стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Крупнейший перевозчик Петербурга приобрел 200 автобусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

200 новых автобусов большой вместимости модели МАЗ-103 приобрел крупнейший пассажирский перевозчик Петербурга - ОАО «Третий парк». Покупка обошлась компании в 1 млрд рублей. Рыночная цена одного автобуса данной марки – около 5 млн рублей, но «Третьему парку» одна единица обошлась в 4,5 млн.

Первые 15 автобусов уже курсируют по улицам города. Ожидается, что вся партия поступит к 2-3 кварталу 2014 года. Все автобусы будут работать на социальных маршрутах.

«Третий парк» — открытое акционерное общество, холдинговая организация в сфере транспорта и туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания является одним из крупнейших негосударственных автобусных перевозчиков Северо-Запада России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара Sanek80
    01.10.1320:46:59
    Может вызову недовольство многих форумчан и скорее всего нахватаю много минусов, но, лично я против таких закупок.
    Это мое давнее убеждение и я в этом непоколебим.
    Для меня так и не понятно, зачем приобретать технику достаточно среднего класса за рубежом, когда есть аналоги производимые в России.
    И, пожалуйста, возможные оппоненты, не стоит приводить цифры по доле комплектующих в МАЗе производимых в России или то, что Республика Беларусь - это наша братская страна и тому подобные доводы.
    Для меня гораздо важнее успехи наших фабрик и заводов.
    Я за наши товары, продукты, изделия и т.п. Тем более, что производство автобусов - это сегмент машиностроения, который и так живет не совсем благополучно.
    Честное слово, не понятны мне такие контракты.
    • 7
      user78 user78
      01.10.1321:26:41
      что Республика Беларусь - это наша братская страна и тому подобные доводы.

      не просто братская страна. Считай что это часть России, по недоразумению временно отделившаяся. И живут там такие же русские люди, которые очень зависят от России и её заказов. Объединение не за горами, и России крайне невыгодно если МАЗ прекратит существование или прекратит развиваться.
      Тем более, что производство автобусов - это сегмент машиностроения, который и так живет не совсем благополучно.

      нормально живёт, ибо спрос всё равно превышает возможности заводов (они работают на полную мощность). А вот без наших контрактов белорусское автобусостроение может и загнуться, т.к. внутренний рынок у них крошечный.
      зачем приобретать технику достаточно среднего класса за рубежом

      это не за рубежом. Хотя... если люди уже начинают рассматривать Белоруссию как зарубежье, то значит враги России и единого русского народа добились своего    

      А вообще "ОАО «Третий парк»" - это частная компания, и она может покупать то, что ей захочется. В данном случае государство не имеет возможности навязать какую-либо продукцию насильно.
      Отредактировано: user78~21:27 01.10.13
      • 1
        Нет аватара Sanek80
        01.10.1323:05:21
        не просто братская страна. Считай что это часть России, по недоразумению временно отделившаяся.

        Давайте быть реалистами. Беларусь, на сегодняшний день, нормальное независимое государство со всеми атрибутами государственности, со всеми необходимыми ветвями власти.
        Объединение не за горами

        Будущее время, по правилам сайта недопустимо.
        России крайне невыгодно если МАЗ прекратит существование или прекратит развиваться

        МАЗ один из основных конкурентов КАМАЗа, ЛИАЗа, Волжанина. Беларуськалий конкурент Уралкалия. Сельхозпроизводители Беларуси основные конкуренты отечественных производителей на рынке РФ. Список можно продолжать бесконечно.

        нормально живёт, ибо спрос всё равно превышает возможности заводов

        То есть Вы хотите сказать, что наши заводы не помышляют о большем. О развитии и реконструкции своих мощностей при наличии бОльших заказов?

        А вот без наших контрактов белорусское автобусостроение может и загнуться, т.к. внутренний рынок у них крошечный.

        Давайте думать в первую очередь о наших заводах.
        В данном случае государство не имеет возможности навязать какую-либо продукцию насильно.

        Может, еще как может. Обозначив правила игры и условия тендера на городские перевозки.
        • 4
          Нет аватара Nizhegorodec
          02.10.1300:39:51
          Странные у Вас рассуждения. Я думаю нужно гордится отношениями которые сложились между руководством обоих государств. Беларусам нужно помогать, что наше государство успешно делает. Помощь эта по моим наблюдениям не односторонняя, а взаимная. Расписывать не буду, но пример Украины показателен.
          Друзьями нужно дорожить.
          А что касается автобусов Маз, то исключительно по моим личным ощущениям они самые комфортные для пассажира.
          • 1
            Нет аватара VedMed
            02.10.1311:57:36
            А что касается автобусов Маз, то исключительно по моим личным ощущениям они самые комфортные для пассажира.

            Согласен,аналогично! МАЗ вообще одна из самых надежных и уважаемых марок на
            наших просторах.
        • 2
          Winnypux Winnypux
          02.10.1307:09:36
          \ Беларусь, на сегодняшний день, нормальное независимое государство\
          Но в особых отношениях с РФ. Граница открыта, там наши военные объекты, ежегодно проводим учения, опять же связь экономик.
          Да успокойтесь Вы, Питер город не бедный, там точно какой-то конкурс был, а у МАЗа продукция довольно качественная, вот и выиграли, в Тюмени тоже МАЗы ездят, я не против если б\у немецкие автобусы заменят на продукцию МАза или ЛИАЗа
          + есть у меня версия что ЛИАЗ загружен заказами, ПАЗ и КАВЗ длинных автобусов не выпускают, значит конкуренция была между МАЗом, Волжанином, Нефазом и может быть какой-нибудь Сканией.
          Беларусь, например, наши вагоны и тепловозы покупает
        • 0
          Нет аватара Tony
          02.10.1313:25:17
          Будущее время, по правилам сайта недопустимо

          плохо читал:
          недопустимо в заголовках. В обсуждениях можно
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            02.10.1314:01:57
            плохо читал: недопустимо в заголовках. В обсуждениях можно

            Вы очень серьезно воспринимаете мою фразу.
            Это было написано с определенной долей иронии.

            Ну а если по существу, то почему же уважаемый User78 в своих доводах в защиту своей позиции приводит предполагаемое событие (объединение РФ и Беларуси) как фактически свершившийся факт, а моя констатация факта наличия Республики Буларусь, как суверенно государства, вызывается недовольство форумчан.
            Вот, что я имел в виду.
            • 0
              Нет аватара Tony
              02.10.1314:15:45
              как говорит один мой знакомый, ветеран ВОВ, старайся говорить так, чтобы окружающие даже намеренно не могли исказить смысл твоей речи.

              Почему? потому что здесь в основном общаются патриотично настроенные люди, которые верят в объединение исторически несправедливо разъединенного народа, причем разъединенного искусственно, вмешательством внешних враждебных сил. И чем больше людей так думают, тем быстрее это воссоединение, и вот эти твои слова о сомнениях и вызывают недовольство.
        • 0
          Нет аватара mmx
          02.10.1313:55:27
          Давайте быть реалистами. Беларусь, на сегодняшний день, нормальное
          независимое государство со всеми атрибутами государственности, со
          всеми необходимыми ветвями власти.

          Не такое уж и независимое. Очень не слабо зависит от России во всем. Причем зависимость эта обеспечена не "танками в Минске" а экономическими связями. В том числе и такими вот закупками автобусов.
      • 0
        Нет аватара Tony
        02.10.1313:03:56
        вот именно! "за рубежом" "их" "наше" - у него в сознании это уже заграница((
    • 4
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      01.10.1322:13:14
      А Вы знаете, что в рамках Таможенного Союза белорусский ОПК имеет те же условия, что и наш по программе перевооружения до 2020 года?...
      Так почему оборонную продукцию мы у Наших БРАТЬЕВ покупаем, а гражданскую не должны? У Нас ОДИН РЫНОК...
      • 6
        user78 user78
        01.10.1322:50:08
        И они нашу продукцию тоже покупают, кстати. Наращивание товарооборота с Белоруссией в разы выгоднее чем с той же Японией или США.
        • 1
          Winnypux Winnypux
          02.10.1306:12:39
          кстати, на днях в Беларуси представили какой-то БЕЛаз огромных размеров, уже несколько штук заказала Кемеровская обл.
          Питер довольно богатый город, там явно был конкурс среди нескольких производителей.
          У нас в Тюмени еще в значительном количестве ездят б\у MANы и Мерсы + новые хундаи, я не против если их заменят на нашу или белорусскую продукцию.
          Конкурировать с белорусами не очень-то и надо т.к. все равно ЕЭП создаем, с другими странами надо конкурировать, вот была новость про поставки в Уругвай наших пожарных машин, это хорошо, значит кому-то(Китаю, Японии, ФРГ, США) в закупках они отказали. Уругвай все-таки не бывшая страна соцлагеря, каких-то особых привилегий у РФ там нет
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        02.10.1314:30:45
        А Вы знаете, что в рамках Таможенного Союза белорусский ОПК имеет
        те же условия, что и наш по программе перевооружения до 2020
        года?...

        Это я знаю.
        Так почему оборонную продукцию мы у Наших БРАТЬЕВ покупаем

        Вы кому этот вопрос адресуете?
        В этом аспекте, я также против таких закупок.
        Они ничего нам не дают. Интеллектуальные наработки остаются у них, производство и прибыль также у них. А у нас вообще-то действует госпрограмма по импортозамещению в области вооружений. В чем логика?
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        02.10.1314:30:56
        А Вы знаете, что в рамках Таможенного Союза белорусский ОПК имеет
        те же условия, что и наш по программе перевооружения до 2020
        года?...

        Это я знаю.
        Так почему оборонную продукцию мы у Наших БРАТЬЕВ покупаем

        Вы кому этот вопрос адресуете?
        В этом аспекте, я также против таких закупок.
        Они ничего нам не дают. Интеллектуальные наработки остаются у них, производство и прибыль также у них. А у нас вообще-то действует госпрограмма по импортозамещения в области вооружений. В чем логика?
    • 0
      Winnypux Winnypux
      02.10.1306:05:46
      Так в рамках ТС белорусская продукция вроде уже не считается импортной. Качество у них хорошее, наверняка был какой-то конкурс, Питер не бедный город и выбирал из нескольких производителей
    • 3
      Нет аватара guest
      02.10.1309:01:00
         Я поставил минус. Надо всё же разделять чучхе и автаркию - т.е. самоизоляцию и самодостаточность.
      Вы ратуете как раз за чучхе, а это путь к нищете и технологической отсталости. Я лично за автаркию - т.е. за создание самодостаточного экономического пространства, мало зависящего от внешней конъюктуры, но с нормальной кооперацией, разделением труда и конкуренцией.

      Проблема в том, что Россия - недостаточно большое и богатое государство, чтобы замкнуть на себя всё производство и потребление - для этого требуется рынок в 200 млн. богатых или в 250-300 млн. обеспеченных жителей. А потому нам надо либо всеми силами тянуть к себе Украину, либо повышать уровень жизни Казахстана и Белоруссии до нашего.
      Лично мне ближе второй вариант. И в этом плане госзакупки в Белоруссии - очень мудрый и экономически оправданный шаг: в России профицит во внешнеторговой деятельности велик и стабилен, валюты у нас даже слишком много (не забываем про "голландскую болезнь", о которой не говорят, но которая грозит России постоянно). В отличие от Белоруссии, где её стабильно и остро не хватает. Даже в этом плане мы прекрасно дополняем друг друга к взаимной выгоде - в этом суть подобных экономических союзов.

      Это с чисто прагматической точки зрения. Есть ещё и политическая, и нравственная, и какая угодно.
      Вы пишете, что Беларусь - независимое государство со всеми атрибутами. Это правда, но это совсем не отменяет того факта, что мы - один народ. Литвинские, крывыйские нацисты и прочие мракобесы-евроинтеграторы - это абсолютное меньшинство среди белоруссов.
      Я не знаю, вот я работаю в большом торгово-промышленном холдинге с филиалами по всей стране, до этого работал на разных заводах - всегда и везде у нас были партнёры-поставщики из Белоруссии (украинских, кстать, не было никогда и нигде). Глава московского филиала у нас - белорус, часто мотается к нам во Владик и на Сахалин, много рассказывает об отношении простых беларусов к Лукашенко, ТС и России. И мы к ним заезжали в гости, отдыхали в тамошнем санатории, имели возможность убедиться в этом лично. И обычные жители Белоруссии говорили нам, что они счастливы осознавать, что их Родина - от Бреста до Камчатки. Тем более, получая по нескольку раз в месяц посылки с сахалинского филиала, набитые икрой, гребешком, крабом и копчёной неркой     А мы получаем в свой холдинг грамотных специалистов-пищевиков, коих в Белоруссии очень даже немало.
      Так почему мы должны предавать своих людей? Да даже с прогматической точки зрения - геополитику и сферы влияния никто не отменял.
      Отредактировано: Mikhail Beor~09:21 02.10.13
  • 1
    Нет аватара airborne
    01.10.1321:41:30
    А вообще "ОАО «Третий парк»" - это частная компания, и она может покупать то, что ей захочется.

    Вот именно!
    Скажу больше того, хоть на общественном транспорте езжу редко, те автобусы которые они эксплуатируют сейчас (китайские) жутко неудобные. Особенно посадочные места, а я очень скромных размеров, но мне тесно.    
    Навязать мнение ОАО "Третий парк" очень сложно, поэтому выбор сделан не из политических, а из экономических соображений. Значит МАЗовские автобусы лучше и дешевле!
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    01.10.1322:06:23
    "+"
    Отличная новость.
  • 5
    Нет аватара Neuron
    01.10.1322:31:00
    Только автобус на фотке старый, маз 103 сейчас выглядит так:
  • 0
    Winnypux Winnypux
    02.10.1306:08:06
    Не знаю почему закупки белорусской продукции вызывают дискуссии, Питер далеко не бедный город, значит был конкурс среди разных компаний
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара gaws
    02.10.1311:40:30
    Тоже не понимаю треволнений относительно закупок в Белоруссии - да, административно это "другая страна", но объединяет-то нам не общие чиновники или уголовный кодекс, а нормальные человеческие отношения - это абсолютно дружественное нам государство с точно таким же, а не братским, русским народом. Что, так прям обидно, что у них гимн другой? Ну давайте немного подождём, может еще на выборы президента Таможенного Союза Советских Социалистических Респ... (ой, а чём это я) сходим    
  • 0
    Нет аватара guest
    02.10.1315:15:48
    +
    Я думаю, на российском рынке хватит места и белорусским и российским производителям автобусов, как и других товаров, так что не стоит огорчаться, как тут писали выше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,