MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 10
26

Крупнейший перевозчик Петербурга приобрел 200 автобусов

200 новых автобусов большой вместимости модели МАЗ-103 приобрел крупнейший пассажирский перевозчик Петербурга - ОАО «Третий парк». Покупка обошлась компании в 1 млрд рублей. Рыночная цена одного автобуса данной марки – около 5 млн рублей, но «Третьему парку» одна единица обошлась в 4,5 млн.

Первые 15 автобусов уже курсируют по улицам города. Ожидается, что вся партия поступит к 2-3 кварталу 2014 года. Все автобусы будут работать на социальных маршрутах.

«Третий парк» — открытое акционерное общество, холдинговая организация в сфере транспорта и туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания является одним из крупнейших негосударственных автобусных перевозчиков Северо-Запада России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fontanka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest02.10.13 09:01:00
       Я поставил минус. Надо всё же разделять чучхе и автаркию - т.е. самоизоляцию и самодостаточность.
    Вы ратуете как раз за чучхе, а это путь к нищете и технологической отсталости. Я лично за автаркию - т.е. за создание самодостаточного экономического пространства, мало зависящего от внешней конъюктуры, но с нормальной кооперацией, разделением труда и конкуренцией.

    Проблема в том, что Россия - недостаточно большое и богатое государство, чтобы замкнуть на себя всё производство и потребление - для этого требуется рынок в 200 млн. богатых или в 250-300 млн. обеспеченных жителей. А потому нам надо либо всеми силами тянуть к себе Украину, либо повышать уровень жизни Казахстана и Белоруссии до нашего.
    Лично мне ближе второй вариант. И в этом плане госзакупки в Белоруссии - очень мудрый и экономически оправданный шаг: в России профицит во внешнеторговой деятельности велик и стабилен, валюты у нас даже слишком много (не забываем про "голландскую болезнь", о которой не говорят, но которая грозит России постоянно). В отличие от Белоруссии, где её стабильно и остро не хватает. Даже в этом плане мы прекрасно дополняем друг друга к взаимной выгоде - в этом суть подобных экономических союзов.

    Это с чисто прагматической точки зрения. Есть ещё и политическая, и нравственная, и какая угодно.
    Вы пишете, что Беларусь - независимое государство со всеми атрибутами. Это правда, но это совсем не отменяет того факта, что мы - один народ. Литвинские, крывыйские нацисты и прочие мракобесы-евроинтеграторы - это абсолютное меньшинство среди белоруссов.
    Я не знаю, вот я работаю в большом торгово-промышленном холдинге с филиалами по всей стране, до этого работал на разных заводах - всегда и везде у нас были партнёры-поставщики из Белоруссии (украинских, кстать, не было никогда и нигде). Глава московского филиала у нас - белорус, часто мотается к нам во Владик и на Сахалин, много рассказывает об отношении простых беларусов к Лукашенко, ТС и России. И мы к ним заезжали в гости, отдыхали в тамошнем санатории, имели возможность убедиться в этом лично. И обычные жители Белоруссии говорили нам, что они счастливы осознавать, что их Родина - от Бреста до Камчатки. Тем более, получая по нескольку раз в месяц посылки с сахалинского филиала, набитые икрой, гребешком, крабом и копчёной неркой     А мы получаем в свой холдинг грамотных специалистов-пищевиков, коих в Белоруссии очень даже немало.
    Так почему мы должны предавать своих людей? Да даже с прогматической точки зрения - геополитику и сферы влияния никто не отменял.
    Отредактировано: Mikhail Beor~09:21 02.10.13