Нет аватара Nizhegorodec02.10.13 13:12:15
            То что Луганский тепловоз принадлежит РФ бизнесу дело хорошее, но простым людям от этого не тепло не холодно. Рабочие места, налоги остаются в Укр, а прибыли далеко не факт что после осядут в РФ экономике. Все же важно где завод, а не кому принадлежит
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu02.10.13 13:51:29
              В современном мире бизнес не может развиваться внутри национальных рамок. Это прекрасно понимают все: что Боинг, что Сименс, что Трансмашхолдинг... Иначе - застой компании как минимум, а то - смерть, в смысле поглощения конкурентом.

              Трансмашхолдинг - это одна из основ нашего транспортного машиностроения. Что хорошо для Трансмашхолдига - то хорошо для России.
              • 0
                Нет аватара Rockets02.10.13 14:37:21
                В современном мире бизнес не может развиваться внутри национальных рамок.

                Может. Про термин Импортозамещение слышать не доводилось?
                С помощью этого, можно развивать только свою экономику, создавать рабочие места и поднимать ВВП страны
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu02.10.13 15:05:15
                  Кроме импортозамещения есть и другие экономические понятия: экспорт, проникновение на иностранные рынки, поглощение конкурентов, международная интеграция... Есть понятия конкуренция, желание заказчика...

                  А заказчику нужно сегодня, а не завтра. Ты же - хочешь ехать на поезде, а не стоять?

                  А у нас - всего менее 70 млн работников, из них менее трети - занятых в промышленном производстве, 20 млн. Естественно, ни одна страна не может выпускать ВСЕ необходимое ей - это полнейшая утопия, нужен импорт.

                  Именно поэтому Трансмашхолдинг активно скупает зарубежные активы: кроме Украины, еще и в Казахстане несколько...
                  • 0
                    Нет аватара Rockets02.10.13 15:53:49
                    это полнейшая утопия,

                    Утопия говорите?!
                    Зависеть от прихоти чужого государства. Проходили и не раз и в новейшей истории. Всё то что касается Энергетики, Обороны, Продовольствия и Критических технологий, в нашем случае обойдёмся без импорта. И наш призедент это чётко обозначел
                    Айфоны и мафоны сколько угодно и за частные бабки ..
                    Только вот частный бизнес что то не очень ломится скупать заводы айфонов мафонов....
      • 0
        Нет аватара Tony02.10.13 00:24:36
        впечатляющие цифры!!
        "...
        но мы все равно ничего не производим, это так. мелочь" / хомяк))))))