стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Замечена новая Лада)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Тольятти в объективы фотошпионов попалась абсолютно новая модель LADA.

Снимки опубликованы группой социальной сети Вконтакте Russian Cars Team. Автор публикации предполагает, что на фото – будущая LADA B: «Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован».

 

Кроме того, доступны фото кузова автомобиля, находящегося, по-видимому, в одном из производственных цехов.

Напомним, новая LADA, разработанная на  вазовской платформе, должна появиться в 2015-2016 гг. Автомобиль сменит «Приору» и, как ранее заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, окажется дороже, чем «Гранта» и «Калина».

«Мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Маттин – LADA B. Он много возьмет от того концепта LADA ХRAY, который мы показывали Московском международном автосалоне, и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками. Работа идет по плану. Надеемся, что порадуем людей этой новинкой», - рассказывал Игорь Комаров еще в начале текущего года.

Фото: Russian Cars Team

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • top10
  • 60
  • Есть метка на карте
  • 0
    rvk rvk
    01.10.1318:01:06
    Пока сложно судить. Например Гранта на первых шпионских фото выглядела гадким утенком, а в итоге оказалась вполне симпатичным автомобилем.
    • 4
      user78 user78
      01.10.1318:02:47
      В данном случае еще и кузов засветился. Судя по нему, уже можно сказать, что машина будет симпатичной и стильной. Пропорции и линии выштамповок мне нравятся. Хотя до 2015 всё еще может поменяться.
      • 1
        rvk rvk
        01.10.1318:05:17
        В принципе да, хотя на вкус и цвет...
        Вот что точно можно сказать, так это то что багажник будет большой    
        • 0
          Нет аватара Cinik
          01.10.1318:18:06
          хотя на вкус и цвет...

          Кстати, что это за цвет? Мокрый каракуль?
          • 1
            rvk rvk
            01.10.1318:43:57
            На первой фото? Это антишпионская окраска. Так все автопроизводители делают, мешает понять каким будет автомобиль до его официальной премьеры.
            • 0
              Нет аватара Cinik
              01.10.1319:21:42
              На первой фото? Это антишпионская окраска. Так все автопроизводители делают, мешает понять каким будет автомобиль до его официальной премьеры.

              Спасибо, не знал. Неужели помогает?
              Смотрю, на этом фото, к тому же, "бойницы" заклеены и задние фонари.
              • 1
                rvk rvk
                01.10.1319:32:26
                Раз используют значит помогает    
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.10.1321:28:01
                Помогает. Бывают еще "надувные матрасы". Как раз с такими Датсун засекли. Толком ничего не понять    
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.10.1321:26:20
        Кузов уже врятли. Слишком все это сложно и затратно. Но обвес может координально изменить восприятие    
        Сунуть нос во внутря у меня так и не срослось, но судя по "бойницам" боковых окон это новый Логан, который у нас будут делать. Москве оставляют Дастер, Флюэнс и возрождают Меган
        • 0
          Нет аватара kynda
          02.10.1306:09:35
          Че то я не пойму, на кой логан то камуфлировать, если "импортный" второго поколения уже ездит по улицам, а собранный на АвтоВАЗе уже показывали публике, и там отличия то лишь немного в другом бампере и фарах (по ходу еще горячие будут дискуссии, кто у кого скопировал - ВАЗ у рено логана для гранты или рено у ВАЗа гранту для логана, или новый логан та же гранта, только более дорогая и качественнее)?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.10.1309:34:59
            на кой логан то камуфлировать

            Может я и ошибаюсь    
      • 0
        Alex63 Alex63
        01.10.1323:30:57
        Тойоту напомнило   
        • 0
          Нет аватара Tony
          02.10.1313:55:28
          и БМВ)
          Отредактировано: Tony~13:55 02.10.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1321:21:13
      Дык, для того и существует камуфляж, что бы никто не догадался    
  • 0
    rvk rvk
    01.10.1318:06:18
    Блог выбран неверно.
  • 0
    Нет аватара kynda
    01.10.1318:08:09
    Ну не факт что именно лада, может быть и датсун. Хотя... Маленькие оконца за задними дверями могут быть только у лады... А вот "косые" разъемы под задние фонари более похожи на ниссан.

    Кстати, кто знает, 27 сентября должен был быть автосалон с Тольятти, на котором должны были показать официально обновленную приору и хэтчбек гранту, однако уже 1 октября, а про салон и новую гранту ни слова?
    Отредактировано: kynda~18:11 01.10.13
    • 1
      Нет аватара top10
      01.10.1318:14:08
      Датсун на базе калины, а это авто явно размерами больше.
      • 0
        Нет аватара kynda
        01.10.1318:19:58
        Ну если это реально второе поколение приоры, то АвтоВАЗу 100% зачет, и как с обновленной калиной не скажут "Почти иномарка", это будет Российский автомобиль, который в своем сегменте будет лучше всех иностранных аналогов. Уже реально начинаешь верить, что АвтоВАЗ скоро станет мировым производителем автомобилей с миллионным количеством авто в год.
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.10.1321:34:34
          Он им и был. И почти не переставал быть. Трудные времена бывают у всех, но мало каким производителям пришлось пережить разрушение страны и наши 90-е.
      • 0
        rvk rvk
        01.10.1319:34:12
        Датсун на базе калины
        Кажется все же на базе Гранты
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.10.1321:36:18
          Гранта на базе Калины, а не наоборот    
          База - практически пол, который задает геометрию машинки вообще. Ну а дальше можно много куда плясать    
    • 0
      Izon Izon
      01.10.1318:17:43
      Маленькие оконца за задними дверями
      На уличном фото их нет вроде.
      • 1
        Нет аватара kynda
        01.10.1318:22:58
        Машина в камуфляже (может быть просто заклеены, а может и попросту пока нет, как на шпионской гранте стояли фары от оки).
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.10.1321:39:42
          Фар там точно нет. Вот, кстати, инфа для размышления. Если фары уже имеющихся моделек можно хоть как-то прикрутить и щели той же изолентой замазать (что бывало ни один раз), то тут видимо имеющиеся даже с изолентой никак    
    • 1
      user78 user78
      01.10.1318:20:28
      Маленькие оконца за задними дверями могут быть только у лады...

      Почему только у лады? Такие оконца можно встретить и на других машинах    
      • 0
        Нет аватара kynda
        01.10.1318:23:54
        Сколько специально смотрел на иномарках, не видел.
        • 1
          user78 user78
          01.10.1318:31:24
          Сколько специально смотрел на иномарках, не видел.

          Первое что под руку попалось -
          Форд Мондео


          Фольцваген Поло


          Ниссан Теана
          Отредактировано: user78~18:32 01.10.13
          • 0
            Нет аватара kynda
            01.10.1318:35:06
            Не, это не то, у Лады они "вшиты" в заднюю стойку, а не продолжают общее остекленее. И на фото в статье именно такая АвтоВАЗовская "фишка" хорошо видна.
            • 1
              user78 user78
              01.10.1318:47:33
              Ну так оконце есть)
              Кстати, на Гранте оконце тоже объединено в единую оконную линию и продолжают остекление:

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1321:32:46
      Датсун на платформе Калина. Эта пробегала мимо меня. Она больше, чем может из Калины получится. Изначально я предположил новую Приору, но фотки дают разглядеть, что не бросается мельком на ходу. Пока месть моем предположение, что Лохань новая. Хотя... Схлестнусь с дисигнерами и (если не жутко секретно) скажу. Хотя скорее всего схлестнусь не ранее чем через пару недель.
  • 1
    Нет аватара guest
    01.10.1318:16:03
    Когда уже у АвтоВаза будут минивэны, кроссоверы? Что за зацикленность на седанах.
    • 3
      user78 user78
      01.10.1318:22:47
      Когда уже у АвтоВаза будут минивэны, кроссоверы?

      Вот план по годам:


      Что за зацикленность на седанах.

      не только седаны. Калина - хэтч и универсал. Скоро еще и Гранта лифтбек будет.
    • 1
      rvk rvk
      01.10.1319:37:56
      Когда уже у АвтоВаза будут минивэны, кроссоверы?

      Кросоверы есть. Старая и новая Нивы. Минивэны имеют слишком малую популярность для массового производства. Тем более есть семиместный Ларгус. И был уже минивэн "Надежда" - спросом не пользовался.
      • -1
        Нет аватара airborne
        01.10.1322:16:35
        И был уже минивэн "Надежда" - спросом не пользовался.

        Эта машина даже в свое время была страшным "крокодилом", на которую без слез не взглянешь.
        Минивэны имеют слишком малую популярность для массового производства.

        Ну да, ну да... Скажите это тем кто ездит на американских, немецких и японских минивэнах, а то они не в курсе. У одного только Opel около 10%, из того что ездит по РФ, это минивэны.
        • 1
          rvk rvk
          01.10.1322:53:11
          Давай просто сравним рынок автомобилиюей В и С классов и минивэнов.
          • 0
            Нет аватара airborne
            02.10.1319:04:41
            Давай просто сравним рынок автомобилиюей В и С классов и минивэнов.

            Согласен, конечно машины этих классов более популярны/востребованы. Однако, доля минивэнов не настолько мала, чтобы ее не замечать. Я уверен, если АвтоВАЗ сделает нормальный качественный минивэн (судя по последним успехам им это под силу), за ним выстроится очередь. Сейчас, за неимением альтернативы, эту нишу занимает Ларгус. А за Ларгусом реальная очередь и это показатель. И покупатель минивэна тот же, что и у Ларгуса, просто ему не предложили альтернативы.
            • 0
              rvk rvk
              02.10.1319:33:58
              Не просто более популярны, они подааляюще порулярны. ВАЗ сделает минивэн, когда займет более популярные ниши А-D. То есть лет через 15    

              Ларгус слелали лишь потому, что

              1. Французы предоставили готовый автомобиль
              2. Надо было чем то занять пустующую нитку конвейера после снятия с производства классики

              Кстати, думаю спрос именно на 7-и местные Ларгусы не очень большой.
              Отредактировано: rvk~19:35 02.10.13
              • 0
                Нет аватара airborne
                02.10.1320:22:48
                Не просто более популярны, они подааляюще порулярны. ВАЗ сделает минивэн, когда займет более популярные ниши А-D. То есть лет через 15

                Скорее всего так и будет и это печально.
                Ларгус слелали лишь потому, что

                Не важно почему его сделали, важно, что он занял нишу и крайне успешно.
                Кстати, думаю спрос именно на 7-и местные Ларгусы не очень большой.

                Это-то здесь при чем!? Минивэны далеко не всегда семиместные. Количество мест не является определяющим фактором при выборе в пользу этого кузова. Вы не понимаете тех людей которые выбирают такие машины. Самый первый показатель для них - это объем кузова, количество мест где-то на четвертой-пятой позиции, а для многих это вообще не имеет значения.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1321:41:52
      минивэны

      Надежда?
      кроссоверы

      Нива и Шнива?
         
      Новее? Всему свое время     Будет
  • 1
    Нет аватара Manych
    01.10.1318:22:51
    Мне кажется - или это переосмысление вазовского проекта С? Когда узнал, что из-за слияния с Renault-Nissan проект задвинули в дальний угол (слышал это было условие Renault-Nissan) то прям расстроился, по слышанным мною отзывам - проект С был вполне современной и перспективной платформой

    вот изображение одного из вариантов проекьа С:

    фото отсюда Your text to link here...
    Отредактировано: Manych~18:33 01.10.13
    • -1
      Нет аватара top10
      01.10.1318:37:29
      что там современного в проекте С? устаревшая разработка, хорошо, что не пошел в серию, мое имхо
      • 1
        Нет аватара Manych
        01.10.1318:52:04
        Я не специалист, но тем не менее: у меня вот чойто нет уверенности что платформа предоствленнаяя ВАЗу альянсом Renault-Nissan современнее/удачнее проекта С. Как я слышал - достоинства и недостатки "проета С" не особо принимались во внимание при решении о замораживании проекта. Главный резон Renault-Nissan в увеличении количества авто собранных на основе ИХ платформы для получеия "экономии на масштабе". Слышал так же, что возможный успех Датсуна(который на основе Калины) вроде бы даст ВАЗу картбланш на реанимацию проекта создания собственной платформы.
        • 0
          rvk rvk
          01.10.1319:40:15
          современнее/удачнее проекта С. Как я слышал - достоинства и недостатки "проета С"
          А об этом никто не говорит, ВАЗ на своей платформе собирается замену Приоре выпускать, вообще-то. Мало того дает Ниссану свою платформу.
        • 0
          Нет аватара top10
          01.10.1323:38:08
          Все это слухи, ничем не подкрепленные
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.10.1300:17:18
          у меня вот чойто нет уверенности что платформа предоствленнаяя ВАЗу альянсом Renault-Nissan современнее/удачнее проекта С

          Патаму чта натянуть платформу в классе В на класс С все равно, что сову на глобус    
          Главный резон Renault-Nissan в увеличении количества авто собранных на основе ИХ платформы для получеия "экономии на масштабе".

          Неа. На обслуживании.
          Слышал так же, что возможный успех Датсуна(который на основе Калины) вроде бы даст ВАЗу картбланш на реанимацию проекта создания собственной платформы.

          Угу. На создание той самой уже пару лет разрабатываемой для новой Приоры платформы Lada B   
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.10.1323:54:32
        В чем конкретно в ней устаревшесть? Только не надо про дизайн. На вкус и цвет все фломастеры разные. В дизайне всегда есть не малая часть маркетинга. Но Вы же про РАЗРАБОТКУ? Так? Разработка только дизайном не ограничивается. Так каковы Ваши претензии?
    • 1
      Нет аватара Igor_U
      01.10.1320:39:28
      Когда узнал, что из-за слияния с Renault-Nissan проект задвинули в дальний угол (слышал это было условие Renault-Nissan) то прям расстроился, по слышанным мною отзывам - проект С был вполне современной и перспективной платформой


      Как я слышал - достоинства и недостатки "проета С" не особо принимались во внимание при решении о замораживании проекта. Главный резон Renault-Nissan в увеличении количества авто собранных на основе ИХ платформы для получеия "экономии на масштабе"

      Причина скорее была менее интригующей...
      У АвтоВАЗа на момент продажи были весьма большие долги. И позиция альянса объяснялась тем, что заводу нужно получить продукт лучшего качества, во-первых, в той нише, где уже есть значительная доля, то есть сегмен B-C, а во-вторых, имея большие долги, осуществить это наименьшими затратами и за минимальные сроки.

      Продолжать совершенно новый для ВАЗа "проект С", это большие затраты (миллионы долларов, а может быть и порядка миллиарда), большие сроки доводки и организации производства (это не один год, а времени не было), и это большой риск - выход в новый сегмент рынка, где ВАЗ(и вообще российские компании) не представлен вообще... на фоне сложившейся ситуации все вполне логично, и наверное не стоит искать тут какой-то скрытый смысл...
      А наработки по "проекту С" ВАЗ обязательно будет использовать, куда ж он денется.
      Отредактировано: Igor_U~20:41 01.10.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.10.1300:25:31
        И позиция альянса объяснялась тем, что заводу нужно получить продукт лучшего качества

        Пачему тогда не срослось с GM и Магной? Это было, мягко говоря, несколько раньше    
        Продолжать совершенно новый для ВАЗа "проект С", это большие затраты (миллионы долларов, а может быть и порядка миллиарда), большие сроки доводки и организации производства (это не один год, а времени не было)

        Неа. Класс С - по большому счету подогнанный проект Силуэт под действующее на тот момент законодательство.
        выход в новый сегмент рынка

        А вот тут в точку.
        вообще российские компании

        Как-то ГАЗ где-то там был.
        А наработки по "проекту С" ВАЗ обязательно будет использовать, куда ж он денется.

        По тому же проекту С (с учетом, что у него ноги растут из Силуэта) это видно.
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          02.10.1314:17:58
          И позиция альянса объяснялась тем, что заводу нужно получить продукт лучшего качества

          Пачему тогда не срослось с GM и Магной? Это было, мягко говоря, несколько раньше

          Что именно не срослось? - слишком неоднозначный вопрос. И как он относится к цитате?
          имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе.
          Продолжать совершенно новый для ВАЗа "проект С", это большие затраты (миллионы долларов, а может быть и порядка миллиарда), большие сроки доводки и организации производства (это не один год, а времени не было)

          Неа. Класс С - по большому счету подогнанный проект Силуэт под действующее на тот момент законодательство.

          Акцент тут на новизну не в целом проекта, а в том, что это все-таки проект, а не серийное изделие. И продукт для ВАЗа должен был получится слишком новым, ибо не пересекался с серийными моделями.
          Как-то ГАЗ где-то там был.

          Был. и даже собирался расширяться. Но увы.
          А может и к лучшему, и кто знает как все обернется когда-нибудь в будущем...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.10.1314:33:12
            Что именно не срослось? - слишком неоднозначный вопрос.

            Все не срослось. Ни опель астра на вазе ни фам-1
            имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе.

            До того лучшего, что вобщем-то старая платформа Калины живее всех живых и при лягушатниках?
            • 0
              Нет аватара Igor_U
              02.10.1320:16:49
              Что именно не срослось? - слишком неоднозначный вопрос.

              Все не срослось. Ни опель астра на вазе ни фам-1

              А как это пересекается с тем что Вы процитировали у меня?
              В слове все может быть многое - не срослась совместная какая-то работа (конкретные проекты) или продажа АвтоВАЗа? Не срослось на фоне запуска Гранты?...
              А изначально я писал, почему отказались от нового дорогого проекта в пользу более дешевого, быстрого и менее радикального и рискованного.

              Но все же по вопросу - тут вообще трудно сказать, это в общем относится к СП с GM, а не АвтоВАЗу (тут скорее некая экспериментальная площадка - и все-таки в данной ситуации судьба завода не решалась!!!).
              Оба проекта - какие планы были в первую очередь у GM.
              по Опелю - по сути получилась сборка модели не первой свежести при её итоговой большой стоимости (изначально задуманная локализация кузова ведь не состоялась) - такое рынку вряд ли нужно.
              по "фам"у ... Вроде задумка неплохая, но дело тоже до конца не довели... говорить особо нечего... Видимо, тоже итоговая цена не подходящая...и несоответствующее этой цене качество итогового продукта.
              А чо мо Магне - тоже на уровне проектов, задумок...

              Французы все-таки более серъезно к делу подошли. Ну и новое руководство ВАЗовское, конечно.
              имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе.

              До того лучшего, что вобщем-то старая платформа Калины живее всех живых и при лягушатниках?

              это самое современное, что было из серийного. С последующими улучшениями - оптимальный вариант. Ну и продукт все-таки получили лучший нежели тогда АвтоВАЗ производил.

              Это у Вас вообще - сарказм, вопрос или есть что рассказать...?
              Отредактировано: Igor_U~20:20 02.10.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                03.10.1312:20:10
                Не срослось на фоне запуска Гранты?

                Грантой тогда еще и не пахло. Давно это было.
                не срослась совместная какая-то работа (конкретные проекты)

                Не срослась совместная работа вообще, а не по каким-то там отдельным проектам.
                или продажа АвтоВАЗа?

                А об этом вопрос вообще не стоял.
                то в общем относится к СП с GM, а не АвтоВАЗу (тут скорее некая экспериментальная площадка - и все-таки в данной ситуации судьба завода не решалась!!!)

                Ну, Вам со стороны конечно виднее, чем мне из унутрев    
                по Опелю - по сути получилась сборка модели не первой свежести при её итоговой большой стоимости (изначально задуманная локализация кузова ведь не состоялась) - такое рынку вряд ли нужно.

                С поправкой на то, что изначально ее впаривали именно ВАЗу, а не СП. На СП она ушла, когда с ВАЗом не срослось. При этом впаривалась не только сама астра, но и ее платформа для дальнейших наших разработок.
                по "фам"у ... Вроде задумка неплохая, но дело тоже до конца не довели... говорить особо нечего... Видимо, тоже итоговая цена не подходящая...и несоответствующее этой цене качество итогового продукта.

                Все намного проще. Наши двигателисты его поковыряли и сошлись во мнении, что он ничем не лучше того, что есть у нас. Нефига вообще было с ним заморачиваться.
                А чо мо Магне - тоже на уровне проектов, задумок...

                Магна была конкретным партнером с довольно нехилым пакетом акций завода. Какие нафиг задумки. Плотно они на заводе сидели.
                это самое современное, что было из серийного. С последующими улучшениями - оптимальный вариант. Ну и продукт все-таки получили лучший нежели тогда АвтоВАЗ производил.

                Это если рассматривать только серийные. Ведь предыдущая платформа перед Калиной была десятка. А опытные десятки еще в самом начале 90х по городу бегали и следовательно начало разработки в конце 80х. Что Вы от нее хотите? Но есть и непошедшие в серию. Те же 2152, Ока-2, Родстер, Силуэт... Очень уж много заслуг Вы лягушатникам приписываете. Их заслуги в другой плоскости лежат. В плоскости организации производства, т.е. менеджмента, а не каких-то там технических или технологических решений.
                Это у Вас вообще - сарказм, вопрос или есть что рассказать...?

                Расставление точек над i    
                • 0
                  Нет аватара Igor_U
                  03.10.1313:13:22
                  Грантой тогда еще и не пахло. Давно это было.

                  я и не говорил, что она была уже тогда - имелось в виду на фоне того, что Гранта все-таки получилось, в отличии от перечисленного.
                  Не срослась совместная работа вообще, а не по каким-то там
                  отдельным проектам.

                  А чо с GM разве можно сказать, что совместная работа не пошла
                  то в общем относится к СП с GM, а не АвтоВАЗу (тут скорее
                  некая экспериментальная площадка - и все-таки в данной ситуации
                  судьба завода не решалась!!!)
                  Ну, Вам со стороны конечно виднее, чем мне из унутрев

                  Вы что-то по этому поводу уже говорили? Или это так... напоминание (причем не к месту...)
                  Магна была конкретным партнером с довольно нехилым пакетом акций завода. Какие нафиг задумки. Плотно они на заводе сидели.

                  И что ж у Магны за проекты были? И что стало?
                  Очень уж много заслуг Вы лягушатникам
                  приписываете.

                  Это ж какие много заслуг я им приписываю? я про техническое влияние Рено что-то вообще писал?
                  Отредактировано: Igor_U~13:19 03.10.13
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    03.10.1313:36:21
                    я и не говорил, что она была уже тогда - имелось в виду на фоне того, что Гранта все-таки получилось, в отличии от перечисленного.

                    Проблема в том, что они в общем-то получились. Ну, за исключением Родстера ибо изначально был просто концептом. Не пошли по вполне прозаической причине - финансы. По этому и 2123 ушла на СП.
                    А чо с GM разве можно сказать, что совместная работа не пошла

                    Тут больше имеется в виду Магна. GM изначально был партнером по СП и во внутренние дела завода собственно не лез. А вот Магна имела ту же роль, что теперь Альянс.
                    Вы что-то по этому поводу уже говорили? Или это так... напоминание (причем не к месту...)

                    К месту. Это не было экспериментом и судьба завода таки решалась. И из нутрей это было хорошо видно. Снаружи собственно тож, но Вам тогда придется поднять дохрена материалов СМИ того времени и все обобщить. Видимо этим Вы себя не утруждали    
                    про техническое влияние Рено что-то вообще писал?

                    Мне так показалось. В плане например вот этого
                    имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе

                    Лучшего не получилось. Такого же получилось (а иногда даж чуток похужее) + сняло некоторые ограничения при выборе поставщиков.

                    И кстати небольшая ремарочка к этому:
                    И продукт для ВАЗа должен был получится слишком новым, ибо не пересекался с серийными моделями.

                    Проект С пересекался с серийными моделями настолько же, на сколько пересекалась Калина на время запуска. Т.е. в обоих случаях никак не пересекалась за исключением двигуна и КПП. Калине это не помешало. Думать, что это помешало бы Проекту С тоже получается нет никаких оснований. Просто это другой сегмент рынка. И если осуществилась бы мечта ростеха про 12 моделей за 3 года, то никаких проблем. Проблема в другом - эта мечта была изначально неосуществима в чего очень не верилось ростеху. В конце концов сейчас же разрабатывается новая машинка в классе С и ничего    
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:36 03.10.13
                    • 0
                      Нет аватара Igor_U
                      03.10.1322:54:02

                      Проблема в том, что они в общем-то получились.

                      имелось в виду получилось польностью - и разработка и серия.
                      допустимо ли так говорить о несерийных моделях?...
                      Не пошли по вполне прозаической причине - финансы.

                      Так я в общем-то о том и говорил изначально.
                      Это не было экспериментом и судьба завода таки решалась. И из нутрей это было хорошо видно

                      Я лишь высказал свое предположение, на полноту данных не претендую.

                      Мне так показалось. В плане например вот этого
                      имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе
                      Лучшего не получилось. Такого же получилось (а иногда даж чуток похужее) + сняло некоторые ограничения при выборе поставщиков.

                      Рено где-то выше упомяналось, но исключительно как "орган", одобряющий проект. В плане влияния французов польностью с Вашими словами согласен:
                      Их заслуги в другой плоскости лежат. В плоскости организации производства, т.е. менеджмента, а не каких-то там технических или технологических решений.

                      А разве та же Гранта не выше по техническому уровню и не современнее, нежели то что раньше выпускалось ?!...
                      Как-никак улучшенная калиновская база.
                      Проект С пересекался с серийными моделями настолько же, на сколько пересекалась Калина на время запуска.

                      Возможно. Но к тому времени Калина ведь уже была серийной. И запустить Гранту, попробовав, так сказать, подлечить калиновские болячки и тем самым оживить рынок новой моделью (не радикально новой в техническом плане, но все же с более высоким качественным уровнем), всяко было дешевле и быстрее.

                      Я ничего против проекта С не имею. Я лишь говорю, что с экономической точки зрения позиция Рено относительно проекта С в тех условиях логична, и какую-либо интригу в этом вопросе искать не обязательно.
                      Отредактировано: Igor_U~22:58 03.10.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1323:50:56
      Именно кажется. Лада С - переосмысливание Силуэта. Эта даже в другом классе.
  • 0
    Нет аватара Tony
    01.10.1318:51:10
    Дождались)
  • 2
    Azazel Azazel
    01.10.1321:15:31
    Очень, очень неплохо смотрится. Отличная новость если это действительно будущая Лада. Эххх, быстрей бы кроссовер... Хочу ездить на Российской машине.
  • 1
    vostok1982 vostok1982
    01.10.1322:34:39
    Прогресс на лицо - выражение как нельзя более подходящее к данному случаю. Скоро глаз на дороге в потоке иномарок перестанет фиксировать нашемарки. А там... Уверен, что после 2020-го года ВАЗ начнёт штурмовать вершины, о которых пока только мечтать - автомобили в ценовом диапазоне 20-30к $.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,